В продолжение своего первого отзыва.
За три месяца накатал 10 000км.
1). Поменял тормозные диски, суппорта отремкоиплектил, поменял колодки = 10 000р. Ничего удивительного что Регулус упорно не хотел тормозить, помимо износа дисков на суппортах был заклинит поршенек - неравномерное сжатие и неравномерный износ колодок (прилегание не более 40%).
После замены и частичного кастома Терранчик тормозит вполне адекватно, за исключением омерзительных ощущений от всесезонной резины (состояние ее на 4+).
Давно уже я не катался на всесезонке и больше никогда не буду в чем ее плюсы для меня остается загадкой (только экономия типа денег). По факту торможене - гавно резину срывает в букс моментально,при резком наборе скорости те же буксы, на скоростях свыше 130 машина начинает плавать на резине особенно при +30 и выше. Но решил докататься до зимы и слить ее от Кукурузника остался комплект новых шипофф Бридж Айс Круизинг 5000 (по моему так).
За лето 3 раза пробивал колеса - немыслимо я на всех своих машинах столько раз за запаской не нырял за последние 200 000 пробегофф по тем же и более плохим по качеству дорогам. Короче всесезонке отказать и поставить крест.
2). 2 замены масла с топливным и масляным фильтрами и 2 промывки топливной + замена воздушного фильтра.
Промывка рабиатора и кулера от грязи и мошек - при вкл кондике и скорости выше 140 начинал греться.
+ замена всех ремней, на Барнаульской трассе порвался ремень генератора, но 350км до Барнаула и обратно до дома я прошел на аккумах (респект) но после не завелся. Все ремешки с заменой встали в 2700 - вполне бюджетно.
Фильтр воздушный стоявший до замены чуть неплотно прилегал и полянка у расходомера напоминала мешок от пылесоса и он при этом работал!!!
3). Расход по трассе при поездке в Красноярск на Драг Битву 2350 туда обратно с ездой по городу
и вкл кондее не превышал 11-12литрофф - тоже радует.
На 120км/час принял в лобовик ворону - лобовик без проблем перенес испытание (ворона вряд ли).
4). Заехал на знакомую до боли по работе лесовозную гравийку - понял что Террано не ездец по таким дорогам 40км / час мы тошним, на 80-ке я там поливал 100км/час и в ус не дул, на Террано проблемы - передок явно мягковат и клюет в каждую ямку а жопу на ряби тупо сносит с дороги.
По факту - разбило сайленты в задних аммортизаторах + к зиме яйцы в замену + гудит какой-то подшипник. Отремкомплектил рейку.
5). биксенон рулит (после установки проблемы со светом отпали) а вот ксен в туманки - был лишним просто чето освещают но особо не помогают.
6). В штатные места отлично встает акустика и очень прилично играет, а вот багажник явно маловат для Саба кот и без того работает на минимуме но раз в месяц тем не менее открывает сам заднее стекло (видимо механизм ослаб).
7). Промывки топливной хватает на 3000км после снова начинаем коптить и это расстраивает (при этом по диагностике по прежнему все в норме турба компрессия насос) как бороться не знаю, при нажатии на гашетку в пол из выпуска вылитает как от уставшего кировца.
Резюме:
З/ч практически все есть в наличии (из расходников), двигатель шумноват, но видимо это проблема 4-х цилиндров 6-ка работает помягче (тойотовская) но очень приятно тяговит и динамичен. Автомат более чем достойный + достаточно плавный.
Салон просторный, багажник маловат (но для перевозки мелочей более чем достаточного размера).
Внешний вид 5+
Передняя подвеска ни в пиз.у - пружинки поискать нужно занижающие и более агрессивные + амортизаторы помощнее мош с Патрола али 80-ки для более уверенного поведения носа аффто.
Вообще 16-е диски и резина со стоковым профилем явно высоковата для стабильного поведения машины.
На лето буду присматривать что-нибудь на 18-20 с более низким профилем.
Посмотрим как поведет себя зимой.
Фото момента покупки, номера прежнего хозяина Евгения.