Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2002

Ниссан Либерти 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17491
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом, 12-14 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: Liberty
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Светло-коричневый
Салон: Электротабло, телевизор, подушки безопасности, холодильник
Кузов: Камера заднего хода, ветровики, противотуманки (в блок-фарах), метла
Ходовая часть: AБС
Двигатель: QR-20, 147 л.с.
Привет всем владельцам автомобиля Nissan-Lyberty.   Сегодня исполняется ровно год, как я являюсь владельцем данного авто.  До этого был опыт эксплуатации автомобилей российского производства, в основном "классика", но эта тупость что-то надоела, появилась  ДЭУ-Нексия. В процессе эксплуатации последней решил, что на отечественные авто (если дикая нужда не заставит), больше не сяду.  
Наступил момент, когда пришлось задуматься о замене авто. Долгие поиски, сравнения цен, поездки по рынкам (Екатеринбург). Одним из критериев выбора ( в силу профессиональной занятости) являлся большой объем для перевозки крупногабаритных грузов (строю себе коттедж - нанимать каждый раз Газель для перевозки вагонки или стеновых панелей и т.д. надоело). После долгих поисков, листаний фото в интернете пришел к выводу, что "европейку" свежую за те деньги, которые я решил потратить на авто, мне не взять. Правы руль , признаюсь, сильно пугал. Обнаружил данную модель на этом сайте и заинтересовался. На момент покупки знал о Ипсуме (отверг по причине старого кузова, Одиссее - то-же, микроавтобусы не прельщали вообще).  Хотелось сочетания большой объемной машины из нутри,и в то-же время не громоздкой, не намозолившей глаза. На рынке увидел "живой" экземпляр, посидел, посмотрел как трансформируется салон, подкупили задние раздвижные двери и открывающееся отдельно стекло крышки багажника, электротабло - я сломался. Готов был купить уже на рынке, но разум взял свое (для себя решил - брать трехлетку), а на рынке был представлен 6-ти летний экземпляр. Позвонил в компанию "Автомост",занимающуюся поставками аукционных авто, составили договор, внес предоплату и пошли предложения. Начитавшись отзывов и т.д. я реально представлял комплектации авто, по-этому отверг 2 предложения (по цене выгодные, по комплектации нет). Дал менеджерам понять, что интересует машина по-веселее. Через два дня звонок - есть такая - литые оригинальные диски, TV, камера заднего хода, дверь задняя правая открывается автоматически с кнопки и с пульта на ключе, но стоит на 500$ дороже. Дал добро на покупку. Признаюсь, что год назад с доставкой до Екатеринбурга, такой комплектацией обошлась она мне 14000 $. Все твердят - переплатил. Ну и что. Ехать во Владик за одной машиной не выгодно-факт, в Новосиб - есть резон, но как попадешь - может не быть того, чего ждешь, дорогу тоже нельзя списывать (мой друг не доехал до Екатеринбурга 300 км. - разбился). Срок поставки 2,5 месяца. Поставка совпала с поднятием таможенных пошлин (вот я грелся), волнений во Владике (молодцы, отстояли свое). Ждать уже небыло сил. Все фото уже присланы, в день не по разу смотришь. Не выдержал, полетел с женой в Тайланд, предварительно продав Нексию . Наотдыхались, из Москвы звоню в компанию - радостная новость - машина уже на стоянке. Звоню другу - встречай в порту и вези сразу с чемоданами за машиной. Так и получилось - из отпуска  домой с чемоданами вернулся на новой машине. Огорчил тот факт, что в Таиланде (с левосторонним движением) я не встретил ни одного ниссана-либерти. В основном тойоты и хонды.
Ну да ладно. Привели меня к машине, показали что и как. Я сел за правый руль, дал пробный круг. Чувства от управления смешивались - настороженные и в тоже время восхитительные от легкости управления, обзора и "ничегонеделания" (первый раз на коробке автомат). На носу зима - резина родная TOYO, решил переобуться. На родные диски одели шипованные Ice Cruiser от Бриджстоун.
Началась повседневная эксплуатация. По-началу напрягала задняя подвеска - жесткая, на кочках отдавалось в кузов. "Спецы" сказали - это нормально. Правда на подъемнике, поинтересовавшись пробегом, не поверили, что машина прошла 68000 км.- уж очень все чисто-черное, болты и гайки блестят, засовывали руки в труднодоступные места( в надежде достать от-туда грязь) - ничего не нашли, заметили, что износ колодок передних большой, пожалуй все. Поехал ставить сигналку и музыку. Штатная магнитола принимала только CD, адаптировать радио незахотел - поставили "Мистери", даже не помню модель, знаю, что MP-3 и DVD читает. Подключили к монитору, вставили диск - ни хрена.
Поставили на "ручник"- показывает. Заблокировали, что-бы без ручника показывал. Довольный еду. Включаю на ходу DVD - хрен, останавливаюсь на светофоре -показывает. Оказывается еще блокировка стоит- от скорости, так и не переделал. Балдел от камеры заднего хода - немыслимое удобство при парковке и движении на зад. Но увы, радость от этого длилась пол-года. "Нафигатор" дал сбой. Судя по отзывам - лопается дорожка или плата. "Спецам" некогда отдать. Не удивительно, что на уральских дорогах там что-то лопнуло. Монитор, естественно, "завязан" от навигатора. Да, камеру заднего хода забрасывает грязью очень быстро, мини-дворника немешало-бы установить. Вместе с машиной пришла сервисная книжка, все в упаковке, с датами и т.д.(приятно), инструкция на двух языках, диск навигации. За год эксплуатации - новые передние колодки (дико переплатил, знаю, -1400 р. за комплект), новые свечи NGK, довольно редкая модификация LFR 5A, по 200 р за штуку ( не факт, что они японские -по слухам японцы не поставляют в Россию такие), замена масла в вариаторе - 2500 вместе с работой (по приходу поменяли все жидкости (кроме вариатора)- около 8000 руб.) Пожалуй, все  расходы (кроме колес). Зиму прошлую отъездил нормально, если не считать, что по незнанке при -20 град. мне залили свечи. (Первый мороз,позвонил на стоянку - заведите машину. Через пять минут звоню - как заводится? Нормально. Прогрели? А зачем, заводится ведь! В результате 2 дня пытались завести, ни в какую, даже с новыми свечами. Заливает сразу. Автоэвакуатор (на буксире жалко) в теплый бокс и реанимация.
Об удобстве машины спокойно говорить не могу. Передний ряд - свобода передвижения полная, никаких рычагов, консолей и т.д. На природу выезжаем обычно двумя семьями на моей машине. 8 человек (четверо из них дети - 12 лет и один 18). Всем комфортно. Я не боюсь за задние двери - они не распахиваются. На нексии сын при выходе открыл дверь прямо в соседнюю девятку. Для своей стройки вожу профиля по 3 м. - выстилаю салон покрывалом, открываю стекло на крышке багажника, наклоняю спинку переднего сиденья - все. По работе приходилось возить газобалонную аппаратуру - транспортный кислородный баллон, пропан и еще кучу всего. Ездили к друзьям в Сургут (1250 км)- тоже песня. От управления машиной одно наслаждение, прет как танк, даже погоняться хочется, но машина к этому не располагает. При движении до 100 км/ч. расход 8л, добавляешь, или используешь спорт-режим - расход увеличивается. Есть при обгоне небольшие трудности, связанные с обзором, но и есть спорт-режим. Перед обгоном жмешь кнопку и пулей обгоняешь. К своему стыду (а может и нет) до сих пор не пойму, включается как-то холодильник для бутылочки или нет (никаких труб я за ним не обнаружил), температуру за бортом климат тоже не отображает? Зато есть определенный плюс (не знаю как на оптике до 2001 г.в.) - регулировка угла наклона фар. Выхлопная система - нержавейка. Печка - отменная (Удивляешься -у япцев нет таких морозов, а печка рассчитана ). После езды по сырой дороге заскрипели сайлентблоки, времени не хватило заехать на подъемник, хотябы посмотреть.  Все прошло. В итоге за год  эксплуатации выпала лишь навигашка (да еще светодиод D на панели и лампочки габаритов). Колодки передние меняются проще, чем на жигулях, лампочки тоже.
Но вот опять настала зима  - опять проблема с заводом. Заливает свечи. После звонков в сервисные центры с просьбой поменять прошивку, получаешь отказ- нет програмного обеспечения для японских машин. У кого есть рекомендации или опыт , как с этой проблемой справится - отпишите на мыло
kankov16@mail.ru    Судя по отзывам, такие машины заводятся легко в мороз.
А в целом машина очень хорошая.









Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец отличный выбор!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Чего-то мало отдал за замену жижи в вариаторе. Туда льется Nissan CVT, входит что-то около 6 литров, а жижа эта довольно дорогая... А тут - 2.500. Странно.
1
1
Ответить
автор
В вариатор заливается 4 литра - это факт, жидкость (напишу по русски) декстрон 3 или 4.
 
2
Ответить
Новосибирск
2 kan:
В Ниссановские вариаторы декстрон не льют!!!
см. выше
1
1
Ответить
Согласен, Декстрон нельзя в вариатор, иначе через какое-то время ему каюк ! А Nissan CVT fluid литр около 500 рублей стоит, вот может и залил человек 4 литра (сколько слилось) и 500 за работу !
 
 
Ответить
автор
Спорить на счет жижи в вариатор не буду, возмоджно ошибаюсь, но сливали при мне около 4 л (причем уровень по щупу был в норме), залили 4 л с мелочью, на рабочем двигателе и коробке доливали. Контора проверенная, у них давно многие праворукие обслуживаются. Кстати, после неудачных запусков двигателя (проверяли все датчики и пр., но помог только теплый бокс - срочно на диагностику) накрылся стартер. Запускали короткими циклами, но все же хватило.
 
 
Ответить
Если на машине вариатор, то без вариантов, жижа под названием NS, но ни как не декстрон. У меня на QG 18 DE свечи заливало пока не сменил Датчик Массового Расхода Воздуха(MAF-sensor).
 
 
Ответить
vic_m
Такая же машина. Насчет завода в мороз меньше -20 у меня не заводиться если постоит свыше суток. Откатываешь в место с температурой в -5 через сутки заводиться на ура. Еще на мой взгляд аккума в 45 АЧ для этой движки мала.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста что вы делали когда залило свечи в -20,как вы завели машину,а то у нас машина стоит 5 дней и свечи меняли на новые не кокого толку-пыхтит ивсе. з комплекта свечей купили ивсе уделали.Либерти 2003г,вариатор.Мы тоже из Екатер-га морозы стоят просто жуть.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель QR-20 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром