Автор: Сергей, Н-В.
Двигатель:
Марка кузова
Тип кузова: Седан хардтоп
Трансмиссия: авто
Привод: задний
Срок владения: 5 лет
Расход топлива: 12-14 в зависимости от манеры езды.
Привет всем поклонникам этой марки! Начнём с главного. Считается, что главный козырь этой машины двигатель. Двигатели, вообще гордость японских инженеров фирмы
Nissan.125 л.с вполне хватает для умеренной езды в городе, а так же на трассе, серьёзный подхват тяги водитель и его пассажиры испытывает после 3200 об/мин до этого умеренный и плавный разгон.Особинно радует бархатистый баритон двигателя на верхах.
Многие считают, что 2х литрового мотора (для столь не лёгкого автомобиля 1390 кг) не хватает, но я так не думаю. В общем, двигатель надёжный с отличными характеристиками. Главное менять во время все расходующие матерьялы.
Коробка имеет три режима:POWER/AUTO/HOLD.Один раз подверглась серьёзному ремонту.Цвет машины классный, тёмно-зелёный качество покраски великолепное.
Подвеска не слишком жёсткая, но и не мягкая. Спереди обычная макферсон, а вот сзади подвеска
многорычажная с механизмом Скотта Рассела с пассивным подруливанием-Multi-Link.
Крены в поворотах минимальные, что и норовит проходить их не с маленькой скоростью. По трассе идёт уверенно, хорошая курсовая устоичивасть.
На трассе встречался с 2х литровым DIAMANTOM, у него ни чего не вышло.
Странно многие 2х литровые автомобили не обладают такой тягой. Двигатель очень уровновешан главную роль играет 6 цилиндров. На холостых держит 600-650 об/мин.
На интерьер автомобиля, пришлось очень много велюра, так как, начиная с панели, и заканчивая дверьми, они обшиты этим высококачественным матерьялом.
Троим пассажирам, на заднем сиденье будит неудобно из-за большёго тоннеля по середине. А вот в длину места вполне хватает и колени не упераються в спинки сидений, да и вообще вдвоём сзади очень комфортно. Педальный узел хорошо продуман и не огорчает своей не информативностью, как это встречается на других марках автомобилей (не буду перечислять на каких). Вид машины отличный, поражает большим обилием хрома. Багажник не маленький, состовляет внушительных 460 литров.
Да на фоне своих конкурентов Laurel выглядит дастоино. Многие покупатели не задерживают свой взгляд на этой модели, да каждый человек вправе решать какой автомобиль ему покупать, но судите сами, плохой автомобиль не продержался бы на конвейере тридцать пять лет.