Приветик всем любителям данного автомобиля! Данный агрегат приобрел где то в маи месяце. Машиной почти доволен,но всё таки без проблем не бывает. У меня машина на мешалке,и мне не хватило того диска сцепления что мне передалось от японского самурая,поменял на скорую руку воткнул какойто дубликат который тоже уже на последнем вдохе,собрался ставить керамику.по ходовке претензий нет,правдо с зади скрипит какой то салинблок,я прям жду дождя и мокрой погоды что б он заткнулся.Но больше всего меня нозит это как она чувствут резкие ямы и выступы на дорогах,меня от таких ударов аш в пот бросает,аш родной диск погнул,но стойкам надо отдать должное тьфу тьфу все целые.Обвес на машине умереный ни чего лишнего не наблюдаю,кроме губы которую я уже устал делать,собираюсь поставить другой передний бампер.Так же были проблемы с таблом,сейчас горят одни красный стрелки кстати тоже прикольно(кто знает в чём проблема напишите) Масло лью Motul. На счет мощи скажу что с места это машина очень тяжеловата на разгон(конечно если не насиловать сцепление)но потом вы все знаете что происходит когда включаются турбины,особенно вторая!!! пробовал закусываться не с многими машинами например МЭРСЕДЕС S5000 с места он ушёл на пол корпуса но потом.... .кто мне скажет про новую камри с объёмом 3.5 литров 270 кабыл смогу или нет??? В последнее время стал замечать что если даёшь в пол то она какбудто начинает захлёбывать я не пойму,может какой то датчик??! В целом я полюбил своего субарика,конечно дороговаты запчасти и апетит у него хороший,но за то когда выезжаешь на улицы показываешь своего зверька во всей красе то про все эти мелочи забываешь. а, да на дальние расстояния лучши машины не придумать,всё это брихня что сидишь как на табуретке это может про форика говорят(не в обиду)у неё своя своеобразная жесткость. Люди подскажите как убрать отсёк по скорости,а то 210 для неё это совсем не показатель.
P.S Будте аккуратны и внимательны на дорогах!