Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9726
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: CZ
Цвет кузова: синий верх, серый низ
Цвет салона: синий
Салон: комплектация CZ + штатный CD
Кузов: ветровики, кенгурин и mud guard
Ходовая часть: нет
Двигатель: 7A-FE
Купил калдинку 10 сентября 2003 (пробег на одометре 130595 км), продал 4 мая 2004, практически 8 месяцев эксплуатировал и был доволен.
Проехал за это время 17,5 тыс. км. Было два длинных броска: перегон из Ект в Питер сразу после покупки; в отпуск на юга из Питера и назад (сентябрь 2004).
Машина мне досталась в довольно "хилом" состоянии по подвеске. Остальное - более-менее, ремень ГРМ был сменен и на том спасибо.

Ремонт передней подвески мне обошелся в 6 300 р. Были восстановлены аммортизаторы и стойки стабилизатора, заменены 2 сайлентблока, резинки стабилизатора, пыльники аммортизаторов.
Восстановление в генераторе цепи зарядки аккумулятора (со снятием генератора) встало в 400 р.
Заменил ОЖ = 750 р.
Пищали новые передние тормозные колодки - заменил на новые (600 р с работой), стало лучше, но не на на 100%.
Диагностика мотора показала, что свечи - "выкинуть", да я и сам замечал типление при разгоне.
Свечи "платиновые" DENSO мне подарил товарищ, спасибо ему БОЛЬШОЕ.
Частично сменил масло в АКПП (3 л = 550 р).
Заменил перед зимой топл. фильтр и в/в провода = 2000 р. + 300 за замену.
Пусковые обороты низкие - промыл РХХ (пришлось снимать дроссельный узел, но это оказалось очень просто) и все нормализовалось.
Перед зимой подкрасил арку заднюю - краска "отпескоструилась" (1200 р).
В конце февраля решил и задние аммортизаторы привести в норму = 2500 р + 640 р за верхние опоры.
В апреле сменил пыльники наружных ШРУСов (1000 р за все - с учетом скидки на СТО) и воздушный фильтр (200 р).

Это мой первый "праворукий" авто. Ничего плохого сказать не могу. Освоил "руль" быстро - пока гнал из Ект. В городе привыкал дольше - около недели - чтобы не гулять по полосе и контролировать левый передний "угол".
Поразила топливная экономичность - в городе летом 9,7 (с кондиционером), зимой в морозы максимум 11.
Машина ОЧЕНЬ дружелюбная и удобная в пользовании. Возможно, чуть шумновата, но когда "ухо привыкает", то уже и не замечаешь. До калдины эксплуатировал разные авто: гольф, ровер (настоящий, большой), форд, опель,  ауди, ниссан. Даже один раз была у меня ВАЗ 2108 - кстати, нормальный авто, почти не ломалась.

В общем, калдину рекомендую как практичный, надежный, экономичный, не очень маленький семейный авто для поездок по городу и особенно дальних странствий вдвоем (то, что надо).
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алматы
Сообщений: 7
смотрится оболдено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром