Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11699
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,2-13,5 л100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Началось все в недалеком 2009г, когда сел за руль своей первой ;)
Это был убитый Кариб 1992 г.в. на палке. Смеху было много - есть отзыв, но первая машина определила вкусы:
-Всегда 4WD
-Всегда мкпп

Поездив после Кариба 2 года На автоматной переднеприводной ED-шке в том самом месте зачесалось: "Нужна Субару!"
Что хотел:
Думал про Импрезу (компактная, поджарая)
Точно атмосферник (объективно ясно всем, турба дороже в обслуге)
Точно хотел механику.

Потом было несколько месяцев раздумий (А может вэдовую калдину на палке? А может импрезу, дешевле можно найти?)
И поисков денег(может за 200 т.р взять "Уставшую?" )
Посмотрев в соседнем городе очень бодрую, но сомнительную по документам Импрезу вернулся в НСК и на первом просмотре взял бэчера! Бича! Бычка!

Ровно такого, какого хотел!
- Дешевле 300 (забрал за 267500 без второго комплекта резины и магнитолы)
- Более-менее живую по кузову
- Идеальную по салону
- С живым мотором

Теперь подробнее:
- Торговались до зеленых соплей, продаван забрал резину, мафон, саб. Но я на него не в обиде! Машина огонь, Магнитола Alpine и саб Fusion - перебросил со старого авто, которое на тот момент еще висело в продаже.
- Забрал со штатными боковыми обвесами, губой спереди, на заниженных пружинах и стойках бильштайн (желтых) с небольшими приятностями в виде: передней и задней верхних распорок кузова(Cusco), очень приятной и не громкой банкой (Futjisubo или что-то такое), прикольной решеткой радиатора (Tommi Kaira).
- Лучшая вариация салона (кожа+ткань) в идеальном состоянии. Вообще никаких посторонних звуков, что для меня, после уставших тойот начала 90-х это было просто песней. Ну и после них же оценил неплохую шумку и аккустику.
- 2 раза уже менял масло - ни капли не сожрал! Это для меня тоже бесконечный повод для удивления!

Но за все приходится платить:
В первый месяц после покупки:
Ремкомплект грм+помпа+термостат+свечи+воздушный фильтр+масло в ДВС (около 25000) - кому надо могу точные цифры восстановить

Чуть позже:
-Контрактные привода (2шт) (не помню)
-Датчик детонации
-Замена жидкости сцепления (300р жижа вроде обошлась)
-Тормозные колодки вкруг, проточка тормозных дисков передних. (не помню честно)
-Яйца вкруг, задние втулки стаба. (2500 за все примерно)
-Рулевые тяги (по 500 рублей за штуку, или около того)
-Задний правый ступичный подшипник ( ступица контракт 1600 - суппорт, пара рычагов, тормозной диск в придачу)
-Крыло переднее левое (взял с ударенным )
-Регулировка стекла переднего пассажирского (до сих пор не супер - все из-за того же удара до меня)
-Резина Federal Himalaya WS2 SL (Липа! 5 лет ездил на шипах - будем пробовать! 12800 за комплект 2055516)
-Губу снял спереди. Смотрится отлично, но если бы не снял руками - в скором времени снял бы об дорогу ))

В планах на ноябрьдекабрь:
-Поднять на зиму (штатные пружины на этих же стойках)
-Сальники на  редукторах
-Жижи в редукторе, коробке, тормозах, гидраче.
-Прокладки клапанных крышек
-Салонный фильтр
-Переборка суппортов

Машиной доволен полностью! Едет на свои деньги ;)
Менее чем за полгода, прилично разобравшись (еще перед покупкой месяца 4 изучал матчасть) могу сказать "я в вашей секте, пацаны!"
Управляемость - огонь! (само собой с учетом биликов, заниженных пружин, распорок, но! Штатных колес)
Гонка! Нихрена конечно не гонка - атмо есть атмо, все осознанно, доволен, сомнений нет. Это кусок железа, как ни крути, хоть и классный ;)

Не знаю что еще добавить - стрелку не клал, 160 ехал по трассе - вообще нет вопросов :)
Планирую двигаться на бычке не менее 2х лет, надеюсь не забуду дополнить отзывом чем-нибудь интересным!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владикавказ
Сообщений: 220
Расход радует....и тешит.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
FANDAG:
Расход радует....и тешит.
Честно давно не мерил)
Но надо не забыть к зиме опять же, махнуть воздушный фильтр и топливную почистить:
Дроссель, форсунки, топливный фильтр (на тему последнего видел много опасных комментов, о том что он в баке и менять его нужно предельно аккуратно)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
4
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Glaznev:
"я в вашей секте, пацаны!"
Теперь всяко на турбу смотришь - там ещё веселее ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
9
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 880
ещё одного Зубара укусила, не вылечится теперь однако.. поздравляю. Пятак!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
12
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Форма кузова хороша!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
3
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Зря губу снял. Классно смотрится. Если не нужна может продашь мне?
 
2
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Если кузов хороший и целый , то в будущем можно взять турбо-распила и с него всё перекинуть себе . В плюсе будет - маленький налог и страховка :)
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Ооо чувааак, ты болен, как и все мы)) Постарайся хотя бы года 2 откатать пока ломки не заставят турбо распила себе купить и священный СВАП зафигачить =))
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Добро пожаловать!
Субарист в третьем поколении.
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
стрелку обязательно положи, это традиция субароводов, бгг
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
Масло ест?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
rabbit101:
Масло ест?
вообще нет!
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5293
Полный Привод ,на МКПП , у Субару - хороший.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
bcv75:
Зря губу снял. Классно смотрится. Если не нужна может продашь мне?
Вот тоже, смотрю на фотки и думаю что куба как надо прям)
Пока не могу с ней ездить - уж очень низко.
Подниму к зиме машину, к лету обратно опускать не буду.
Соотв в продажу попадут пружины, возможно и губа ;)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Спасибо всем за приятные комменты :)
Да, Субару укусила)
Да, на этот экземпляр можно ставить турбу-все узлы в хорошем состоянии, выдержит.
Но! Я за практичность)
Так что не исключено, что следующий авто будет субару, но повыше: вечная дилемма-толи форя, у которого заведомо будет более "бедный" салон. Толи Легаси-универсал. Но тогда нужно будет немного стайлинга ;)
Toyota Sprinter Carib,5MT (1992) | Toyota Carina ED,AT (1993) | Subaru Legacy B4,5MT (2000)
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5293
... у Форестеров места нет для ног пассажиров заднего сидения - Ланкастер или Аутбэк брать надо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
за правильное авто-5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
Иван
Партизанск
а скоростя короткие или длинные ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России