Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11887
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,2-13,5 л100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Началось все в недалеком 2009г, когда сел за руль своей первой ;)
Это был убитый Кариб 1992 г.в. на палке. Смеху было много - есть отзыв, но первая машина определила вкусы:
-Всегда 4WD
-Всегда мкпп

Поездив после Кариба 2 года На автоматной переднеприводной ED-шке в том самом месте зачесалось: "Нужна Субару!"
Что хотел:
Думал про Импрезу (компактная, поджарая)
Точно атмосферник (объективно ясно всем, турба дороже в обслуге)
Точно хотел механику.

Потом было несколько месяцев раздумий (А может вэдовую калдину на палке? А может импрезу, дешевле можно найти?)
И поисков денег(может за 200 т.р взять "Уставшую?" )
Посмотрев в соседнем городе очень бодрую, но сомнительную по документам Импрезу вернулся в НСК и на первом просмотре взял бэчера! Бича! Бычка!

Ровно такого, какого хотел!
- Дешевле 300 (забрал за 267500 без второго комплекта резины и магнитолы)
- Более-менее живую по кузову
- Идеальную по салону
- С живым мотором

Теперь подробнее:
- Торговались до зеленых соплей, продаван забрал резину, мафон, саб. Но я на него не в обиде! Машина огонь, Магнитола Alpine и саб Fusion - перебросил со старого авто, которое на тот момент еще висело в продаже.
- Забрал со штатными боковыми обвесами, губой спереди, на заниженных пружинах и стойках бильштайн (желтых) с небольшими приятностями в виде: передней и задней верхних распорок кузова(Cusco), очень приятной и не громкой банкой (Futjisubo или что-то такое), прикольной решеткой радиатора (Tommi Kaira).
- Лучшая вариация салона (кожа+ткань) в идеальном состоянии. Вообще никаких посторонних звуков, что для меня, после уставших тойот начала 90-х это было просто песней. Ну и после них же оценил неплохую шумку и аккустику.
- 2 раза уже менял масло - ни капли не сожрал! Это для меня тоже бесконечный повод для удивления!

Но за все приходится платить:
В первый месяц после покупки:
Ремкомплект грм+помпа+термостат+свечи+воздушный фильтр+масло в ДВС (около 25000) - кому надо могу точные цифры восстановить

Чуть позже:
-Контрактные привода (2шт) (не помню)
-Датчик детонации
-Замена жидкости сцепления (300р жижа вроде обошлась)
-Тормозные колодки вкруг, проточка тормозных дисков передних. (не помню честно)
-Яйца вкруг, задние втулки стаба. (2500 за все примерно)
-Рулевые тяги (по 500 рублей за штуку, или около того)
-Задний правый ступичный подшипник ( ступица контракт 1600 - суппорт, пара рычагов, тормозной диск в придачу)
-Крыло переднее левое (взял с ударенным )
-Регулировка стекла переднего пассажирского (до сих пор не супер - все из-за того же удара до меня)
-Резина Federal Himalaya WS2 SL (Липа! 5 лет ездил на шипах - будем пробовать! 12800 за комплект 2055516)
-Губу снял спереди. Смотрится отлично, но если бы не снял руками - в скором времени снял бы об дорогу ))

В планах на ноябрьдекабрь:
-Поднять на зиму (штатные пружины на этих же стойках)
-Сальники на  редукторах
-Жижи в редукторе, коробке, тормозах, гидраче.
-Прокладки клапанных крышек
-Салонный фильтр
-Переборка суппортов

Машиной доволен полностью! Едет на свои деньги ;)
Менее чем за полгода, прилично разобравшись (еще перед покупкой месяца 4 изучал матчасть) могу сказать "я в вашей секте, пацаны!"
Управляемость - огонь! (само собой с учетом биликов, заниженных пружин, распорок, но! Штатных колес)
Гонка! Нихрена конечно не гонка - атмо есть атмо, все осознанно, доволен, сомнений нет. Это кусок железа, как ни крути, хоть и классный ;)

Не знаю что еще добавить - стрелку не клал, 160 ехал по трассе - вообще нет вопросов :)
Планирую двигаться на бычке не менее 2х лет, надеюсь не забуду дополнить отзывом чем-нибудь интересным!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2000
4.8
26207
Subaru Legacy B4, 2000
не гонщик, Ангарск
Subaru Legacy B4, 1999
5.0
32340
Subaru Legacy B4, 1999
Семьсотдвадцатьпятый, Новосибирск

Комментарии

 
Владикавказ
Сообщений: 220
Расход радует....и тешит.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
FANDAG:
Расход радует....и тешит.
Честно давно не мерил)
Но надо не забыть к зиме опять же, махнуть воздушный фильтр и топливную почистить:
Дроссель, форсунки, топливный фильтр (на тему последнего видел много опасных комментов, о том что он в баке и менять его нужно предельно аккуратно)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
4
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Glaznev:
"я в вашей секте, пацаны!"
Теперь всяко на турбу смотришь - там ещё веселее ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
9
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 881
ещё одного Зубара укусила, не вылечится теперь однако.. поздравляю. Пятак!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
12
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Форма кузова хороша!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
3
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Зря губу снял. Классно смотрится. Если не нужна может продашь мне?
 
2
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Если кузов хороший и целый , то в будущем можно взять турбо-распила и с него всё перекинуть себе . В плюсе будет - маленький налог и страховка :)
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Ооо чувааак, ты болен, как и все мы)) Постарайся хотя бы года 2 откатать пока ломки не заставят турбо распила себе купить и священный СВАП зафигачить =))
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Добро пожаловать!
Субарист в третьем поколении.
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
стрелку обязательно положи, это традиция субароводов, бгг
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
Масло ест?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
rabbit101:
Масло ест?
вообще нет!
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5469
Полный Привод ,на МКПП , у Субару - хороший.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
bcv75:
Зря губу снял. Классно смотрится. Если не нужна может продашь мне?
Вот тоже, смотрю на фотки и думаю что куба как надо прям)
Пока не могу с ней ездить - уж очень низко.
Подниму к зиме машину, к лету обратно опускать не буду.
Соотв в продажу попадут пружины, возможно и губа ;)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Спасибо всем за приятные комменты :)
Да, Субару укусила)
Да, на этот экземпляр можно ставить турбу-все узлы в хорошем состоянии, выдержит.
Но! Я за практичность)
Так что не исключено, что следующий авто будет субару, но повыше: вечная дилемма-толи форя, у которого заведомо будет более "бедный" салон. Толи Легаси-универсал. Но тогда нужно будет немного стайлинга ;)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5469
... у Форестеров места нет для ног пассажиров заднего сидения - Ланкастер или Аутбэк брать надо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
за правильное авто-5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
Иван
Партизанск
а скоростя короткие или длинные ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России