Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Владикавказ
9333
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-7,5 л. город 8-8,5 л. зима +/- 1,5 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Салон: 2 Airbag
Всем доброго времений суток.
Решил поделиться своим опытом общения с машинкой под названием Suzuki Swift 2001 года выпуска. Авто брал с пробегом 37 тыс. км. До нее ездил на "Ниве", "Оке". Об обоих машинах самые теплые и дрбрые воспоминания, но изучать матчасть с гаечным ключом в руках приходилось. Когда пришло время продавать "Окушку" стал задумываться о покупки "япошки". Выбору предшествовали часы проведенные в Интернете, чтение отзывов владельцев различных моделей японского автопрома, общение со "знатоками и бывалыми". Хотел взять внедорожник Сузуки Эскудо в трехдверном кузове, но смущал немного расход топлива и цена на машину. Сразу же остановился на Toyote Vitz, Suzuki Swift, и еще нескольких моделях, дальнейшее знкомство с которыми, отсеяло их естественным путем. С аукциона были приобретены обе, для меня и друга. Два месяца ожиданя и вот он долгожданный день - мы в Новороссийске. (О "гостеприимстве" таможенников и портовиков надо писать отдельную статью, ну да ладно, Бог им судья)... и вот мы едем домой. Дорога предстояла длинная почти 900 км., но оставаться еще на одну ночь в "гостеприимном" Новороссийске не хотелось ни при каких обстоятельствах. Машинка серебристого цвета, на смешных узеньких колесах R14, с раскосыми глазенками -фарами, и высоко поднятым над землей кузовом - вот, что я увидел в Новороссийском порту, когда открыли контейнер. Но пора в путь. Я гнал Витц, а мой товарищ Свифт. Проехали почти 900 км меньше чем за 10 часов. Витц - машинка просто класс. Такая вот игрушка, маленькая, и очень приятная! Такие же впечатления сложились у моего товарища о Свифте.

Потом уже дня через два, началось мое знакомство с парнем по имения Suzuki Swift.
Не знаю как называется комплектация, но она по меньшей мере странная. При наличии кондиционера и электростеклоподъемников, отсутствие хотя бы механического привода регулировки зеркал привело в недоумение. Ну да не страшно, особо часто регулировать то и не приходится:)Так же "радует" глаз множество заглушек под дополнительное оборудование на панели приборов. Нет ничего, - ни фар противотуманных, а к задним фонарям противотуманным даже не подведена проводка. Дизайн кузова необычен, по крайней мере равнодушных через зевоту нет. Несмотря на сравнительно небольшие габариты салон для пассажиров и для меня достаточно удобен.Посадка для задних пассажиров удобна, благодаря высокому потолку.Фактура обивки сидений тканевая,сами сиденья удобны с выраженной боковой поддержкой, которая в то же время не досаждает зимой. Понравилась и возможность трансформации сидений- возил и газовую печку и телевизор и много много всяких мелких мелочей:-) Думаю поменять обшивку задней поверхности задних сидений с ворсистой на кожзаменитель, уж больно пачкается быстро. Обшивка салона пастмассовая - сразу же после приобретения машины весь салон разобрал и проклеил все шумо-вибропоглощающими материалами. Причем, времени это заняло намного меньше чем при аналогичной "операции" с отечественными авто, благодаря защелочно-заклепочной :)) системе соединения панелей. Стало заметно тише. Причем для тех кто захочет проделать то же со своей машиной, советую хорошо проклеить нишу запасного колеса, стенки багажника, арки колес - шума станет меньше. Не понравилось зеркало заднего вида салона - сильно слепит свет фар идущих сзади машин, а переключателя зеркала, того, что есть даже на наших ахтомобилях, нет. Штатную кассетную!!! магнитолу выбросил сразу же, установил МРз. С установкой динамиков вышла заминка ввиду отсуствия в машине штатных мест для их установки. Имеющиеся в багажном отсеке декоративные сетки под динамики явно для этого не предназначены, так как под ними объема никакого нет, а резать дверные обшивки пока не хочу. Подумаю, а пока пусть "поёт" как есть. Для тех кто будет ставить магнитолу сам - не повторите мою ошибку, не соедините провод массы магнитолы с проводом подсветки магнитолы в пучке (т.к. если габариты не включены можно перепутать) Предохранитель света будеть сгорать - проверено :-))))). Кстати в машине два блока предохранителей один под капотом, другой в салоне под рулевой колонкой. На работу отопителя и кондиционера нареканий нет. Все слава Богу работает, греет, холодит как надо. Единственное что, необходимо заменить салонный фильтр, но по каталогам в магазине он не значится. Если кто знает каталожный номер, подскажите, заранее благодарен.
Кроме того, хлопоты по салону свелись к установке недостающих защелок. Стекла машины затонировал "американкой" под цвет кузова - машинка сразу приобразилась. Лакокрасочное покрытие идеальное, заполировал несколько неприятных царапин, образовавшихся при транспортировке и все. Поставил аллюминиевую сетку а-ля GT изнутри на ячейки воздухозаборника бампера и решетку радиатора. Мухи и листва теперь больше не забивают радиатор, да и грязи меньше летит.

К двигателю никаких нареканий слава Богу нет, а впечатлений масса. 83 лошадки - это ж целый табун:-))),а проверить это у нас в городе желающих всегда масса. Ну и была жестоко наказана пара-тройка особо ретивых и занудливых на отечественных "авторакетах" гаражного производства. Потом гонки прекратил. Надоели они мне все :))))))))) Но кроме шуток - двигатель замечательный. Тихая спокойная езда на нем только в удовольствие. Равномерный рокот мирно пасущихся под его крышкой "лошадок" очень приятен. И в то же время не возникает проблем при необходимости с обгонами. Под стать двигателю и "автомат", хотя хотелось бы наличие пятой передачи в нем. Расход топлива для 1,3 мог бы быть и поменьше, но опять таки - "автомат", да и за мощность надо платить. После покупки сразу же заменил воздушный фильтр. Масло залил синтетическое Agip 5w40. Понравилась процедура замены маслянного фильтра. Просто!!! Банально выкрутил и все!!! Новый закрутить- пожалуйста. Наполнил маслом и закрутил! И не надо ловких манипуляций руками в подкапотном пространсве(тот кто знает как это делается на "Оке" меня поймет). Заменил свечи на NGK IFR6E-11.  Жидкости все были заменены еще в Японии. По прибытии машины заправил кондиционер, потребовалось меньше 100 гр. фреона. Масло в автомате чистое, красного цвета, думаю, что менять нет смысла. "Автомат" работает мягко, без рывков. При запуске двигателя в холодную погоду, он немного шумит, шум похож на звук цепи, но все проходит с прогревом двигателя. Так что пугаться этого не стоит.

А вот насчет ходовой части у меня поначалу возникли вопросы. Нет, все довольно просто, прочно и на вид надежно. Но как мне показалось, амортизаторы и пружины довольно "мягкие". Но менять их пока рано, работают амортизаторы слава Богу отлично, да и судя по отзывам, это не только мои впечатления. Да и машина, в общем то говоря, не спортивный болид, а в нормальных эксплуатационных режимах ведет себя достойно. Вот. Что еще сказать. А ну да, как же без этого то. Рейка подстукивает. Да-а, да стучит нехорошая. Хотя, явление это не постоянное, а только на плохой дороге. Ну да ничаго, что нибудь придумаем с Божьей помощью. Смешную размерность колес 155/70 R14, пришлось сменить на 175/65 R14. Можно «обуть» 175/70 и в 185/65/60(в последнем случае клиренс уменьшится примерно на 1,5-2 см. Да кстати, штатные диски шириной 4,5J лучше поменять, при эксплуатации на широкой для него резине, или оставить их для зимней эксплуатации. Я остановил свой выбор на кованных дисках ВСМПО 5,5J 14 PCD 4x100 ET 49 (для "Свифта" допустим вылет 45-50 мм ). Поставлю на машину, покажу фотографии. В общем о ходовой части впечатления позитивные.

И напоследок общие мои впечатления и наблюдения. Аэродинамика у машинки неплохая. Но над задним ветровым стеклом желательно бы иметь спойлер какой, потому что в ненастную погоду стекло быстро пачкается. Желательны так же пластиковые карнизы под пороги, но пока не могу найти такие, чтобы не влияли на дорожный просвет. Да и эстетический вид машины заметно улучшается. Брызговики нужны обязательно, особенно при езде зимой, по присыпленной дороге шуршание камушков и гравия по днищу не только раздражает, но еще и сродни пескструйной обработке. Кстати зимой машина тоже неплоха: и по снегу глубокому идет хорошо, и по накатанной дороге забирается в подъемы, в общем маленький паркетный дорожник:) Откровенно не понравились фары. Нет, так то они красивые, но светят не ахти как. Особенно если сравнить с той же Тойотой Витц. Так что, желательно поставить хорошие противотуманные фары. Если кто будет ставить сам, то наверняка столкнется с проблемой установки в штатных местах. Видимо бампера расчитаны на установку только оригинальных изделий, и придется выдумывать хитроумные кронштейны... Так же я посоветовал бы установить защиту картера двигателя и "автомата", так как картер "автомата" находится в опасной близости от дороги и открыт для соли и грязи наших дорог.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

482
Suzuki Swift, 2001
, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.3
13407
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.8
10443
Suzuki Swift, 2001
игорь, Иркутск
Suzuki Swift, 2001
4.5
10347
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
4457
Suzuki Swift, 2001
10828747, Нижний Тагил
Suzuki Swift, 2001
4.6
13320
Suzuki Swift, 2001
королева флирта

Комментарии

Alexey M
Такой отзыв я уже где-то читал. Второй раз читать совершенно неинтересно
 
 
Ответить
Новосибирск
Во Владикавказе правый руль !!! Ну все японцы точно всех задавят. У нас в Новосибирске человек на девятке уже считается горем. Друг учился ездить на ваз-21099 полгода, а сейчас купил кресту. Сказал я накатался.
 
 
Ответить
 
почти Москва :-)
Сообщений: 147
То-ли у меня дежавю, то-ли стиль очень похож,но мне показалось что такой отзыв я уже где-то читал....
А машинка зачетная, у меня такая-же один-в-один :-)
Suzuki Swift 2002г
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 26
Сколько будет такая же стоить в Москве? Отцу на рыбалку ездить :)
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30559
Расход топлива для 1,3 мог бы быть и поменьше, но опять таки - "автомат", да и за мощность надо платить

это ты щас серьезна??? где тут мощность то))) хотя да...в ней АЖ 83 лошади))
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
дело в правде - правда в деле
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
"звук цепи" - это и есть цепь в М13А привод грм цепной по фильтрам тебе сюды: http://www.suzuki-club.ru/foru... вытащи померяй... ну или где-то рядом... спроси на форуме. по отзыву: почитал и подумалось: сузука у япов, как у нас москвич - дешево и сердито
SJS'03
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
2DraiveR
вопервых в свифте 88 коней, во вторых они отличные, теже кони от кайоты гораздо дохлее - по динамике после свифта к примеру HR-V кажется тупой коровой.
 
 
Ответить
Стик
автор
Отзыв действительно был, но фото не было.
 
 
Ответить
_Ark
Фильтр салонный 95860-78F00
Вроде так.
 
 
Ответить
Muravei_
Замечательно и интересно! Спасибо за отзыв. Отл. А как насчет дисков ВСМПО 5,5J 14 PCD 4x100 ET и фразы "Поставлю на машину, покажу фотографии". Где посмотреть то?
 
 
Ответить
юсик
Здравствуйте,хороший отзыв,я как увидела swifta,сразу влюбилась,уговорила мужа только на него,жду где-то едет ж.д.Оригинальная,ни на кого не похожая,и главное,что понравилось с клиренсом 165см.Одно хочу спросить сильно ли жеская подвеска,на поворотах не закидывает? СПАСИБО!
 
 
Ответить
Здравствуйте, Юсик:-) Машинка на дороге идет мягко. Ну если сравнить, с какой другой машиной, то мягкость хода не хуже ВАЗ 21099. И никуда Вас не закинет. О покупке не пожалеете.
 
 
Ответить
Арту, я наконец получила свою машинку. Пока очень довольна. Непонятно одно - в аукционнике АВС отмечена, но я ее не чувствую, на педали нет вибрации. Когда включаю зажигание горит ЕРС, потом тухнет. Честно сказать не пойму это АВС или нет. У меня тоже черные ручки и зеркала, такие же диски, подголовников на заднем сиденье нет, как и шторки в багажном отсеке. К стати, она на других моделях встречается? Регулировки зеркал нет, но электростеклоподъемники стоят.
 
 
Ответить
автор
ABS в штатных режимах эксплуатации и не должна "чувствоваться". Только на скользкой дороге при резком нажатии на педаль. ЕРS-это лампочка электроусилителя, загорается и тухнет - это нормально, электроусилитель исправен:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Редко встретишь на северном кавказе праворульку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M13A во Владикавказе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром