Я начинаю.
Как решался.
Пол года назад,скажи Вы мне ,что Я пересяду на "правый руль",рассмеялся бы Вам в лицо.Всегда говорил:"лучше "левый" без наваротов,чем "правый" с его большей вероятностью стать инвалидом или "компостом".Наверное во мне что то "сломалось".И это-"что то"-Жадность.Мысль,что есть такой же авто,но с рулем с другой стороны и на 2,5-3 т.у.е.дешевле,перевесила все остальные.Стал интересоваться у водителей "праворулек",каково это.Не чувствуют ли себя "менее информативными" в потоке машин.Говорят:"да нет,привык".Понимаю,что"минусы"есть,сажусь к кому либо в авто с правой стороны,и представляю себя водителем (смехота).
И так,не попробовав,в реале,управлять "праворулькой",стал подбирать желаемую машинку.Это д.б.100% узнаваемый авто,имеющий широко распространенный, "евроаналог".Автомат,падушки-обязательно,"хетч"или "универсал"-желательно.Двигло не более 1500.(Таможня-выброшенные деньги).Первый проходной год-2003,сумма-не более 300т.р.(11т.у.е.) Просто,изучив "авто-прессу",лично Я,"леворульку" 2003г.в.,с желаемыми характеристиками дешевле 13т.у.е.-не нашел,и те "астра","фокус"или"корейцы".
Выбор.
Хотел"Сузуки Аэрио",понравившийся"рестайлинг"с конца 2003г.Долго ждать."Королла-Ранкс,Алекс"-в сумму не укладывается(живу в Самаре),если только"покоцаная",с пробегом за 50т.км.Хотел "Демиа","Кольт"-не решился.Выбор- "Субару Импреза", именитая, узнаваемая.При равной с "Короллой" опционности,как минимум на 1т.у.е.дешевле.Всеж "таету"хотят!Вот на нее и цены"дикие".Неделя на выбор поставщика.(Даже не спрашивайте-кто)Неделя торгов.
12.07.2006-покупка.
30.07.2006-отправка из Японии.
10.09.2006-пришла в "приморье".
25.09.2006-"растаможка".
26.09.2006-прибыл Я,расплотился,расписался,поехал обратно домой.
27.09.2006-Я в Самаре.Время-22.00."Пройдено"-1900км.
Авто обошлось в 297т.р.+4500р."дорога".Итого-301500р.
Что имеем:"Импреза"(вагон),2003г.в.,1,5-100л.с.,пробег 11500км.4,5В.Автомат,климат,2 airbag,АВS, электропакет,лифт,CD,15" фирменное литье,туманки,спойлер.Салон - моя оценка А. Японка(зеркальце у водилы) не курила.Царапинки под ручкой вод.дверцы( маникюр-типо).В салоне две денежки и детская игрушка.Подкапотное пространство,днище,запаска и инструмент в багажнике "девственной" чистоты.Коробка с "аварийным"знаком,явно с другого авто(года 2000 и больно потрепанная).И два колеса явно не родные с пробегом под 70т.км.,в отличии от двух новых других.Даже визуально видно,где старая резина,а где родная.Аукцион САА (износ резины не указан).(Каюсь-Я тоже перед продажей на авто ненужную резину ставлю)."Сакен" до 09.2006г.Замена масла на 7500км.
Авто.
Мой рост-178см.Сел.Руль в крайне верхнее.Но при посадке,ногу слегка выворачиваешь,т.к. все равно задеваешь руль.Седушка упругая,с выраженными поясничным и боковыми упорами.Внутренняя дверная ручка легко служит подлокотником.В дверях имеются карманы.Между передних седений бокс,на котором "опционно" по верх установлен дополнительный "бокс-подлокотник".(на фото салон др.авто,мой имеет темно-серую отделку с мелким синеватым рисунком.Он менее "марок".+ "бокс-подлокотник").Отделка салона очень качественная (ткань+ мягкий пластик).Панель легко читаема,немного раздражает красный значек "непристегнут ремень" (навязчиво так).Обзор удобен.Стойки не мешают.На ходу авто очень напомнил Ауди А4 образца 1996-2000г.в.Была 1,5года.В меру упругая и в меру мягкая.Устойчивая.Резина Бриджстоун Туранза -195/60/15.Динамика "автомата"-более расчитана на спокойный стиль,на трассе ,при обгонах,дискомфорта в динамике не ощутил,надо-со 100-110,мгновенно ускорялся до 140-150.Я-не гоньщик,моя "комфортная" скорость 100-120.У меня на данный момент есть годовалая 10ка 1,6; 16 кл.-ее динамика меня устраивает.Просто захотелось "подушек","АКПП" и немного комфорта.Кто-то скажет "овощь".Может быть.Была 190 сильная,полноприводная "американка"-но она правоцировала.Была А4-1,8-125л.с.,на ручке-очень не плоха.Наверное Я с годами становлюсь спокойнее и "Импреза"с ее 1,5-100л.с.-устраивает.АКПП имеет переключатель HOLD и POWER, пока не использовал.Двигатель работает тихо,без вибраций.Звукоизоляция салона нормальная,немного шумноваты арки колес на гальке,но мне такие дороги встречаются редко,поэтому не напрягают.Печку уже проверял,через 3-5 мин.после начала движения уже тепло,есть положение "лобовик+ноги"(а то писали на каких то авто-отсутствует).Обогрев "заднего". Складывание зеркал.ЦЗ "дистанционный" в ключе. Короче,все что нужно.
Свет.Весь путь до дома ,в темное время суток,приходилось отключать "ближний" (сильно слепили встречку) и двигаться на "туманках".Уже в Самаре,вечером,опустил "галки" ниже и завел правее(на середину своей полосы). В каждой фаре по два болта,на регулеровку ушло не более 15 минут.
Заднее раскладывается 2/1,багажник чуть больше чем в 2114(21093),но чуть меньше ,чем в 2111.Расход по трассе-около 8(92го),в городе-10,5-11,5.Жижи менять не стал.Сменил воздушный фильтр.В Самаре-200р.В принципе данное авто за 300т.р.меня устраивает.Как говорят "не убавить, не прибавить"
Как привыкал к "праворульке"?Новый "габарит" справа полноценно стал чувствовать дней через 5.Просто,"езда" стала более размеренной,внимательной.Куда раньше лез-не лезу.Может это временно.А так ,в принципе,все устраивает.