Итак Форестер.
Взял конструктор на Зеленке в 2006 г.. Искал оптимальную машинку по деньгам. Хотел SMX или Эскудо 97 г. Денег хватило только на Форик. Посмотрели послушали, вроде все работает. Сели поехали. Часов за 8 домчались до Хабаровска. Конечно удовольствие от езды неописуемое. Два месяца кайфовал. Потом Форик стал капризничать. Первое : замена автомата. Хрен знает какие ошибки, но перестала втыкаться первая и вторая передача. Знатоки знают : при включении давишь на газ - а машина стоит. Главное на холодную едет , а при прогреве - стоит. Поменяли. автомат нашелся сразу же , почти в первой же фирме контрактный. Надо было бы сразу загнать его нафик. Но нет, думал может какая то ошибка - Форик крепчайшая машина. Расход был примерно 12-14 литров. Поменял полностью подвеску и амортизаторы по кругу. Это в дополнение к тому, что цена на безпробежные Форики почему то выше чем на пробжные. Короче вкинул в него еще 2000 баксов.Ездил полгода без горя, менял масло и расходники. Потом отъездил 50 000 - пришло время заменить масло в автомате. Черт меня дернул заехать в уссурийск, напротив китайского рынка контора. Эти с...ки мне залили масло для типтроника субаровское.... Автомат навернулся на вторую неделю. Оказывается давление масла совсем разное для типтроника и простого автомата. Почему я должен знать такие тонкости в масле ? никто мне не скажет ? я же обращаюсь к спецам? ОНи должны знать что заливают ? Начались поиски автомата... Не было нифига ни во Владе ни в Уссурийске ни в Хабаровске. Оказывается на нетурбовый движок три модели автомата, а на турбовый - четыре. И они друг друга хрен заменяют. Пришлось ставить на переборку автомата. Это значит замена и настройка всех внутренностей автомата. Поставил в Субару центр во Владик. Пацаны перебрали и содрали цену - как за полтора контрактных !
Поехал - не едет нифига - вернул . Еще несколько дней переборки, - забираю не едет. опять вернул. Прошу заметить - время деньги и шарахатся по Владику без дела совсем не дешевое удовольствие. Думаю -если сделают автомат, продам просто за любые деньги - лишь бы забрали. Забрал - поехал. Чувствую все равно переключение идет не сразу. Забил - проехал 200 км - вроде прочистилось едет как миленький. При этом расход нормализовался до 12 литров. До этого расход был 20. Это говорит о том. что если со временем изменяется расход - то не только датчики воздуха летят и выхлопа - это автомат устает! Короче приехал и выставил его сразу на продажу. Продал. довольно неплохо. Сейчас конечно скучно без конструктора своего , но вот просто денег содержать такой гроб больше не охота тратить.
Извините конечно , но просто наболело. В Форике своем менял все, ухаживал за ним как за женщиной. но блин .... машина своеобразная.