Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
19292
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Nissan Terrano Regulus 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:50
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива:11-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Салон:АБС, 2аирбэг
В продолжение своего первого отзыва.

За три месяца накатал 10 000км.

1). Поменял тормозные диски, суппорта отремкоиплектил, поменял колодки = 10 000р. Ничего удивительного что Регулус упорно не хотел тормозить, помимо износа дисков на суппортах был заклинит поршенек - неравномерное сжатие и неравномерный износ колодок (прилегание не более 40%).
После замены и частичного кастома Терранчик тормозит вполне адекватно, за исключением омерзительных ощущений от всесезонной резины (состояние ее на 4+).

Давно уже я не катался на всесезонке и больше никогда не буду в чем ее плюсы для меня остается загадкой (только экономия типа денег). По факту торможене - гавно резину срывает в букс моментально,при резком наборе скорости те же буксы, на скоростях свыше 130 машина начинает плавать на резине особенно при +30 и выше. Но решил докататься до зимы и слить ее от Кукурузника остался комплект новых шипофф Бридж Айс Круизинг 5000 (по моему так).
За лето 3 раза пробивал колеса - немыслимо я на всех своих машинах столько раз за запаской не нырял за последние 200 000 пробегофф по тем же и более плохим по качеству дорогам. Короче всесезонке отказать и поставить крест.

2). 2 замены масла с топливным и масляным фильтрами и 2 промывки топливной +  замена воздушного фильтра.

Промывка рабиатора и кулера от грязи и мошек - при вкл кондике и скорости выше 140 начинал греться.

+ замена всех ремней, на Барнаульской трассе порвался ремень генератора, но 350км до Барнаула и обратно до дома я прошел на аккумах (респект) но после не завелся. Все ремешки с заменой встали в 2700 - вполне бюджетно.

Фильтр воздушный стоявший до замены чуть неплотно прилегал и полянка у расходомера напоминала мешок от пылесоса и он при этом работал!!!

3). Расход по трассе при поездке в Красноярск на Драг Битву 2350 туда обратно с ездой по городу
и вкл кондее не превышал 11-12литрофф - тоже радует.
На 120км/час принял в лобовик ворону - лобовик без проблем перенес испытание (ворона вряд ли).

4). Заехал на знакомую до боли по работе лесовозную гравийку - понял что Террано не ездец по таким дорогам 40км / час мы тошним, на 80-ке я там поливал 100км/час и в ус не дул, на Террано проблемы - передок явно мягковат и клюет в каждую ямку а жопу на ряби тупо сносит с дороги.
По факту - разбило сайленты в задних аммортизаторах + к зиме яйцы в замену + гудит какой-то подшипник. Отремкомплектил рейку.

5). биксенон рулит (после установки проблемы со светом отпали) а вот ксен в туманки - был лишним просто чето освещают но особо не помогают.

6). В штатные места отлично встает акустика и очень прилично играет, а вот багажник явно маловат для Саба кот и без того работает на минимуме но раз в месяц тем не менее открывает сам заднее стекло (видимо механизм ослаб).

7). Промывки топливной хватает на 3000км после снова начинаем коптить и это расстраивает (при этом по диагностике по прежнему все в норме турба компрессия насос) как бороться не знаю, при нажатии на гашетку в пол из выпуска вылитает как от уставшего кировца.

Резюме:

З/ч практически все есть в наличии (из расходников), двигатель шумноват, но видимо это проблема 4-х цилиндров 6-ка работает помягче (тойотовская) но очень приятно тяговит и динамичен. Автомат более чем достойный + достаточно плавный.

Салон просторный, багажник маловат (но для перевозки мелочей более чем достаточного размера).
Внешний вид 5+

Передняя подвеска ни в пиз.у - пружинки поискать нужно занижающие и более агрессивные + амортизаторы помощнее мош с Патрола али 80-ки для более уверенного поведения носа аффто.

Вообще 16-е диски и резина со стоковым профилем явно высоковата для стабильного поведения машины.
На лето буду присматривать что-нибудь на 18-20 с более низким профилем.

Посмотрим как поведет себя зимой.
Фото момента покупки, номера прежнего хозяина Евгения.
Опубликован
 

Комментарии

31.08.2006
За сколько взял если не секрет?
Ответить
   
31.08.2006
автор
400000
Ответить
   
   
31.08.2006
Дороговато конечно, но красавец а не машин! Маладец!
Ответить
   
ёёёёёё.....ууу....однако цена!!!!!!Базара нет, красавец,но балин за 97 дорого.... Лично ко мне бы жаба сразу же пришла.
Ответить
   
   
31.08.2006
Смотри, очень на твой похож, да и цена вроде как божеская http://www.drom.ru/sales/?id=993507&ph=1
Ответить
  1
  1
31.08.2006
Нормальный ценник для сиба. Они во Владе под 14 уе
Ответить
   
   
01.09.2006
Ну и имеет Вас Ваше правительство! В Казахстане такой за 9000 не продашь!
Ответить
   
   
01.09.2006
Красивая машина
Ответить
   
   
01.09.2006
Да действительно 9000 просят за 8000 отдают. Но что то и у нас ценник немного пополз вверх.
Ответить
   
   
А как ведет себя машина на скорости от 140 до 180 ?
Ответить
   
01.09.2006
А как впечатление от салона?
Ответить
   
   
01.09.2006
Хочу купить авто и незнаю, что выбрать подскажите кто знает, что лучше Terrano Regulus, Делика, Хайс Регъюс, Соболь 4*4 дизель.В основном для рыбалки.
Ответить
   
   
08.09.2006
автор
для рыбалки Крузак 80-й тупо дизель на мешалке и с лебедкой. Терранчик не годится - ток асфальт. Салон более чем достойный см предыдущий мой отзыв. Хороший пластик хорошй велюрчик твердая 4-ка. Все остальные производители в 1997г просто забивали на салон (глянь на Сюрф,Прадик,80-ку...) 140-180 плавает по дороге (если асфальт ровный то без вопрософф) уже опасно - крены при маневрах сильные. Ваще типа жыпу больше 140 ездить не нужно @!#$у какому (ну кроме Х5,Кайены,Туарега но эт европа). Если хочешь быстрее то тюнь подвеску - амортизаторы пружины диски побольше профиль резы пониже,но минусов тош хватит шум, жесткость и т.д.
Ответить
   
   
30.09.2006
Привет Дима! спасибо за хороший отзыв о моей бывшей авто! Да, реально сэкономил на резине и купил ее за 10 тыс рублей, о чем пожалел зимой:) полное @!#$ типа FALCON. До этого гонял на бриджике и очень был зимой и летом доволен, я не пытался ехать более 140ка:) На ЛЕКСУС теперь хочу взять шипы от МИШЛЕНА. Ну а по тачке... ЛЕКСУС RX300 очень хорошая машина но разница в 20 тысяч баксов, возможно, не оправдана. Успехов на дороге! ЕВГЕНИЙ
Ответить
   
22.10.2006
Жень тока не Мишлен, че угодно но не европу, глянь на Бриджи Айсы 5000 оптимальное соотношение цена-качество, Нокиа жестковата (шум), Гислый мягковат (боковые пробои), а европа ни рыба ни мясо я много шипов обкатал разных пока оптимум по цена качество у бриджей. А машина реально в порядке, нареканий нет очень доволен кроме мелочей и расходников ничего не менял проехал на сейчас 24 000 км, из последнего поменял только задние шаровые оборвал крепление ручника и АБС но все поправил. От усердной шумоизоляции провисла дверь водительская но это же мелочи... Разницы в 20 000 гринофф между авто нет тупо престижность, ХОРЬКа если нарядить то тош будет хароший, ну а проблемы теже подвеска мягковата тормоза слабоваты... Покатался на Х5 - харош немец но разница не в 25-30 у.е.
Ответить
   
   
22.10.2006
Привет Всем. Видел недавно ее в "АВТОРЫНКЕ" журнале, у меня такая же только черная и с боку надпись "Regulus". Машинка действительно хороша, единственное напрягает скрипение передней правой колодки. На асфальте с места если дать в пол шлиует не плохо и даст фору джипам равного года. 3.3 литра под копотом вполне хватает чтобы со светофора повернуть налево вперед всех. Шли на ней 160, дорога больше не позволила, и машина довольно хорошо ведет себя.
Ответить
   
   
07.11.2006
да я изначально искал бенз 3,3 но он был один и то в Омске, дизеля просто утомили громковато и зимой не жарко, но в итоге расторопней омича оказался оказался Евгений и в общем я не пожалел, заодно сэкономил (разница в расходе топлива ощутимая по факту ТД 3,2 12-15 на 100км, бенз 3,3 18-20 л в условно смешанном режиме). Кстати тут катался в Томск шел 170-180 минут 20-ть за меринком друга своего и выидимо неплохо дал про@!#$ся старине Регулусу и он перестал коптить...вот такие вот ньюансы. Кстати на продажу не выставлял так что х/з что там вывалил и кто
Ответить
   
   
ПОДСКАЖИТЕ: регулус на раме? или как.
Ответить
   
   
31.12.2006
слыш MDI!!! Ты несходил бы прогуляться по самому короткому эротическому пути вместе со своей лебёдкой на 80-ке??? На нём можно хоть горы своротенить!!!и из болота вылезти имея на тросу за спиной 80-ку хоть с 10-ю лебёдками!!!баклан
Ответить
   
   
Так он на раме или нерамный?
Ответить
   
   
12.05.2007Игоряша
Москва
Нет!
Ответить
   
   
07.06.2007Евгений он же
Привет Парни! забавно читать отзывы о своей любимой, хоть и бывшей, тачке! Гоняю на RX-300 вот уже год... НИКТО не уступает дорогу как это было на REGULUS...никакого уважения, хотя вдвое дороже. Тачка, реально, клевая... кожа, рожа и тп..., сделана для людей. Но проблемс с умной электроникой наступает периодически. То датчик положения кузова подгнил, то на компьютере контакт окислился и заблокировал доступ в подкапотное пространство. Предела совершенства нет! всегда есть машина лучше, хотя, для каждого критерий выбора различен....кому@!#$о возить, а кому девок тр...ать. Удачи вам, Доны, а Димке особый привет и куча лучших пожеланий.
Ответить
   
   
31.03.2008
Для рыбалки надо брать либо Ниву или хай люкс,датсун пойдет тоже,крузак это вы загнули для рыбалки,а че не хаммер,а террано @!#$ для рыбалки,короче бери ниву проверенно.
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus


Добавить отзыв