Почитал отзывы. Не обижайтесь, ребята, но кругом: "поменял одно, другое, третье, все расходники, из двух собрал одну и т.п." И типа Камри отличная машина. Как в той песенке "а в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо...". Похоже просто обычная машина, которая на фоне других старых и раздолбаных выглядит лучше.
И ореол какой-то вокруг Тойоты создан "управляй мечтой", короче. Молодцы, слоган хороший забили.
но почему практически все машины в салонах дают в тест драйв, а тойоту почти нет???
Давно хотел Камри и заказал еще в старом кузове, а пришла в новом. Сейчас вроде привык,
а вначале хотел отказаться, очень на Ауди похожа. Поначалу, когда их мало было народ так и спрашивал
какая-то Ауди у тебя странная. Машина неплохая, но восторга никакого. К динамике и скорости никаких претензий. Хоть и Двигатель 2,4 механика. Жестковата подвеска, грубовато управление, шумноват двигатель. Машина большая, а коленки - в торпеде. Или заднему пассажиру тесно будет. и Рост мой средний - всего 174 см. Бардачек маленький для такой тачки. Но это ерунда.
Плохо что воздуховоды "пробивает не в те стороны". Например направляешь охлаждение в лицо, а тебе и ноги заодно морозит, ручник аж вертикально становится - неудобно ни ставить ни снимать. Высоко расположен. Много других неприятных мелочей. Про запуск при морозе от 5-ти градусов промолчу - на отзывах вижу не одинок, но кое-что и другое имеется, повеселей. Говорить не буду - мне еще в гарантию ее опять сдавать. Похоже это свойственно Камри. Другие ребята, у кого новье, то же жалуются, в том числе у кого джипари. Что-нибудь гремит, а на сервисе им говорят: это у вас одного,это нормально, редкое явление, Тойота - это класс, вали отсюда, не отвлекай от работы.
Ездил раньше на Вольво-760 с полным фаршем без пробега по РФ, взял еще в 1994 году 3-х летку, ездил года 3, вернее низко летал (чумовая машина) - один раз менял свечи и масло. Единственный недостаток - подтекало масло из заднего сальника, но не критично. Взял еще Вольво-960 в 1996м, тоже трехлетку и то же с максимальной комплектацией то же сразу оттуда. Она еще мощней. Этой предыдущий хозяин сам менял задний сальник. Но все равно та же беда - подтекало масло. На 960-й то же поменял разок свечи и масло и вроде передние колодки. НЕ ломалось ничего. И менять ничего не приходилось!Потом взял Кадиллак. Корабль на колесах. Ни дороги ни руля не чувствуешь. Все делается само. В тех старых машинах многое было лучше чем в Камри 2006 года! В самой-то японии не зря самые крутые машины считаются европейские!
Потом с 2002 года ездил уже на новой Рено Меган. Ее позорят, а к ней в течении трех лет не было ни одной претензии! Все работает как и должно. Только через три года пробило катушку зажигания на одной свече
говорят это у них бывает.
Короче есть много разных хороших машин. Камри тоже хорошая, но ее исключительность - миф.