Здравствуйте все владельцы автомобиля паджеро. Недавно купил себе такой автомобиль и сразу решил написать все с чем пришлось столкнуться за этот недолгий срок владения. Начну все по порядку.
Мечтал о таком аппарате уже давно именно в трехдвером варианте и именно с дизельным двигателем, но больше всего хотел с автоматом коробкой (пятидверый вариант меня бы тоже устроил, но хотелось именно коротыша). Долгие поиски по газетам и интернету не приносили результатов, то город далеко находился в котором продавали, то цена не устраивала, то еще какие нибудь параметры. По чистой случайности купил газету в соседнем городе, который находится за 50 км и там как раз оказался трехдверый паджеро, дизельный, на автомате, северного исполнения, с двумя аккумуляторами, две печки, но с одним кондиционером и со всеми прибомбасами которые я хотел. Поехал смотреть, хозяин про машину ни чего толком рассказать не смог, т.к. с его слов забрал он ее за долги и только утром выставил на рынок. Документы все были в порядке, машина вроде тоже, небольшие косяки по обвесу меня не смутили, думаю в ближайшем будущем просто снять весь обвес и покрасить его. Завели двигатель, послушали, вроде все в поряде. Единственное дымил он при резком нажатии на педаль газа как то черным дымом больше чем нужно, по всей видимости слишком большая подача топлива, но для дизеля это не страшно. Решили прокатиться и вот тут, как только я сел за руль меня осенило...машина точно под меня, сомнений уже не было, надо брать. Подвеска вся в идеале, видимо не давно перебратая, ни каких стуков, бряков ни по салону ни по подвеске слышно не было. Везет отлично. Загнали немного в грязь, передний мост работет, пониженная, межосевая блокировка, все функционирует.Когда вернулись обратно на рынок, решил посмотреть еще раз все не торопясь. Заглянув под машину увидел, что с задней части двигателя капает масло (после простоя в 5 мин. под машиной появилась маааааленькая лужица масла). Но в целом впечатления от машины были отличные решил что найду и устраню причину чуть позже, тем более что от начальной цены машины мне скинули 20 тыс. руб. на всё про всё. Торг куда более чем хороший решил я. Окончательная цена машины составила 160 тыс. руб. Приехав в свой город сразу же поставил на учет,сделал страховку, отрегулировал фары, все как положено. В первый же вечер обнаружил что не горит половино лампочек на панели приборов, управление печкой ну и еще кое где. Купил заменил все лампочки, теперь все светится как в самолете. Слышал про проблему этих автомобилей с ремнем ГРМ и балансирным ремнем, который находится под ремнем ГРМ. Решил не дожидаться и сразу поменять ГРМ, а балансирный мне посоветовали вообще снять. Так и сделал. Все делал своими руками, по этому провозился аж целых два дня. Уж очень мало там свободного пространства для такого вида ремонта. От куда течь масла о которой я писал ранее пока что не понял, то ли из под коренного сальника коленвала то ли из под крышки клапанов. Как мне сказали, в крышке клапанов сзади есть резиновый полумесяц, который часто становится не резиновым а "деревянным" и из-за него все проблемы. Если кто сталкивался с чем то подобным напишите где и как правильно искать, буду благодарен. Колеса на машине стоят 235/70/15 на литье и новой резине. Смотрятся честно говоря как то узковато. Со времнем хочу поставить 265/70/15 и диски с отрицательным вылетом. По расходу точно пока что не определился, но могу сказать только одно.Залил полный бак (стрелка была на первом делении от пустого вошло 46 литров), проехал 300 км пока что резерв еще не загорелся, но стрелка указателя почти вернулась в положение первое от пустого бака. Вариантов два, или врет указатель или он правда стоко жрет, что врят ли. Фоток пока что еще не сделал, но в ближайшее время обязательно закину сюда. В планах на ближайшее будущее поставить сигналку с запуском, музыку MP3 (сейчас у меня стоит кассетник с чейнджером на 10 дисков), подогрев на топливный фильтр, туманки на кенгурятник большие круглые, сделать химчистку салона, устранить течь масла, поменять все фильтра, масла и жидкости. Все выше описанное уже куплено, осталось только выбрать время и поставить на машину. Кстати с утра машина плоховато заводится, причина - не держит обратный клапан на топливном насосе, который стоит над топливным фильтром, надо купить и заменить, пока что времени нет. В остальном пока что вроде все в порядке, машиной я доволен. Если кому то есть что добавить или прокомментировать пишите. Пока что все. Всем удачи на дорогах.