Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Находка
15365
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 на трассе 10-11 по городу л/100км
Руль: Правый
про мистрал написано уже порядочноб хочу лишь добавить что это очень хороший проходимец, в прошлом году подверг его хорошей проверке по бездорожью. как танк, проходил всюду. как результат лишь потеря передних колпачков (которие до сих пор не могу найти) , поломка левого автоматического хаба (разлетелась пружина и срезало стопорние ушки на стопорном кольце)да еше свернул заднюю крестовину (замечу что другие машины имели большие потери). хабы поменял на ручные (советую ) машина не только не потеряла но и преобрела (не совсем удобно но весьма надежно). крестовину долго искал родная идет только с карданом, другие не подходилию поставили фанарную, через год сломалась, сейчас поставил терановскую посмотрим. вот. из проблем только то что любую малейшую деталь (новую)приходится заказывать в италии и долго ждать. а так машина просто класс.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
отзыв для раздела "мои пять копеек".
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
ни о чем
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
1
Ответить
Крайне интересно, а что в италию заказывал?
4
 
Ответить
Подскажи, где и какие Локи взял на передний привод? механика говоришь... хочу себе такие же ;)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
фотки посмотрел
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Привет всем владельцам Мистрала. Нашел хороший сайт по Мисталю - http://www.mistral-terrano.kz/FAQ.html Много полезного на нём есть, вот часть от туда: ПЫЛЬНИКИ и РЕЗИНКИ Менял внутренний правый пыльник... у Сереги на Кихтенко... там всю правую сторону пришлось разобрать, Попробуй пыльники от нивы. Красная цена им, наверное, 300-500 тенге. Балаковская резина неплохая. Я себе на внутреннюю BMW-шный пыльник поставил - как будто там и был. Но опять таки, есть 2 варианта внутренних гранат - зависит от двигла. У TD27 внутр. гранаты с выемками по периметру - соответственно и пыльник идет такой же. Вчера порваный пыльник на стойке центральной рулевой тяги, поменял на пыльник от рулевого наконечника девятки совковой. Встала так, как будто ее туда специально делали. На все дела ушло полчаса вечером. РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК центральной рулевой тяги подходит от рулевой тяги ВАЗ2108-09 и от шаровой «ТАВРИИ». Сам - ставил от Таврии. Менять можно самому, только надо съемник иметь. Стойки стабилизатора: передний от Хундай сонаты подходят, а резинки под них Тойотовские. Они дороже на 50 тенге, но толще и крепче, сама стойка стабилизатора лучше фиксируется в чашке. Передние внутренние пыльники на гранаты подходят от Цефиро. Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок. Отбойники: взад - передок Газели, вперёд - передок Волги. Пыльники ШРУС - Нива. Радиаторы на Т1 Т2 от ВОЛГ с переделками креплений. Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы закрепить под петли заднего стекла. Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить. Термостат: если аккуратно разломать корпус жигулевского - внутри живёт "родной", с Терранского дизеля, или от Москвича 412 (подходит как родной, только необходима его регулировка). Подшипник насоса ГУР-а идет 202 российский. Амортизаторы передние - Волга. Амортизаторы задние - от Газели (двухстороннего хода). От УАЗА, как родные. Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндра: что-то от ВОЛГИ, что-то от Москвича. Пыльники на рулевые наконечники - ВАЗ 09 - как родные. Резиновые втулки на амортизаторах подходят жигулевские. Нижняя втулка амортизатора - "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", если увеличить внутр. диаметр чтобы железка влезла. Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один. Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется. Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать. Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2. Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)... Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано)..... Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4 нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе... Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм... Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором Решил поменять всякие резинки. 4 резинки на серьгах и 2 на поперечном стабилизаторе. Сразу наткнулся на волговские резинки по 25т очень похожие на те, которые на серьгах. Они правда на 3 мм выше, обрезал до нужных размеров. Нашёл точно такие же резинки (как родные на серьгах) но уже по 200т! Теперь ищу на стабилизатор резинку. Естественно спрашиваю на Мистраль. Нашёл только у одного и по цене 1000 за одну. По опыту предыдущей покупки - решил пройтись снова и просто показывать образец (без упоминания на какую машину это ставиться). Через 2 контейнера нашел от НИССАНА точно такие же, но 250т за штуку. Стойки стабилизатора менял (серьги) - стоит одна 1200 тенге японский «не оригинал». Правда, резинки на них сработались сразу. Поменял на резинки от ВОЛГИ (срезал 5мм резины). Может кому-то и поможет!!!
4
 
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
Из разряда, когда коментарий намного более информативент, чем те 5 копеек с фотками, которые аффтар пытается выдать за отзыв.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
2
 
Ответить
Андрей
Владивосток
banderoves:
Привет всем владельцам Мистрала. Нашел хороший сайт по Мисталю - http://www.mistral-terrano.kz/ FAQ.html Много полезного на нём есть, вот часть от туда: ПЫЛЬНИКИ и РЕЗИНКИ Менял внутренний правый пыльник... у Сереги на Кихтенко... там всю правую сторону пришлось разобрать, Попробуй пыльники от нивы. Красная цена им, наверное, 300-500 тенге. Балаковская резина неплохая. Я себе на внутреннюю BMW-шный пыльник поставил - как будто там и был. Но опять таки, есть 2 варианта внутренних гранат - зависит от двигла. У TD27 внутр. гранаты с выемками по периметру - соответственно и пыльник идет такой же. Вчера порваный пыльник на стойке центральной рулевой тяги, поменял на пыльник от рулевого наконечника девятки совковой. Встала так, как будто ее туда специально делали. На все дела ушло полчаса вечером. РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК центральной рулевой тяги подходит от рулевой тяги ВАЗ2108-09 и от шаровой «ТАВРИИ». Сам - ставил от Таврии. Менять можно самому, только надо съемник иметь. Стойки стабилизатора: передний от Хундай сонаты подходят, а резинки под них Тойотовские. Они дороже на 50 тенге, но толще и крепче, сама стойка стабилизатора лучше фиксируется в чашке. Передние внутренние пыльники на гранаты подходят от Цефиро. Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок. Отбойники: взад - передок Газели, вперёд - передок Волги. Пыльники ШРУС - Нива. Радиаторы на Т1 Т2 от ВОЛГ с переделками креплений. Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы закрепить под петли заднего стекла. Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить. Термостат: если аккуратно разломать корпус жигулевского - внутри живёт "родной", с Терранского дизеля, или от Москвича 412 (подходит как родной, только необходима его регулировка). Подшипник насоса ГУР-а идет 202 российский. Амортизаторы передние - Волга. Амортизаторы задние - от Газели (двухстороннего хода). От УАЗА, как родные. Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндра: что-то от ВОЛГИ, что-то от Москвича. Пыльники на рулевые наконечники - ВАЗ 09 - как родные. Резиновые втулки на амортизаторах подходят жигулевские. Нижняя втулка амортизатора - "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", если увеличить внутр. диаметр чтобы железка влезла. Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один. Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется. Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать. Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2. Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)... Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано)..... Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4 нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе... Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм... Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором Решил поменять всякие резинки. 4 резинки на серьгах и 2 на поперечном стабилизаторе. Сразу наткнулся на волговские резинки по 25т очень похожие на те, которые на серьгах. Они правда на 3 мм выше, обрезал до нужных размеров. Нашёл точно такие же резинки (как родные на серьгах) но уже по 200т! Теперь ищу на стабилизатор резинку. Естественно спрашиваю на Мистраль. Нашёл только у одного и по цене 1000 за одну. По опыту предыдущей покупки - решил пройтись снова и просто показывать образец (без упоминания на какую машину это ставиться). Через 2 контейнера нашел от НИССАНА точно такие же, но 250т за штуку. Стойки стабилизатора менял (серьги) - стоит одна 1200 тенге японский «не оригинал». Правда, резинки на них сработались сразу. Поменял на резинки от ВОЛГИ (срезал 5мм резины). Может кому-то и поможет!!!
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Большое спасибо за советы. Так все запчасти подорожали. Обязательно пригодятся.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Большое спасибо за советы. Обязательно пригодятся. Все запчасти так подорожали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром