Привет всем любителям этой марки авто, да и вообще всем тем, кто знает за японское качество. Начну с процесса покупки авто: до этого был у меня фокус америкос 2 литровый, хрень а не машина, бешеный расход если давить педаль в пол, стоимость запчастей выходит на космический уровень, у товарища была королла филдер 1800см3 и была легкая белая зависть от того, как он показывал свою корму. Мне все надоело (владел им 3 недели) и поехал на базар продавать, у нас в Челябинске на тот момент был не совсем большой выбор пр. руля, и ту я увидел этот аппарат, нравился и раньше, но тогда по студенчеству денег не было. Сел в салон, все просто отлично, спокойно как-то стало мне, и предложил поменяться с моей доплатой на эту американскую м-м-м... (в общем негативные воспоминания одолели), продавец, он же перегонщик, осмотрел форд и мы ударили по рукам+ моя доплата 100 000т.р. Естественно он уверял меня что была ж/д доставка,а аукционник он отдал кому-то, оценка 4 и т.д. я развесил уши и всему верил, потому что вожделенный авто Ниссан Премьера стоял, сверкая лаковым покрытием и приглашал сесть в него. Потом случайно, я вышел на какой-то форум и увидел что продается моя машина (как вы догадались дата ветки форума была раньше моей покупки, телефон того продавца-перегона, только здесь он говорил, что ее гнали с Владика окольными путями по таинственным хорошим дорогам. Вот думаю собака, наврал мне, но я на него не в обиде.
Теперь об эксплуатации: масло в двиге было чистое, перегон поменял, работает все ровно и четко. К пр. рулю в принципе привык но не очень удобно до сих пор, т.к. не видно капота и не чувствуешь дистанцию слева и парковка доставляет некоторые проблемы, не очень понятно что там сзади, что там спереди, в первую же неделю сдавая задом помял себе бампер об столбик, стал гораздо осторожнее маневрировать. Брал с пробегом в 65000, в 72000 поменял масло в варике - 2300 за банку, необходимо 3 банки+1000р замена, заезжал раз в 2 месяца на диагностику ходовки, и всегда меня радовали - все в порядке.
Неприятности начались зимой, в минус 20 не завелась, пришлось вызывать эвакуатор, в сервисе ее отогрели тепловой пушкой и все в порядке, (плюс ко всему в морозец -17, -18, перестала ехать более 20 км. в час, испугался, думал варик приказал долго жить, ан нет, прогрел мин 30, полетела дальше) Мастер сказал что там замерзает какой-то электронный блок управления и пока его не отогреешь не заведется, как ни крути. Этой зимой история повторилась, хотя был новый аккум., решил не тратить бензин, автозапуск стоял на -18 (заводится с брелка четко), смотрю брелок показывает -20, ну думаю, два градуса несерьезно, и что вы думаете: хрен завелась даже с ключа, кризис, на эвакуатор денег нет, почесал лоб и взял напрокат тепловую пушку, зашел к соседу на 1 этаж бросили удлинитель, отогрел с часок, все завелась!!! Менял стойки и втулки заднего стабилизатора 1600 за запчасти.,
А теперь друзья необходим ваш совет, летом начала жрать бенз 20л на 100км, динамика пропала, (диагностика выявила только ошибку степ-мотора, но ее удалили, пока езжу)решил заменой воздушного фильтра, расход упал до 12.5 и 14.5 с кондеем, а недели три назад опять те же симптомы, ну я поменял возд. фильтр, свечи и не помогло расход на уровне 17л на 100, динамика не фонтан, правда езжу утром на работу 9км по пробкам, и обратно 9 км по пробкам но раньше при тех же условиях было 13,5л. Последние месяца 2 ездил так: заправлюсь литров 15 и до загорания лампочки, может из-за этого, ошибок диагностика не выдает.
Напоследок скажу, машина Очень жесткая и каждая кочка как нож в сердце, полтора года ездил и теперь надо менять стойки по кругу, время пришло, комплект стоек 7200 за передние, 5000 задние + 3500 замена
Машина неплохая, советую и рекомендую но расход... мне непонятно.
Удачи ВСЕМ и процветания
С уважением