Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Находка
13785
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4
5 — 23 пятёрки!
Nissan Mistral 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KR20
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:8 на трассе 10-11 по городу л/100км
Руль:Правый
про мистрал написано уже порядочноб хочу лишь добавить что это очень хороший проходимец, в прошлом году подверг его хорошей проверке по бездорожью. как танк, проходил всюду. как результат лишь потеря передних колпачков (которие до сих пор не могу найти) , поломка левого автоматического хаба (разлетелась пружина и срезало стопорние ушки на стопорном кольце)да еше свернул заднюю крестовину (замечу что другие машины имели большие потери). хабы поменял на ручные (советую ) машина не только не потеряла но и преобрела (не совсем удобно но весьма надежно). крестовину долго искал родная идет только с карданом, другие не подходилию поставили фанарную, через год сломалась, сейчас поставил терановскую посмотрим. вот. из проблем только то что любую малейшую деталь (новую)приходится заказывать в италии и долго ждать. а так машина просто класс.
Опубликован
 

Комментарии

19.06.2008
Владивосток
отзыв для раздела "мои пять копеек".
Цитировать
   
19.06.2008serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
ни о чем
Цитировать
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
   
17.09.2008
Крайне интересно, а что в италию заказывал?
Цитировать
   
15.12.2008
Подскажи, где и какие Локи взял на передний привод? механика говоришь... хочу себе такие же ;)
Цитировать
   
22.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
фотки посмотрел
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
19.05.2010
Привет всем владельцам Мистрала. Нашел хороший сайт по Мисталю - http://www.mistral-terrano.kz/FAQ.html Много полезного на нём есть, вот часть от туда: ПЫЛЬНИКИ и РЕЗИНКИ Менял внутренний правый пыльник... у Сереги на Кихтенко... там всю правую сторону пришлось разобрать, Попробуй пыльники от нивы. Красная цена им, наверное, 300-500 тенге. Балаковская резина неплохая. Я себе на внутреннюю BMW-шный пыльник поставил - как будто там и был. Но опять таки, есть 2 варианта внутренних гранат - зависит от двигла. У TD27 внутр. гранаты с выемками по периметру - соответственно и пыльник идет такой же. Вчера порваный пыльник на стойке центральной рулевой тяги, поменял на пыльник от рулевого наконечника девятки совковой. Встала так, как будто ее туда специально делали. На все дела ушло полчаса вечером. РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК центральной рулевой тяги подходит от рулевой тяги ВАЗ2108-09 и от шаровой «ТАВРИИ». Сам - ставил от Таврии. Менять можно самому, только надо съемник иметь. Стойки стабилизатора: передний от Хундай сонаты подходят, а резинки под них Тойотовские. Они дороже на 50 тенге, но толще и крепче, сама стойка стабилизатора лучше фиксируется в чашке. Передние внутренние пыльники на гранаты подходят от Цефиро. Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок. Отбойники: взад - передок Газели, вперёд - передок Волги. Пыльники ШРУС - Нива. Радиаторы на Т1 Т2 от ВОЛГ с переделками креплений. Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы закрепить под петли заднего стекла. Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить. Термостат: если аккуратно разломать корпус жигулевского - внутри живёт "родной", с Терранского дизеля, или от Москвича 412 (подходит как родной, только необходима его регулировка). Подшипник насоса ГУР-а идет 202 российский. Амортизаторы передние - Волга. Амортизаторы задние - от Газели (двухстороннего хода). От УАЗА, как родные. Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндра: что-то от ВОЛГИ, что-то от Москвича. Пыльники на рулевые наконечники - ВАЗ 09 - как родные. Резиновые втулки на амортизаторах подходят жигулевские. Нижняя втулка амортизатора - "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", если увеличить внутр. диаметр чтобы железка влезла. Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один. Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется. Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать. Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2. Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)... Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано)..... Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4 нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе... Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм... Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором Решил поменять всякие резинки. 4 резинки на серьгах и 2 на поперечном стабилизаторе. Сразу наткнулся на волговские резинки по 25т очень похожие на те, которые на серьгах. Они правда на 3 мм выше, обрезал до нужных размеров. Нашёл точно такие же резинки (как родные на серьгах) но уже по 200т! Теперь ищу на стабилизатор резинку. Естественно спрашиваю на Мистраль. Нашёл только у одного и по цене 1000 за одну. По опыту предыдущей покупки - решил пройтись снова и просто показывать образец (без упоминания на какую машину это ставиться). Через 2 контейнера нашел от НИССАНА точно такие же, но 250т за штуку. Стойки стабилизатора менял (серьги) - стоит одна 1200 тенге японский «не оригинал». Правда, резинки на них сработались сразу. Поменял на резинки от ВОЛГИ (срезал 5мм резины). Может кому-то и поможет!!!
Цитировать
 
   
30.05.2010The Real Men Story
    
Капчагай

Сообщений: 35
Из разряда, когда коментарий намного более информативент, чем те 5 копеек с фотками, которые аффтар пытается выдать за отзыв.
Цитировать
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
   
19.09.2015Андрей
Владивосток
[quote=banderoves]Привет всем владельцам Мистрала. Нашел хороший сайт по Мисталю - http://www.mistral-terrano.kz/ FAQ.html Много полезного на нём есть, вот часть от туда: ПЫЛЬНИКИ и РЕЗИНКИ Менял внутренний правый пыльник... у Сереги на Кихтенко... там всю правую сторону пришлось разобрать, Попробуй пыльники от нивы. Красная цена им, наверное, 300-500 тенге. Балаковская резина неплохая. Я себе на внутреннюю BMW-шный пыльник поставил - как будто там и был. Но опять таки, есть 2 варианта внутренних гранат - зависит от двигла. У TD27 внутр. гранаты с выемками по периметру - соответственно и пыльник идет такой же. Вчера порваный пыльник на стойке центральной рулевой тяги, поменял на пыльник от рулевого наконечника девятки совковой. Встала так, как будто ее туда специально делали. На все дела ушло полчаса вечером. РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК центральной рулевой тяги подходит от рулевой тяги ВАЗ2108-09 и от шаровой «ТАВРИИ». Сам - ставил от Таврии. Менять можно самому, только надо съемник иметь. Стойки стабилизатора: передний от Хундай сонаты подходят, а резинки под них Тойотовские. Они дороже на 50 тенге, но толще и крепче, сама стойка стабилизатора лучше фиксируется в чашке. Передние внутренние пыльники на гранаты подходят от Цефиро. Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок. Отбойники: взад - передок Газели, вперёд - передок Волги. Пыльники ШРУС - Нива. Радиаторы на Т1 Т2 от ВОЛГ с переделками креплений. Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы закрепить под петли заднего стекла. Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить. Термостат: если аккуратно разломать корпус жигулевского - внутри живёт "родной", с Терранского дизеля, или от Москвича 412 (подходит как родной, только необходима его регулировка). Подшипник насоса ГУР-а идет 202 российский. Амортизаторы передние - Волга. Амортизаторы задние - от Газели (двухстороннего хода). От УАЗА, как родные. Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндра: что-то от ВОЛГИ, что-то от Москвича. Пыльники на рулевые наконечники - ВАЗ 09 - как родные. Резиновые втулки на амортизаторах подходят жигулевские. Нижняя втулка амортизатора - "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", если увеличить внутр. диаметр чтобы железка влезла. Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один. Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется. Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать. Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2. Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)... Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано)..... Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4 нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе... Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм... Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором Решил поменять всякие резинки. 4 резинки на серьгах и 2 на поперечном стабилизаторе. Сразу наткнулся на волговские резинки по 25т очень похожие на те, которые на серьгах. Они правда на 3 мм выше, обрезал до нужных размеров. Нашёл точно такие же резинки (как родные на серьгах) но уже по 200т! Теперь ищу на стабилизатор резинку. Естественно спрашиваю на Мистраль. Нашёл только у одного и по цене 1000 за одну. По опыту предыдущей покупки - решил пройтись снова и просто показывать образец (без упоминания на какую машину это ставиться). Через 2 контейнера нашел от НИССАНА точно такие же, но 250т за штуку. Стойки стабилизатора менял (серьги) - стоит одна 1200 тенге японский «не оригинал». Правда, резинки на них сработались сразу. Поменял на резинки от ВОЛГИ (срезал 5мм резины). Может кому-то и поможет!!![/quote]
Цитировать
   
   
19.09.2015Андрей
Владивосток
Большое спасибо за советы. Так все запчасти подорожали. Обязательно пригодятся.
Цитировать
   
   
19.09.2015Андрей
Владивосток
Большое спасибо за советы. Обязательно пригодятся. Все запчасти так подорожали.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв