Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
21558
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: АБС, 2аирбэг
В продолжение своего первого отзыва.

За три месяца накатал 10 000км.

1). Поменял тормозные диски, суппорта отремкоиплектил, поменял колодки = 10 000р. Ничего удивительного что Регулус упорно не хотел тормозить, помимо износа дисков на суппортах был заклинит поршенек - неравномерное сжатие и неравномерный износ колодок (прилегание не более 40%).
После замены и частичного кастома Терранчик тормозит вполне адекватно, за исключением омерзительных ощущений от всесезонной резины (состояние ее на 4+).

Давно уже я не катался на всесезонке и больше никогда не буду в чем ее плюсы для меня остается загадкой (только экономия типа денег). По факту торможене - гавно резину срывает в букс моментально,при резком наборе скорости те же буксы, на скоростях свыше 130 машина начинает плавать на резине особенно при +30 и выше. Но решил докататься до зимы и слить ее от Кукурузника остался комплект новых шипофф Бридж Айс Круизинг 5000 (по моему так).
За лето 3 раза пробивал колеса - немыслимо я на всех своих машинах столько раз за запаской не нырял за последние 200 000 пробегофф по тем же и более плохим по качеству дорогам. Короче всесезонке отказать и поставить крест.

2). 2 замены масла с топливным и масляным фильтрами и 2 промывки топливной +  замена воздушного фильтра.

Промывка рабиатора и кулера от грязи и мошек - при вкл кондике и скорости выше 140 начинал греться.

+ замена всех ремней, на Барнаульской трассе порвался ремень генератора, но 350км до Барнаула и обратно до дома я прошел на аккумах (респект) но после не завелся. Все ремешки с заменой встали в 2700 - вполне бюджетно.

Фильтр воздушный стоявший до замены чуть неплотно прилегал и полянка у расходомера напоминала мешок от пылесоса и он при этом работал!!!

3). Расход по трассе при поездке в Красноярск на Драг Битву 2350 туда обратно с ездой по городу
и вкл кондее не превышал 11-12литрофф - тоже радует.
На 120км/час принял в лобовик ворону - лобовик без проблем перенес испытание (ворона вряд ли).

4). Заехал на знакомую до боли по работе лесовозную гравийку - понял что Террано не ездец по таким дорогам 40км / час мы тошним, на 80-ке я там поливал 100км/час и в ус не дул, на Террано проблемы - передок явно мягковат и клюет в каждую ямку а жопу на ряби тупо сносит с дороги.
По факту - разбило сайленты в задних аммортизаторах + к зиме яйцы в замену + гудит какой-то подшипник. Отремкомплектил рейку.

5). биксенон рулит (после установки проблемы со светом отпали) а вот ксен в туманки - был лишним просто чето освещают но особо не помогают.

6). В штатные места отлично встает акустика и очень прилично играет, а вот багажник явно маловат для Саба кот и без того работает на минимуме но раз в месяц тем не менее открывает сам заднее стекло (видимо механизм ослаб).

7). Промывки топливной хватает на 3000км после снова начинаем коптить и это расстраивает (при этом по диагностике по прежнему все в норме турба компрессия насос) как бороться не знаю, при нажатии на гашетку в пол из выпуска вылитает как от уставшего кировца.

Резюме:

З/ч практически все есть в наличии (из расходников), двигатель шумноват, но видимо это проблема 4-х цилиндров 6-ка работает помягче (тойотовская) но очень приятно тяговит и динамичен. Автомат более чем достойный + достаточно плавный.

Салон просторный, багажник маловат (но для перевозки мелочей более чем достаточного размера).
Внешний вид 5+

Передняя подвеска ни в пиз.у - пружинки поискать нужно занижающие и более агрессивные + амортизаторы помощнее мош с Патрола али 80-ки для более уверенного поведения носа аффто.

Вообще 16-е диски и резина со стоковым профилем явно высоковата для стабильного поведения машины.
На лето буду присматривать что-нибудь на 18-20 с более низким профилем.

Посмотрим как поведет себя зимой.
Фото момента покупки, номера прежнего хозяина Евгения.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За сколько взял если не секрет?
1
 
Ответить
автор
400000
 
 
Ответить
Дороговато конечно, но красавец а не машин! Маладец!
1
1
Ответить
Azteh
ёёёёёё.....ууу....однако цена!!!!!!Базара нет, красавец,но балин за 97 дорого....
Лично ко мне бы жаба сразу же пришла.
 
1
Ответить
Смотри, очень на твой похож, да и цена вроде как божеская https://www.drom.ru/sales/?id=9...
1
1
Ответить
Нормальный ценник для сиба. Они во Владе под 14 уе
 
 
Ответить
Ну и имеет Вас Ваше правительство! В Казахстане такой за 9000 не продашь!
 
 
Ответить
Красивая машина
 
 
Ответить
Да действительно 9000 просят за 8000 отдают. Но что то и у нас ценник немного пополз вверх.
 
 
Ответить
Ал
А как ведет себя машина на скорости от 140 до 180 ?
1
 
Ответить
А как впечатление от салона?
 
 
Ответить
Хочу купить авто и незнаю, что выбрать подскажите кто знает, что лучше Terrano Regulus, Делика, Хайс Регъюс, Соболь 4*4 дизель.В основном для рыбалки.
 
1
Ответить
автор
для рыбалки Крузак 80-й тупо дизель на мешалке и с лебедкой.
Терранчик не годится - ток асфальт.
Салон более чем достойный см предыдущий мой отзыв. Хороший пластик хорошй велюрчик твердая 4-ка. Все остальные производители в 1997г просто забивали на салон (глянь на Сюрф,Прадик,80-ку...)

140-180 плавает по дороге (если асфальт ровный то без вопрософф) уже опасно - крены при маневрах сильные.
Ваще типа жыпу больше 140 ездить не нужно @!#$у какому (ну кроме Х5,Кайены,Туарега но эт европа). Если хочешь быстрее то тюнь подвеску - амортизаторы пружины диски побольше профиль резы пониже,но минусов тош хватит шум, жесткость и т.д.
 
 
Ответить
Привет Дима! спасибо за хороший отзыв о моей бывшей авто! Да, реально сэкономил на резине и купил ее за 10 тыс рублей, о чем пожалел зимой:) полное @!#$ типа FALCON. До этого гонял на бриджике и очень был зимой и летом доволен, я не пытался ехать более 140ка:) На ЛЕКСУС теперь хочу взять шипы от МИШЛЕНА. Ну а по тачке... ЛЕКСУС RX300 очень хорошая машина но разница в 20 тысяч баксов, возможно, не оправдана. Успехов на дороге! ЕВГЕНИЙ
1
 
Ответить
Жень тока не Мишлен, че угодно но не европу, глянь на Бриджи Айсы 5000 оптимальное соотношение цена-качество, Нокиа жестковата (шум), Гислый мягковат (боковые пробои), а европа ни рыба ни мясо я много шипов обкатал разных пока оптимум по цена качество у бриджей.

А машина реально в порядке, нареканий нет очень доволен кроме мелочей и расходников ничего не менял проехал на сейчас 24 000 км, из последнего поменял только задние шаровые оборвал крепление ручника и АБС но все поправил.
От усердной шумоизоляции провисла дверь водительская но это же мелочи...

Разницы в 20 000 гринофф между авто нет тупо престижность, ХОРЬКа если нарядить то тош будет хароший, ну а проблемы теже подвеска мягковата тормоза слабоваты...
Покатался на Х5 - харош немец но разница не в 25-30 у.е.
 
 
Ответить
Привет Всем. Видел недавно ее в "АВТОРЫНКЕ" журнале, у меня такая же только черная и с боку надпись "Regulus". Машинка действительно хороша, единственное напрягает скрипение передней правой колодки. На асфальте с места если дать в пол шлиует не плохо и даст фору джипам равного года. 3.3 литра под копотом вполне хватает чтобы со светофора повернуть налево вперед всех. Шли на ней 160, дорога больше не позволила, и машина довольно хорошо ведет себя.
 
 
Ответить
да я изначально искал бенз 3,3 но он был один и то в Омске, дизеля просто утомили громковато и зимой не жарко, но в итоге расторопней омича оказался оказался Евгений и в общем я не пожалел, заодно сэкономил (разница в расходе топлива ощутимая по факту ТД 3,2 12-15 на 100км, бенз 3,3 18-20 л в условно смешанном режиме).

Кстати тут катался в Томск шел 170-180 минут 20-ть за меринком друга своего и выидимо неплохо дал про@!#$ся старине Регулусу и он перестал коптить...вот такие вот ньюансы.
Кстати на продажу не выставлял так что х/з что там вывалил и кто
 
 
Ответить
ZAZA
ПОДСКАЖИТЕ: регулус на раме? или как.
 
 
Ответить
слыш MDI!!! Ты несходил бы прогуляться по самому короткому эротическому пути вместе со своей лебёдкой на 80-ке??? На нём можно хоть горы своротенить!!!и из болота вылезти имея на тросу за спиной 80-ку хоть с 10-ю лебёдками!!!баклан
 
 
Ответить
Alex
Так он на раме или нерамный?
 
 
Ответить
Игоряша
Москва
Нет!
 
 
Ответить
Евгений он же
Привет Парни! забавно читать отзывы о своей любимой, хоть и бывшей, тачке! Гоняю на RX-300 вот уже год... НИКТО не уступает дорогу как это было на REGULUS...никакого уважения, хотя вдвое дороже. Тачка, реально, клевая... кожа, рожа и тп..., сделана для людей. Но проблемс с умной электроникой наступает периодически. То датчик положения кузова подгнил, то на компьютере контакт окислился и заблокировал доступ в подкапотное пространство. Предела совершенства нет! всегда есть машина лучше, хотя, для каждого критерий выбора различен....кому@!#$о возить, а кому девок тр...ать. Удачи вам, Доны, а Димке особый привет и куча лучших пожеланий.
 
 
Ответить
Для рыбалки надо брать либо Ниву или хай люкс,датсун пойдет тоже,крузак это вы загнули для рыбалки,а че не хаммер,а террано @!#$ для рыбалки,короче бери ниву проверенно.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус
Запчасти на двигатель QD32ETI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром