Приветствую Вас уважаемые паджероводы.
Две недели назад приобрел себе Паджеро с бензиновым движком объемом двигателя 2,4 литра, и решил поделиться впечатлением. Купили мне его в Японии знакомые. Пробег 70 тысяч километров, салон отличный чистый даже не пришлось делать химчистку, по кузову без замечаний, так пару мелких царапин. Ходовка в идеале, мотор чистенький, ремешки все поменяны, придраться вообще не к чему. Его привезли под полную пошлину. По цене это удовольствие обошлось в 15000 у.е. вместе с доставкой. Что я хотел рассказать о машине: - ну во первых до него я ездил на дизельном Паджере, коротыше с объемом 2,8 литра (+ компрессор) 140 лошадей, 1995 года выпуска. Покупая эту машину рассуждал что, мол тут 145 лошадей будет нормально, ошибался.
Сравнивая динамику разгона (обе автомат) бензиновый срывается быстрее, но после 80-90 км/ч дизель ведет себя гораздо лучше. Я так полагаю что это из-за компрессора, так как в этом диапазоне скоростей он начинает работать. Это в минус, также в минус к новому Поджерику можно отнести расход, я живу в Артеме, работаю в центре Владивостока, утверждать, что по пробкам я не стаю нельзя. Так вот расход топлива в круг =13 литров 95 бензина, и мне кажется, что дальше будет больше. А на дизельном летом =9 литров, зимой с WD 11,5-12 литров солярки. Кстати почему-то на тепловозной соляре он не ездил, а только дымил, а Хайс товарища поглощал и ни чего…
В плюс это рекаровские сиденья, не рычит мотор, резво разгоняется, лучше аэродинамика.
Пока вроде все.