Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1996

Ниссан Мистраль 1996 — отзыв владельца

, Алматы
9210
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2770 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5- 17 (город), 10-12 (трасса) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, турбонагнетатель, нижний распредвал, 100 л.с.
Машина - «ретро», поэтому отзыв - стихами.
Женщинам-  не читать – разбавлено  матерками.

Любил я машины, японские, разные, с правым рулем.
Поездил - другую купил, продал, заказал – живем!
Закончилось это четыре с лишним года назад.
Запрет, потом кризис дали мне под джинсовый зад.
Конструктор, под доки, нераспроданные  с СВХ дрова.
Так протянул со своим фетишизмом еще года два.
Еще пару лет – свой разбор - аукцион,  моторы, коробки, гаечные  ключи.
Понял, почему так циничны к женщинам гинекологические врачи.
Пофигу теперь на цвет, клиренс, мотора объем или кузова форму-
Семейный бюджет постепенно приходит в норму.
Поехало – дом – работа,  охота, понимаешь,  рыбалка.
На автоэксперименты теперь денег и времени жалко.

Тут друг мой, живущий давно уж в далекой стране,
Такое вот предложение сделал нечаянно мне:
Мистраль, коротыш, в огороде 3 года, но целый. Как водится, цвета волны.
Смотрю- он заводится, едет – беру! Мозги ностальгией полны.
Такой у меня был, годков семь назад, если не восемь.
Вот уж не думал, что сяду опять – но, милости просим.

Сначала ТД 27 задымил, отказался, зараза, тянуть.
Я сеточку в топливной вынул, помыл – только в путь.
Трубу ЕГР с клапанами, реле, проводами- к х@ям.
Не нужен он для скоростного прохода колдобин и ям.
Оторван был провод с резистора накала свечей-
Купил, тыща «рэ» на разборе, мотору стало погорячей.
Мотор собирали испанцы, наверное, вместо сиесты-
Везде подтекает, все в масле, и нет нигде чистого места.
Кругом не затянуты гайки, ослабшей от граппы рукой.
Я занялся этим неспешно, теперь агрегат весь сухой.
Выехал - дождь. Я будто на уличной лавке сижу. Потолок,
Течет так, что за пять минут до трусов и носков я промок.
Вода на полу по шнурки на ботинках- вот бл@дь!
Наверное, вечером люк с потолком придется снимать.
Снимаю обшивку - трубки слива валяются рядом с люком.
Обратно одел, хомуты поставил, подлюкам.

Конечно, машина не новая, двести тыщ, «надцать» лет,
Но, несмотря на марку, вроде бы, ржавчины нет.
Днище  блестит родным антикором,
ЛКП- как с завода, хоть меряй прибором.
Мотор, несомненно, старинный – грохочет, «пятнашку» жрет,
Однако, у нас пока не Европа,  расход пока «не е@ет».
Но все ж непонятно, куда 100 коней, три двери, правый руль,
Расходуют дизеля в точности, как огромные Крузер или Патруль!
Зато нет никакого CRDI или NEO DI-
Они- то на нашей «печнухе», загнутся, поди.
Нет электроники в топливной, цепи или ремня ГРМ-
Нерегулярное обслуживание не доставляет проблем.
«Джеки чан» не будет в Мистрале гореть никогда-
К этой лампе паскудной у нас вообще не идут провода!
Да, «борода» не покрашена в модный серебряный цвет,
Кругом «гобелен», нет часов, оптитрона, но я не эстет.
Говорить о хроме, дизайне и дисках – вообще неприлично,
Есть рама, подвеска, мотор, руль, колеса -   отлично.

Многие говорят, что Прадо с Паджеро лучше, и неспроста.
Нет рычагов из чугУна, переднего неразрезного моста.
«Суперселекта» нет, панель из простой пластмассы-
Рассчитано все на небогатые народные массы.
А в остальном – не сильно детали и отличаются-
Пусть злопыхатели штангенциркуль возьмут – потом удивляются.
Но лифтовать и готовить «котлету»- не тот дивайс:
Арки маленькие, высокий, подвеска «не айс».
Парт - тайм, отключить передок – сдать назад- прошлый век,
Хорошо, что не часто у нас гололед или снег.

По гОвнам, желательно бы, двигаться осторожно,
Помнить правило – съехал с асфальта - втыкни все, что можно.
Буксуя или включая 4WD в неподходящий момент,
Будешь известен на сервис - центре, как постоянный клиент.
И еще, если твой путь через песчаные дюны идет-
Ты колеса спусти на «очко», и «ходовка» твоя не умрет.
На трассе - вообще, забудь про гоночные движения.
Мешает, как пуля лететь, высокое передаточное отношение.
Стрелка тахометра, упершись в красную зону,
Очень препятствовать будет твоему обгону.
Про стеклоподъемников кнопки и люк дребезжащий – не буду.
Такого дизайнера на год в Ульяновск, иуду!
Аппарат, в общем, так, для Европы середины девяностых годов.
Но за цену его в двести тыщ, ты простить косяки будь готов.
Правда, кое- что, действительно, сделано зря:
Зачем засунули «поворотники» в бампер, а не в «стопаря»?
На наружные их прикрутили винты, не скрывает их задняя дверь,
И поэтому стало доходно и модно их пи@дить теперь.
Ступеньку в багажнике оставили нахрена?
Пришлось подставку лепить из всякого го@на,
Зато под нее теперь насос и лопата упрятаны хорошо
И вдвоем отдыхать в полный рост стало возможно ишшо.
Есть и плюсы - передний редуктор стальной, с одинаковыми приводами,
Нет АБС и другой на мостах электроники с отгнивающими проводами.
Спинка задних сидений (для секса удобно), регулируется по наклону.
Нормальный салон, хоть простой - нет претензий к салону.

Поехал разок на рыбалку, загрузил багаж-
Ящик водки, консервы, сачок, экипаж.
Задний мост уперся в отбойники еще около продуктового магазина
Поставил проставки от «классики»- порвались, не спасла, как всегда, резина…
Пришлось покупать пружины пожестче, производства  Китай.
(Хотел Добинсонс, но двести баксов за проволоку  -ай- яй- яй!)
А тут – 25 за пару, предложение – просто отпад!
Еще не сломались, до тонны гружу – держит зад.
Выше двух с половиной, правда, турбина свистит…
Сосед с таким свистом лет десять (а может, пи@дит).
У меня этих Garret’ов осталось с разбора штук пять
Как развалится или заклинит, не раньше – буду менять.
Есть информация - если поставить турбину с Террано  R 50, где интеркулер,
Давить будет так, что сотрутся колеса и лопнут все патрубки – вот и попробую, @ули…

Ну и по мелочам – подшипники ступиц «люфтили» слегка,
Произведена регулировка посредством зубила и молотка.
Торсионы сдвинуты собственноручно зуба на два,
Подушки мотора – в замену, чтоб не тряслась голова.
Ну, жидкости, фильтры, даже в ступицах консистентная смазка.
Двадцать семь литров масел и девять тосола - не сказка.
Клапана установлены ноль – двадцать - пять на горячую-
Вот и все, теперь как на новой машине ху@чу я.
Только пусть захандрит, пусть закапает – сделаю, не шучу!
Одинаково левой и правой руками я … гайки верчу!


Засмеются, бывает, друзья – сто «лошадок», как в Нексии, мол, ерунда!
Не учились, видать, в институтах своих, в молодые года.
Термин «мощность» придумали для лохов или налогового документа,
Мотор характеризует, вы знаете, кривая зависимости крутящего момента.
Но подобные данные – бред для нынешнего, изнеженного благами человека,
Лишь немногим понять притягательность тачек железных из прошлого века.
Вас смущает отсутствие видео, парктроника и ксеноновых фар?
Поставлю за вечер, и да поможет мне наш любимый китайский базар.

Сейчас у нас в моде новые кэмри и лексус, кто не такой - тот отстой.
Зато полисмэн дорожный не смотрит на мой автомобиль простой.
Дамы на шпильках, вот тоже -  отводят взгляд-
Радуюсь, что не на десять лет моложе и уже женат.
Конечно, в тайне надеюсь, что  через пару лет,
Стану богаче, серебристый в салоне куплю Шевролет.
Будут меня разводить на гарантии, пропихивать дорогие запчасти,
Потом, как у многих друзей, он развалится на грунтовке на части.
А пока, в не первого мира, восточной стране,
Езжу, не рассуждаю. Все, вроде нравится мне.
Ну а если ударил мороз и на летней солярке мотор мой заглох,
Я Террано возьму у жены, там бензин, шесть горшков, ему пох.
Так, несмотря на запрет, доедаем мы старые праворульки отважно,
И не ездим на сервис, и зависти нет у соседей, что немаловажно.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1223
Ока Off road)) шучу конечно
Прикольный проходимец
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1223
А забыл Йоу)))
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За поэзию 5+. А фото где?
5
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Поэзия вправду твоя высока,
Как видно машину ты любишь слегка.
Пускай же она тебя радует вечно
И радовать будет отдачей беспечной.

Движки два и семь очень надежны.
Момента хватает, чинить их не сложно.
Но любят заботу, как о взрослом ребенке
Чугун не люминий, так что****** пелёнки!

Солярку туда можно лить Евро-2
Получше в России ты встретишь едва...
Но с паравоза кормиться не стоит,
Турбину такой суррогат не устроит.

По*****ам нормально проедешь всегда,
Лопата под мышкай, всё не беда!
По пляжу колёсья спусти до ноль пять
И можно до ночи вдоль моря гонять!

А вобщем твой отзыв вполне объективен,
Читать сложновато, но он не противен
Удачной езды до мильёна пробега
По грязи, асфальту, песку или снегу...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
48
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
D1511:
Поэзия вправду твоя высока,Как видно машину ты любишь слегка.Пускай же она тебя радует вечноИ радовать будет отдачей беспечной.Движки два и семь очень надежны.Момента хватает, чинить их не сложно.Но любят заботу, как о взрослом ребенкеЧугун не люминий, так что****** пелёнки!Солярку туда можно лить Евро-2Получше в России ты встретишь едва...Но с паравоза кормиться не стоит,Турбину такой суррогат не устроит.По*****ам нормально проедешь всегда,Лопата под мышкай, всё не беда!По пляжу колёсья спусти до ноль пятьИ можно до ночи вдоль моря гонять!А вобщем твой отзыв вполне объективен,Читать сложновато, но он не противенУдачной езды до мильёна пробегаПо грязи, асфальту, песку или снегу...
достойно)))
Стеллажи. Складская техника. Упаковочные материалы. http://altskm.ru/
8-96О-95О-2552
11
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
НДААА Пушкин...за стихи 5 )))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
интересная манера писать отзыв это 5
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
Оргигинально!!!!!!! и основные косяки указал :)
Ford Ranger and Corolla Spaсio
3
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
новая манера излагать отзывы)))
мега респект,оч понравилось)
за отзыв спасибо.
5
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
[quote=Yurius22]достойно)))[/q uote]
благодарю, иногда, знаете ли, хочется махнуть пером)))))))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Супер :)

D1511, тоже жжошь :)
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Ну ...
Оригинально, своеобразно, поставил пять, но фото маловато и полезного особо не подчеркнешь.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Да!!! Оригинально!!! За отзыв 5+
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
класный отзыв! спасибо
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
Спасибо, порадывал :)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Всё точно описал,в подробностях +100.
 
 
Ответить
роман
Тулун
ПОБОЛЬШЕ ФОТО, СТИХИ ПРИКОЛЬНО)))) УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
 
 
Ответить
Постарнак Фёдор
Москва
Спасибо! :) Мотор ТД27т весьма хорош :)
1
 
Ответить
Александр
Курган
Классно написал! Читал с удовольствием, только не сразу понял стиль письма. Как у Филатова про стрельца. Вам батенька не гайки крутить, а народные байки трубить. 5+
1
 
Ответить
22926532
Антлично сказал 👍💪✊😎
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром