Давно хотел купить RVR... Случилось так, что нужны были деньги и я продал свою Toyota Camry Gracia Wagon (отзыв тоже есть) и заказал приятелю привезти из Японии Яврика. Надо сказать что я не просил машину подешевле, купили нормальную не битую и со всеми сервисными книгами и проч. Вышло чуть дороже, но состояние кузова/салона на 5+. Проблемы начались как всегда неожиданно, сначала при переключении со 2 на 3 на скорости близкой к 60 км. Раздавался глухой удар, потом это прекратилось так, как осталась только третья скорость... Сейчас машина на СТО, думаю вечером заберу. Еще надо бы поменять стойки стабилизатора, наконечники, и рулевые тяги. Это у нас не дорого (около $70) корейские и работа - $20.
Сразу скажу что ещё не понравилось:
1. Шумный салон и шумный двигатель.
2. Нифига не удобно открывать багажник.
3. Как не странно, но при долгом сидении сзади ощущается дискомфорт видимо изгиб ног не оптимален
4. Что бы не говорили но двигла 2000 явно не хватает для тяжелой полноприводной машины.
5. Расход.
Теперь о приятном:
1. Для паркетника на автомате очень неплохая проходимость, лично штурмовал снежные барханы до метра высотой, проезжаем без проблем как и снег до 40! сантиметров. (Резина Matador MP58)
2. Кенгурятник !!! Это вешь !!! Очень удобно завязывать шнурки оперев ногу о горизонтальную трубу.
3. Высокий потолок.
4. Управляемость по зимней дороге на отличной, нешипованной резине, выше всяких похвал. Такое чуство что машина сама знает что делать, где надо идет небольшим заносом, где надо моментально, как зубами цепляется за любое покрытие.
5. Вообще достоинств больше чем недостатков.
Совет тем кто думет о покупке этой машины.
RVR это не стандартная машина, это другой образ мышления. Готовьтесь к расходу у бензинок и тупости у дизелей. К дорогой резине -215/65 -R15, К неудобству залезания сзади.
Короче впечатление от машины двоякое, с одной стороны многим она мне нравится но все равно хочется её продать. На очереди - TERRANO `96