Привет всем! На данный момент пробег составляет 180 тысяч .Зима и весна прошла успешно конечно пришлось немного поработать над ходовкой заменили верхние рычаги,шаровые опоры,рулевые тяги меняли сами в гараже на все про все ушел 1 день когда все собрали выехали с гаража при повороте руля в одну сторону он делал 3 оборота , а в другую 1 пришлось ехать в СТО чтоб отрегулировали рулевое...Недавно узнав из форумов и из книге что в АКПП надо заливать DEXTRON 2 Были в замешательстве так как при покупке авто дядька сказал что заливал DEXTRON 3,чего категорически нельзя делать к замене масла мы еще не подходим так как за 4 годы мы наездили всего 40 тысяч км.а насколько я знаю масло надо менять каждые 60 тысяч но в целях профилактики все таки скоро заменим вместе с фильтром ,да еще и при переключении с R на D и обратно происходит не большой толчок .Заменили масло в заднем мосту залили Кастрол лс (для лсд мостов)незнаю по чему но по мануалу должно влезть 1.8 литра мы же все слив полностью с моста и откачав трубочкой залили всего 1.5 литра пока не полилось через заливную пробку,незнаю почему столько в книге написано диффиринциал повышеного трения 1.8 , а обычный мост 1.2 и как это понимать то что у нас влезло 1.5 литра .Нужно поменять масло и в переднем мосту подходит к замене и антифриза незнаем нужно ли промывку делать дисцилированной водой или нет..Появилась еще не большая проблемка дребежат боковые стекла мы с отцом разобрали и увидели причину сточились плостмастки держащий механизм стекла пока не придумали нечего такого что можно былоб туда подставить.Пришли в ужасное состояние наши балоны «МЕДВЕДь» ужасные шины дубовые стучат ужасно,у дядьки на импортной резине меньше чувствуются ямы,еще подстукивает задок на диагностике сказали менять задние сайлентблоки.Не могу разобратся с годом выпуска авто по документам у нас 1994 года,по табличке подкапотной где написана комплектация выходит что это комплектация выходила с 91-93 год…на раме выбит номер кузова так как на японцах нет вин кода..по ремням немогу прочитать так как на бирках год стерт…больше вариантов пока нет.Машину мы используем мало восновном отец по работе иногда выезжаем на речку там на писках погарцуем чуток на рыбалку к сожилению мы не ездием канечно охото гдето в грези побуксовать поездить по калдобинам..и т.д. проверить его побольше в не дороге.скоро я здам на права и тогда я точно его проверю объязателно будет фото))))))Короче дел еще навалом так что Будем дальше эксплатировать наш любимый атомобиль - позже отпишусь что и как Всем удачи!...
Заменили масло в АКПП !Меняли все сами в гараже, Ушло почти 8 литров ,меняли можно сказать 100% сливали с картера и откручивали шланг с радиатора прогоняли пока не полилось новое ,сеточка была совсем чистая не считая мелкой мелочи по краям и на магнитах почти нечего не было, масло было грязновато по сравнению с новым. Было до этого залит DEXTRON 3 сейчас залили ZIC DEXTRON 2 он немного погуще на вид ,после замены машина стала переключатся плавней и не пинаться при переключении на месте рычага селектора Акпп ,а также заменили антифриз влезло 10 литров старый антифриз был цвета зеленого болота ,после слива старого антифриза залили десцелированую воду и дали поработать 10 мин после слили тоже была очень грязная…еще заменили в ГУР тоже была каша ужасная делали все как в книге написано открутили шланг,вывесили калеса и давай крутить баранку и стартер заранее отключив датчик или вроде типо того чтоб не заводилась в итоге залили 1 литр,вроде стало немного легче крутить руль или кажется)))))ну вот как то так вобщем все житкости поменяны осталось только в переднем мосту!На все про все ушло часов 7 не спешной работы!
Привет всем!вот и избавелись мы от старой сухой резины,а была у нас еще раз напомню "MEDVED" Россия 31х10.5 )))некому не посоветую брать ее это просто ужас ,сейчас взяли Hankoоk Корея модельку не помню но тоже всесезонную размер 2657015 это просто рай!!!!Я даже не знал что Паджеро может так мягко ездить)))цена за 1 колесо 35 тыс тенге или 7 тыс руб.посмотрим как поведет себя зимой,было - 15 резина мягкая пальцем продавливаеться когда медведя летом хрен продавишь))вот такие дела,всем пока!
Добрый день или вечер,а кому и ночь!)))Вот и нашел я что искал столько времени,а нашел я хрустальные фары DEPO на своего пыжа.Стоимость фар на ваши 700 рубшт.Как светят еще незнаю не устонавливали? как установим выложу еще фото.Качество приемленное для тайвани,качество фото с телефона!!!
Вот и установили мы фары!Встали без всяких проблем,замена занела 20 минут.Впереди ночь,настройка света и проверка качества))
Чучуть на счет фар, святят обалденно, галочек нет ни в лево ни в право , но по сторонам бъет хорошо. Обочину видно. Со старыми фарами свет был мутный вообщем некакой)), а вот с этими прям глаз радует все четко видно, освещает. Вообщем я не жалею что поменял, а только очень рад. Все не как не получается сфоткать ночью, как получиться вы первые увидите=)
Помните мужики пыжеводы я спрашивал что можно сделать с центральными воздухаводами!? кто то из вас мне подкинул идею и фото как можно сделать....вот мы и сделали смотрим и оцениваем))прилагаю фото свое и то что советовали.
Здарова усем.вот решили немного поколдовать над ходовкой.взяли KYB газо-масляные аморты, взяли сайлентблоки на задние "сабли" несколько резиночек на двигатель (кореной сальник и т.д.) ну и соответственно ремень ГРМ и балансира менять думаем как окончательно все растает иначе из за луж в которых ямы по колена убивать новые аморты не хотелось бы думаю машина станять помягче и проподет в задней подвестке глухой звук на кочках , лежачих и т.п. Наши же аморты тоже каяб передние еще с датчиком регулеровки а вот задние уже нет...а может передние не коябы а вот задние точно кояба передние походу еще заводские))))Зад у нас вроде бы не качает после кочек выравниваеться сразу но вот как я говорил звук глухой и пробивает если с зади 3 человека....пружины меняли пару лет назад от ниссан цефиро (максима) передние входят как родные))))))
фото конечно не очень с телефона но думаю поймете))поменя лампочки в приборке на светодиодные, теперь приборка не оранжевая а ярко желтая, результатом доволен и видно стало лучше и приятнее.
после небольшого дтп решил хром бампера не минять а перекрасить в такой же цвет как нижняя часть авто , в итоге получилось очень даже хорошо, мне нравиться...фото делал ночью поэтому видно не очень на днях выложу фото нормальные (дневные) осталось покрасить место под фаркоп в черный.
И вот пришел конец 2 крестовина (карданчикам) на заднем мосту и около раздатки......еще пришел в негодность сайлентблок на раздатку который держит ее))ну и собственно в заднем мосту побежал сальник не кретично но не приятно в итоге таких дел неможем открутить болт там где менять сальник фото прелагаю у кого есть решение этой проблемы буду очень признателен чем только не пытались открутить болт не получаеться и выдешкой пробываль результат = 0 еще хотел сказать взялась откудато на каленвале который входит в раздатку выемки,(выробатка) а должен быть гладким