Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Псков
5884
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего не написано
Цвет кузова: Синий верх, серый низ
Цвет салона: серо-синий велюр
Салон: Все электро, кондей, климат контроль, сиденья с развитой боковой поддержкой
Кузов: Верхний спойлер, метла
Ходовая часть: Все просто, без доп. систем
Двигатель: 3S-FE, 2.0литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред. вала, 140л/с, распределенный впрыск
Привет всем кто водит и наслаждается японскими автомобилями! А также тем, кто пока мечтает о них! Вот и мне посчастливилось стать обладателем настоящего японского автомобилестроения!  Итак, не далее как неделю назад я пригнал Тойота-Калдина на Северо-Запад нашей необъятной Родины. Выбирал из Корон, Калдин по причине леворульного аналога. С запчастями легче в нашей глубинке. Ну, а то, что Тойота – мне ли вам рассказывать о надежности этих марок . Брал машину в Новосибирске, с пробегом, ну по средствам, которыми располагал. Рынок конечно впечатляет своим размером и возможностью выбора. Преобладающее большинство машин 99-2000г. Однако, к концу четвертого часа лицезрения, я добрел до местечка с авто более старшего возраста. Скажу сразу на беспробежные, как уверяют продавцы, они мало похожи. Даже моим непрофессиональным взглядом были видны разные зазоры (с одной стороны мизинец не влезет, с другой чуть ли большой палец не влазит), фары и поворотники болтаются как …. в проруби. В общем в качестве машин на рынке я чуть было не разочаровался (напомню, что речь идет о 10и-летних машинах). Из представленных экземпляров выбрать было не из чего. Плюс к этому проверить машину, купленную на рынке практически не возможно. Никто выезжать для проверки с рынка не собирается, а зачастую это вообще не возможно. Вообщем кот в мешке. Ну, чтож время позволяло, стал штудировать объявления. Вообщем, по объявлениям и нашел свой аппарат. Тойота-Калдина 95г., 3S-FE, задние дисковые тормоза, передний привод, кованые диски. Все как хотел! И как минимум на 20 тыс. дешевле, чем на рынке! К тому же бывший хозяин без сомнений согласился отогнать её на СТО, что уже вселяло оптимизм. Почему Калдина? Да все просто, на рынке посидеть, почувствовать салон удалось только у Калдины и то только у одной, у Корон и других Калдин хозяев рядом не оказалось, а машины естественно заперты. Только телефоны. (Кстати еще один минус рынка.) Так вот как посидел в Калдине, огляделся: угу, оно – БОЛЬШОЕ, СОЛИДНОЕ!
Скажу сразу, что хозяин был человеком-водителем, просто водителем. Он знал, что периодически надо менять масло и фильтры и не более того. То есть ездил и ездил, пока машина ездит. И она ездила! Короче, вердикт СТО: ходовка пока еще нормально, сальники двигателя и распределителя начинают сопливиться, но еще не текут. Поскольку мне гнать ее более 4000км, даю наказ: Все сальники заменить, ну и безусловно ремень ГРМ с роликами. И надо сказать не зря, ремешок дохаживал свои последние дни, вместе с роликами. Он уже был весь в огромных трещинах и масле. Заодно поменяли и масло с фильтром.
И вот она дорога домой. Маршрут несколько раз описан на станицах Интернета, нового ничего не скажу. Дорога вполне приличная, немного подвела погода после Уральских гор: Дождь, снег, мокрый снег с дождем, гололед до самого Н.Новгорода. А дальше опять солнышко и великолепная дорога до Москвы.Отдельно хочется выделить участок дороги М9 Балтия. Тверская область. Лет пять назад доводилось частенько ее утюжить и уже тогда она вызывала изумление, но ехать по ней еще можно было. То, что творится на ней сейчас… Словами это не описать, только матом и то получится передать весьма отдаленное представление об этой федеральной трассе. Местами приходилось ехать 1-5км/час, переваливаясь из ямы в яму и так до Великолукской области. До сих пор удивляюсь, как не оставил там подвеску (говорят прецеденты были), впрочем проехав там, я верю. Добрался до дома за четверо суток с тремя ночевками, без каких бы-то нибыло поломок, не считая замены пары задних колес, которые я запасливо купил в Новосибирске и сбортировал на обычные диски. Умерла японская липучка на наших дорогах, пошла винтом. По приезду домой контроль подвески, чё-то подстукивать стала. Вердикт: средние резинки стабилизатора(он и стучал) спереди, сайлент блоки рычагов нижние, ну и сзади – опять резинки стабилизатора и стойки стабилизатора. Все остальное живое! И это после такого пробега! Молодца ТОЙОТА!!! Теперь я понял почему на вопрос новичка: «Что взять с собой в дорогу из инструмента?» Бывалый ответил: «А за чем? Это же ТОЙОТА»
Общий расход топлива составил 8,5л на 100км. Это с учетом скорости и 1-5км/ч, и 130-140км/ч, и ночных прогревов, когда две ночевки пришлось ночевать в машине. Я считаю, вполне достойно.
Итак, мое приобретение.
ТОЙОТА-КАЛДИНА 95г., автомат, 3S-FE, передний привод, все дисковые тормоза, цвет-синий металлик сверху, серый снизу, Судя по табличке в моторном отсеке комплектация CZ. Все  электро, кондей, климат. Нет АБС, ТRS, обогрева зеркал, противотуманок. Магнитола родная, тойотовская. Кассетная. Все работает и радует нового хозяина, т.е. меня!
Да, за все четверо суток перегона остановлен был 4 раза на постах ГИБДД, и не одного штрафа! Повезло наверное :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошие фотки, и машина тоже
 
 
Ответить
два распреда на этом движке нет сть на ge
 
 
Ответить
что значит нет двух распредвалов?Куда бы он делся второй вал? А откуда тогда проблемы у многих с правильной установкой разрезной шестерни? Учи матчасть
1
 
Ответить
2 Дмитрий - на 3S-FE ДВА распредвала - один приводится ремнём, второй шестернёй от первого.
2 Алексей - поздравляю. Удивляет только, что на 2WD сзади стоят дисковые тормоза, обычно барабаны. Машины 95г более комфортабельны в мелочах, чем 96 (у меня такая, TZ) - удобнее салон, чуть солиднее сделана.
1
 
Ответить
автор
2Viper - Сенкс!
2Александр - Сенкс! А чем удобнее? Может я доделаю?:)
 
 
Ответить
Алексей-ну молодца...Прими и мои поздравления...
Наслаждайся покупкой...
Дерзайте...
1
 
Ответить
2 Алексей - это мне дорабатывать надо :-). Удобство выражается в следующем: есть подсветка в дверях, загорается при открывании; дверные ручки внутренние и клавиши стеклоподъемников удобнее расположены - с 96г они в горизонтальной плоскости; диапазон вертикальной регулировки руля раза в 2 шире. Александр
 
 
Ответить
klem
ну что поздравляю,все остальное у тебя спереди.
 
 
Ответить
klem
А кто нибудь снимал радиатор печки самостоятельно это реально в домашних условиях? У меня в машине не очень тепло, прямо скажим прохладно. Термостат в порядке тосол в норме а тепла нет.У кого нибудь подобное было?
 
 
Ответить
Colchak37
Молоток! у меня такая же. 3 года уже радуюсь. Авто на все случаи жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Пскове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром