Полтора года назад решил железно, что в 2007 обзаведусь собственным автомобилем. Хотя мне уже 26, собственного авто у меня не было, но недостатка общения с автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства я не испытывал. У нас семейный подряд и в распоряжении фирмы всегда имелось 2 автомобиля. Паджеро Дизель 2500см 1992г; Судзуки эскудо1600см 1994г; Тоета камри1800см 1993г; тоета королла1500см 1990г; Нива 1990г, 1997г, 2002г (инжектор): я на них не только ездил как вы понимаете, приходилось их и чинить.
Решил, что буду брать Toyota Sussed 2002 года. Начал собирать инфу на разных сайтах, спрашивать друзей и знакомых как и где лучше купить. Друг посоветовал сайт tokidoki. Я там начал листать статистику продаж и сделал вывод, что на Sussedы бешеный спрос. Начал искать че подешевле с таким-же движком. И тут поя вился он, всеми нами любимый bleak Box. Я видел их раньше, но как вариант собственного автомобиля не рассматривал. Начал смотреть отзывы на Drom. После таких отзывов как там пишут автомобиль невозможно не купить (отдельное спасибо Incubus и Михаил из Саратова). Искал машину в живую чтобы оценить хваленый простор салона. Нашел совершенно случайно, в 2-х кварталах от дома. Машина стояла возле дома, я посигналил и попросил хозяина открыть, мол хочу такую брать. Конечно снаружи машина выглядит небольшой, но внутри . . . я в паджеро чувствовал себя менее комфортно, причем задние седения bBхи неуступали передним по шокирующему эффекту! Модель была без обвесов (фото1) и с двигателем 1.3. Наглеть не стал, прокатиться не просил, но впечатления от автомобиля осталось очень приятное.
Я проанализировал информацию об аукционах (не буду никого обижать), но решил заказать машину своему другу-перегоньщику. Оформил кредит в течении трех дней, отдал задаток и начал ждать. Заказал сразу комплект зимней резины на штамповке помимо родного литья и магнитолку по возможности. Не хочу рассказывать как мучительны были ожидания но ждал ровно 12 дней и вот что я увидел…(фото 2 и 3). Восторг был неописуемый. Притопил я на ней в таком виде вокруг квартала и потерял покой. Друг сказал, что дорога была сырая (гнали из Уссурийска), не одного прокола колеса, не одного скола, порвался ремень генератора, но лампочка вовремя оповестила. Приятная жесткость подвески и комфортный простор салона очень порадовали. Просил искать заказы. На следующий день оторвал весь лейкопластырь, и помыл машину на мойке.
Машина мне обошлась в 260 тыщь рублев без расходников и постановки на учет, но с новым комплектом свечей и двумя комплектами колес (лето на родном литье, зима – на штамповке). После постановки машины на учет, я заменил масло с промывкой, масляный фильтр, антифриз, воздушный фильтр, поставил ДВД. Электрик из меня юзерный, ставил ДВД без чьей-либо помощи, правда пришлось докупать конвертер ВЧ сигнала за 1.5 рубля (кого интересует могу рассказать подробнее). Перископные зеркала смастерил сам из обычных 30ти рублевых салонных зеркал на присоске. Приятно удивило наличие кнопки изменения цвета спидометра. Центральное расположение приборов понравилось, скорость всегда видно краем глаза. Накатал около7000. 2 раза ездил с семьей в Красноярск (сам живу в Минусинске 460 км до края), ребенку 3 года, перенес дорогу нормально. Жена говорит на заднем диване ехать очень удобно. Кстати, после 3х дней езды со мной, ездит сама и материт всех черепах (перерыв вождения у нее 7лет).
Совет всем bB-водам:
1. Обязательно ставьте брызговики. В задних обвесах и бампере накапливается 2 ведра снега, льда и грязи, а еще существует опасность словить задним обвесом камешек навылет (меня эта учесть не обошла).
2. Не гонитесь за повышением дорожного просвета его вполне достаточно для езды по проселочным дорогам любого типа (если конечно подвеска заводская).
3. Колпаки лучше привязать на пластиковые хомутики для электропроводки (просто у меня один диск нестандартный и после покупки колпаков 1 был утерян).
4. Если вам нужен недорогой семейный, но резвый и стильный автомобиль, покупайте bB.
Летом напишу продолжение. Всем удачи.