Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Петроп-Камчатский
19242
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 16л100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-серый
Двигатель: GDI
     Было дело в прошлом году. Задумала жена сменить свой потрепанный «Мистраль» (я о нем писал в отзывах). В принципе неплохая тачка, но уж больно много требовала внимания. Последней каплей стали автоматические «хабы». Пацаны на сервисе просто их тупо заклинили во включенном состоянии, после этого тачка была продана.
     Нужна была небольшая машина для перевозки одной попы и папки с бумагами по городскому бездорожью в любую погоду. Хонда отпала сразу, типа, НУ НЕ НРАВИТСЯ, без объяснений. RAV – слишком хлипок. Короткий «Паджерик» – дорог. Крошка «ИО» – самый раз, жене понравился салон и брутальная внешность. Мои осторожные доводы относительно системы GDI просто молча были проигнорированы. Спорить с женщиной – сокращать долголетие, поэтому понравившийся ей синенький «ИО» отогнал на диагностику. Никаких косяков обнаружено не было, пробег родной 48000 км. Оформили покупку (8100$). При замене масла на подъемнике с удивлением обнаружил очень солидную раму, крепенькую подвеску, добротную заводскую СТАЛЬНУЮ защиту и абсолютно джиповскую трансмиссию в виде подключаемого переднего привода, раздаточной коробки и коренастых карданов. Тут косоглазые железа не пожалели – молодцы! Только поперечная балка под раздаткой несколько насторожила. Порадовало полное отсутствие всяческих соплей в виде хлипкого пластикового обвеса, который очень достал на «Мистрале».
     Прошел год и 10000 км… Уважаемому собранию могу рассказать следующее. По началу настороженно прислушивался к двигателю и к отрицательным отзывам об GDI и даже несколько раз заглядывал под капот. Потом забил. Ничего плохого о моторе не скажу. Ну, может только о расходе бензина. Зимой бывает до 16 литров, в среднем – 13,8л/100км. Зимой понятно: длительные прогревы, короткие поездки. А почему летом даже на трассе при неспешной (80-90км/час) езде расход не бывает ниже 11л/100км? В среднем по городу 12 л/100км. Хотелось бы поменьше. Бензин только 92-ой. Пробовал 95-ый, разницы, ни какой ни по расходу, ни по тяге.
     Не очень удовлетворяет меня, (жене по барабану) алгоритм работы АКП. Двигун нудно тянен в горку 2500об/мин на третьей передаче и ни за что не переключится на вторую, как будто это тупой дизель и только после солидного пинка в педаль переключится на вторую, или извольте вручную воткнуть «двоечку». А вот снизу вверх передачи переключаются бодренько, я бы даже сказал излишне бодро. Скорее всего, этой коробке не хватает режима «спорт». Но есть и плюс – момент переключения передач совсем не ощутим.  
     Еще не очень good работа вентилятора отопителя – несколько шумноват. Даже на первой скорости.
     Про багажник вообще молчу, его просто нет. Там помещается только лопата (поперек) и буксир, если не сложены спинки задних сидений. Но машина куплена не для грузоперевозок, поэтому изначально емкость багажника ни как не учитывалась. Зато радует регулировка наклона спинок задних сидений, там очень удобно можно расположиться двум не крупным пассажирам.
    Радует проходимость. Тридцать см пушистого снега вообще не вопрос, главное не останавливаться. Даже не требуется включать блокировку. Кстати, замечено, что при заблокированном дифференциале машина склонна к самозакапыванию. Жена всю зиму ездит с подключенным передком про блокировку и пониженный ряд в раздаточной коробке даже не подозревает. Трос и лопата еще ни разу не пригодились, хотя снегу у нас очень много. И еще заметил, что «ИО» покорно скребется в глубокой снежной колее, старательно повторяя ее изгибы и не пытается из нее выпрыгнуть. Можно бросать руль и смотреть TV. На Сурфе, например, такие фокусы не проходят даром, так и норовит выпрыгнуть на «свободу» и увязнуть на обочине. Приходится снижать скорость и безнадежно отставать от крошки «ИО».
     Пары добрых слов заслуживает АБС, работает мягко и не навязчиво.
     Подвеска в меру жесткая. Для города и бездорожья подходит хорошо. Но при длительной езде симбиоз короткой базы и жесткой подвески утомляет.
     ИТОГО: На мой взгляд «ИО» очень подходящая тачка для не крупных городов с их колдобинами и короткими поездками, для коротких марш-бросков на природу.  Хороший выбор для эгоистичных, подвижных, вечно спешащих клерков.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
на первом снимке машина едет по правой стороне, как в японии.
1
4
Ответить
машина едет там,где снег укатан
5
 
Ответить
на фоне таких пейзажей и ГАЗ - 69 хорошо смотреться будет!камчатка !!! Красота!!!
А отзыв, как и машина, хороший.5.
 
 
Ответить
Екатеринбург
симпатичный коротыш
отзыв-4
 
 
Ответить
"Не очень удовлетворяет меня, (жене по барабану) алгоритм работы АКП."

У вас колеса стоят нестандартные, поэтому и автомат тупит и расход большой. Все просто.
 
 
Ответить
Alrev
фоты красивые :)
 
 
Ответить
Красотища то какая вокруг а вы тут про машины.
1
 
Ответить
Привет землякам!
 
 
Ответить
про колеса точно подмечено!точнее резину пониже нужно.
на вкус и цвет канечно товарищей нет,но я бы предпочел икстрейла,или витару.что ни говори а на природу 4 двери и багажник важнее.две двери ущерб полный, проще тогда на велосипеде ездить,покрайней мере для здоровья полезней и дешевле в 100 раз...да и марка митсубиси скажет о многом в дальнейшем...
 
 
Ответить
Владивосток
to alx для кого-то цена тоже играет большую роль, икстрейл ты не купишь по цене короткого ИО. А двухдверка для молодой семьи рулит!
 
 
Ответить
Олег
Ат чего это РАВ слишком хлипок? У меня жена уже два года коротыша мучает - хоть бы что....
 
 
Ответить
Резина у IO стандартная 215х70х16... хотя можно поставить и другую, например на 65... кому как нравится... у меня был такой пыжик но только 5-ти дверый... отслужил верой и правдой 2.5 года,и проехал на нем 63000 пока жена его не угробила... сделала из него колобок :-( ну это не важно.... просто хочу добавить что машина действительно хорошая... ездил на IO по тайге, просто сказка... хороша и по городу и по бездорожью и на трассе... а что касается GDI то много его хаят а на самом деле очень даже не плохой двигатель стоит... если вовремя менять масло и что очень ВАЖНО топливный и воздышный фильтр то будет служить долго и справно... кстати фильтр топливный надо менять не более чем через 35000... сам менял два раза и расход сразу заметно меньше становится... и заводился в любой мороз без проблем...
 
 
Ответить
автор
Резина на тачке стоит стандартного размера, та что указана на табличке у дверцы. Правильность размера подтверждается правильностью показания спидометра и одометра, которые в свою очередь были проверены GPS-кой. Кстати, на летней более легкой резине расход и динамика не лучше.
Почему мне кажется хлипким РАВ-4? Да у меня слезы на глаза наворачиваются, когда я смотрю на его проволочные "рычажки" задней подвески и беззащитные пыльники ШРУСов. К тому же там неотключаемый передок и отсутствие межосевой блокировки. Молчу уже о цене ничем не оправданной.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Только вот бензин - 92 это слишком. Все знают, что для джидаев не ниже 96. У меня такой же, только пятидверка. Два года езжу. Почистил топливную систему и поставил новый топливный фильтр. В Красноярске родной фильтр стоит 3000 рублей. Пришлось удивить всех знакомых...
1
 
Ответить
Все прикатали, понял это моя мечта!!! теперь точно решил буду брать IO но 5 дверный, жаль пока денег не хватает. об GDI тоже много слоышал не лестного - но идеальнай тачки не бывает. А отзыв неплохой, согласен на 95% (РАФ 4 и хонда - жалкое подобие джипа)
Куплю покатаюсь, свой отзыв напишу!!!
 
 
Ответить
Balamyt
а "это" не подобие джипа???
а я вот еще не решил... жена аж пищит - так нравится, а я чето както не очень...сомнения гложат.
куплю-таки лучше настоящего паджерку-коротыша без всяких и.о.
куда в него 16 литров-то???
автору 4.
 
 
Ответить
Народ, помогите разобраться, что с машиной?! Купил месяц назад ИО 99г. Мотор 1.8 4G93 пробег по одометру 102 тысячи. Поменял свечи, воздушный фильтр, ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, почистил дроссельную заслонку. При езде начал замечать что иногда загорается лампочка неисправности двигателя, но на работе мотора это ни как не отражается. Поехал на диагностику двигателя в Медведь-сервис, это у нас в Красноярске типа официальный дилер Митсубиси. Сделали диагностику двигателя ни чего подозрительного не нашли кроме ошибки АБС, которую обнулили, да порекомендавали сделать промывку форсунок и топливной системы. На последок предложили заглянуть еще если лампочка будет загораться( то бишь опять заплатить полтара касаря за диагностику). Теперь стал замечать следующее: иногда остановишся, заглушишь двигатель, придешь начинаешь заводить(мотор еще теплый, чуть остыл), аккумулятор бодро так крутит, а двигатель не схватывает! И так несколько попыток завести одна за другой безрезультатно!!! Матюгнешся, постоишь несколько минут еще раз попробуешь-заводится с пол пинка! Сегодня попыток пять возле магазина сделал -стартер крутит, двигатель не схватывает, вообще неприятно стало – ну думаю абзац котенку! Постоял минут десять ну думаю еще раз попробую, не выйдет буду бате звонить пусть до гаража меня потихоньку с позором оттащит на буксире. Денег то на сервис пока все равно нет все в покупку машины влупил надо зарплаты дожидаться ну и поворачиваю ключик зажигания – завелся!!! Но осадок то не приятный в душе сидит жить спокойно не дает, загнал машину в гараж и вот строчу это опус-с-с! Помогите советом, буду очень благодарен!!! Может это быть из-за льющих форсунок(расход на 4 wd-14 литров вроде нормально) или может этот гемор из-за топливного фильтра в бензобаке я его еще не менял. В общем жду нового поступления денег и в сервис нужно ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ неисправность, а то это не езда а головняк получается. Может кто подскажет в Краснояске путний сервис где знают и делают Митсубиси, напишите буду очень признателен!!!
 
 
Ответить
Я
Новосибирск
Природа товарищи красивая.... Вот бы там на горных лыжах покатушки устроить)))
1
 
Ответить
автор
Так, приезжайте, ради бога, катайтесь на здоровье! У нас этого удовольствие навалом и в течении полугода.
1
 
Ответить
Отличный отзыв. В течение 1.5 месяцев ищу именно такую ( коротыша )для жены. Для других целей у меня Делика PD6W.К сожалению транспортировка из Влада сеткой по ЖД подоражала , и стоит 54500 руб. Прийдётся покупать пробежную в Москве.
Plavilchik - случай c подобной проблемой рассматривался на www.pinin.ru. Посмотри , может найдёшь что нибудь полезное.
С уважением. Андрей.
 
 
Ответить
Скорее топливный фильтр или предпусковой насосик. У нас в Красноярске в том самом Медведе на Северном шоссе топливный фильтр стоит 2999 рублей. Родной, японский. Говорят, есть и контрактные за 350, только я не нашел. У меня примерно такая же лажа была. Чистил топливную систему, менял фильтр и сказали что этот самый насосик глючит, его тоже заменили (косарь с лишним). Компьютерная иагностика за 250 рублей делается на Аэровокзальной, (адрес не помню). Это если ехать от краевой в сторону старого аэропорта (автовокзала) и на светофоре повернуть направо (налево будет в Покровку) и прямо сквозь ворота. Там же делали и движки Джидай.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
www.pinin.ru - попробуйте с нами (не реклама, но многое узнаете об Иошках). Четыре месяца машине - полёт нормальный. Через пару месяцев отпишусь с фото.
MMC Pajero Io GDI H77W 2002, wine
[url=http://bestpics.ru/viewpic/Avatar-1.jpg][img]http://bestpics.ru/full/Avatar-1.jpg[/img][/url]
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
2 Plavilchik. Отвалился магнит на дросселе ETV. Если чек моргнул и потом погас, ошибка все равно в памяти сидит. На вашей машине доступна самодиагностика, для этого нужно на сервисном разъеме (находится под рулем) замкнуть контакт 1 на землю (или просто перемкнуть 1 и 4 контакты). Считать коды (две серии вспышек). Таблицы кодов есть на http://www.mek1.ru, там же и задать возникшие вопросы.
 
 
Ответить
Sasha123
Уважаемые автолюбители! Обращаюсь к вам с большой просьбой (или даже советом) - при выборе нового авто НИКОГДА не заморачивайтесь страшными баснями "умных" автоюзеров о системах GDI, D4 и т.п. В таком случае стеклоподъемники - это тоже большое зло - "А ВДРУГ КНОПОЧКА СЛОМАЕТСЯ???".
В начале 90-х были басни оо автомате (как и о стеклоподъемниках), потом о вариаторах и т.д.
 
 
Ответить
3030
Молодец Федор... (земеля) отзыв 5... Привет Аваче
 
 
Ответить
Насчёт коробки(хоть у меня и Legnum),- такая же картина: переключает на третью только после сильного нажатия на педаль или "вручную". Насчёт GDI( у меня 4G93 ),- ужо 80 тыщ работает без проблем на 95-м(Москва- BP)(2-й раз поменял свечи(родные)), но кушает в городе 12,5 литра.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
у меня такой же в питере по лету 9 л/100км кушал. жалко его- убили насмерть.
 
 
Ответить
Насчёт коробки!!! В ней надо иногда менять масло и фильтр!!!
Хотябы каждые 100000 км. То есть прибавляете к показанию одометра тыщь 60-70 и удивляйтесь как ваша коробка ещё что-то
куда-то переключает! Масло надо слить всё. То есть после снятия потдона коробки и фильтра, отсоеденить шланг охлаждения масла от радиатора(входящий в радиатор),и покрутить двигателем на нейтральной передаче.Если не жалко, влить 2-3 литра атэфки в исходящий из радиатора шланг таким образом промыв коробку.Вот тогда всё начнёт переключаться вовремя,если конечно в нутри старого фильтра(имеет форму варежки из которой обратно ничего не выпадает)не найдете"лишних" частй от коробки.
 
1
Ответить
Про раф, дядя, вы зря. Выглядит хлипко, но не ломается, ничего не ломается.
 
 
Ответить
ребята у кого менялась магнитола бортовой комп не ломался, и вообще не могу с ним разобраться хоть убей
 
 
Ответить
Привет всем, давно хочу внедорожник, присматриваюсь к ИОшке, но все равно смущет не сам факт Джедая, а кол-во разговоров о нем. Если их так много, то все равно есть повод задуматься. На пустом месте такие вещи не возникают. Юзал и хонды и тойоты и сколько читал отзывов и был на форумах такого кол-ва не слышал. Только разве что D4 тойотовский. А это друзья уже статистика. Но тем не менее соглашусь с Sasha123, что пугали разными страшными словами типа Варик, автомат и инжектор. Понимая все выше сказанное верю в точ тоДжедая можно долго и безпроблемно эксплуатировать, но где вязть условия для его нормальной эксплуатации? При том, что денег на расходники никогда не жалел. В тойоту хоть gовно лей, все равно поедет...
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
"При замене масла на подъемнике с удивлением обнаружил очень солидную раму, крепенькую подвеску, добротную заводскую СТАЛЬНУЮ защиту"
я эту добротную защиту в лесу порвал пару месяцев назад. щас поставил из алюминия АМГ3 5мм, от бампера до балки.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
ребята, читаю отзывы, чтобы определиться с машиной. и с удивлением обнаружила что люди то в восторге от природы камчатки)))га-га)))) я сама в Петропавловске-Камчатском живу. и эти фотки не назвать красивыми по-настоящему. это обычная природа... вон в 100 метрах от моего дома) а отзыв мне понравился, хотелось именно почитать от водителей камчатки об этой машине, потому что то таких как у нас ужасных условий в других местах не существует.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром