Всем доброго времени суток!!!Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго.Сам живу в Алтайском крае но авто брал в Новосибе.Пыжик как я лаского его называю был взят не на авторынке а в одной конторе занимающейся покупкой и доставкой машин с аукционов.Причина проста:на рынке походили подходящего паджерика НЕТ!!!Был этим удивлен и шокирован(всетаки рынок не маленький)и даже друзья стали подговаривать на покупку альтернативы типа клюгера-хорька(всетаки кроссоверы не хотел) или Прадика(хорошая машина особенно с 1KZ,но на мой взгляд чюток устарела).Ехал в эту фирму за темно-зеленым паджериком найденным кстати по обьяве на этом сайте но приехав увидел подуставший аппарат с пробегом 158000км!!!А в обьяве были указаны гордые 65000км!!!Обман однако!!!Тут еще продавец болтнул мол "нам за копейки достался...НО аппарат ОТМЕННЫЙ!!!"Сам себе думаю ага ищите дурочка возьмешь по-дешевле а потом за голову хватайся!!!И тут смотрю стоит ОН!!!Правда не темный как я хотел но зато более практичный серебристый:-)Сказали шел под клиента но у того в последний момент не хватило денег.Смотрим весь целый ровный,движек запылен чуток а потеков масленных нет а это есть GOOD:-)Прокатились.По ходовке все супер.Сьездили к моему знакомому сделали диагностику(всетаки движек GDI кстати которого как оказалось не стоит боятся- это уже из личного опыта!) По салону нет ни потертостей ни следов от курильщиков:-)Зато есть ТВ и ченинджер на 6 дисков,бестолковая пока навигация,камера заднего вида,доставшийся от япошки антирадар,велюровый салон на 7 мест с двумя печками и кондиционерами,и многое другое...
Пригнал поставил на учет,получил номера,и занялся обычными делами.Купил два комплекта резины 265/70R16(зимняя Мишлен,летняя Бриджстоун),заменил везде где можно масла и фильтра,в движек залил NESTE,а также поменял антифриз.Поменял свечи(NGK PLATINUM).Потом поехал ставить сигналку(Starline A9)и за одно решил адаптировать телек и поставить нормальный всеформатный двд.НО!!!Спецы наши сказали что на паджерике это сделать не смогут.Сказали выходов каких то нет.Кстати может кто знает как это сделать-подскажите в коментариях,please.Ну да ладно машины берут не для того чтобы в телек лупится;-)
ДВИГАТЕЛЬ.Зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат.Говорят греются,дымят,масло жрут,насосы летят...Может у кого-то и так но у меня все в норме.Тьфу-тьфу.И в горы лазел,и в -40 заводил.Ни разу не подвел.220л.с. звучит много но на деле обеспечивают темп езды на уровне марковника двушки.Хотя для джипа этого за глаза.И 180км/ч едет без напряга и в потоке не отстанет.НО самая большая проблема в том что у меня до этого был все тот же Марк но с 2JZ!!!(фото прилагаю)Ну не едет с против него Пыжик как не старается.Хотя все познается в сравнении:Прадика с 3400л рвет по всем статьям.Прадик тоже в идеале не ушатан.Первое время пытался гонть на нем всетаки молодой 22года,но вскоре понял что кайф джипа в другом...
ЕЗДА.Это кайф быть слаборазборчивым к дорожному покрытию!!!Ты просто едешь куда надо а не выкруживаешь вокруг ям!Ощущения сначало были что он ЖЕСТКИЙ!!!Но сейчас я понял что это просто сбитый и тяжелый аппарат.Колдобин и стыков практически не чюет.Зимой все сугробы и переметы просто детская забава:-)А как интереснно наблюдать на то как беспомощно буксуют со светофоров на льду леговые.А ты просто едешь.Другой плюс это уважение на дороге.Ты едешь и понимаешь что к тебе проникнуты уважением.Злоупотреблять конечно не стоит но приятно.
ХОДОВАЯ и ТРАНСМИССИЯ.Ходовка крепкая и надежная.За год нигде ни чего не застучало.Единственное помнял задние пружины после зимы.Причина "моральная" усталость.На пологих волнах стало расскачивать да и то при полной загрузке.В принципе можно было и не менять.Ну да ладно.Кто то скажет мол что этот паджерик ничего невидел кроме города.Да в принципе все видел.И в горы повторюсь ездил,и по колхозам иной раз мотаюсь,да и просто так на отдых да на рыбалку.По "трудным местам" прет как танк.Просто режима 4H хватает практически везде.Единственный раз когда РЕАЛЬНО понадобился режим 4LLc я запомнил навсегда...Этот момент можно расписать в разделе приключения...Особый плюс трансмиссии СуперСелект возможность постоянной езды в режиме 4WD а если захотел отключил передний мост прямо на ходу и сэкономил недешевые ныне литры горючки:-)Так же есть 5-ступенчатый типтроник позволяющий хорошо тормозить двигателем.Сама коробка довольно расторопная потому в ручном режиме езжу редко.Да еще есть АBS,ESP,а так же блокировка заднего диффа.
САЛОН и БАГАЖНИК.Просто огромный.На бумажке 7 мест.Но на деле полноценных мест 5."Детские" сиденья в багажнике снял(прятались в подпол) и теперь в этом "подвальчике" прячу все барахло чтоб не летало по багажнику.Так же в грузовом отсеке есть всякие удобные ящики,а в пятой двери переносной чемоданчик с инструментом и сетка для разной поклажи.Водительское кресло отличное-в дальней дороге не устаешь.Руль кожа-дерево очень приятен и хорошо лежит в руках.Так же отделка деревом присутствует на центральной консоле.Приборы в колодцах с регулировкой яркости так же отличнно читаемы.Много всяких кормашков для разной мелочи.Есть БОЛЬШОЙ многоуровневый бокс между сиденьями,а так же два бардачка напротив пассажира.Сзади ожидаемо много места.Плюс разнообразые варианты трансформации салона.
Пыжиком доволен на все 100% продавать не хочу.Понял что джип самое лучшее средство передвижения только недешевое.Будут деньги возьму еше себе какую нибудь "пулю" на выходные...Все таки адреналина иногда охота...
Кажется все.Не судите строго писал первый раз,старался аж пальцы болят:-)Если что то вспомню допишу в коментариях.Будет приятно отвечать на вопорсы.Всем удачи на наших дорогах!!!