Здравствуйте!
Мой первый отзыв находится по адресу
Отзыв о Toyota Carina. В нем я делился в основном первыми впечатлениями от машины. Сейчас, когда с момента покупки прошло больше трех с половиной лет и машина была продана могу сделать выводы от ее обладания.
Машину хотел поменять еще год назад, но свободные деньги уходили на все кроме копилки. И вот когда под новый год меня догнала королла и потекла одна из стоек я решил что все. Тем более зад момяли на 12 рублей, а страховая оценила больше 30. Машину продал с битым задом, мертвой передней правой стойкой, текущей рейкой за 168 перекупам. Они ее продали за 190 в Первоуральск г-ну Марьясову Сергею Валерьевичу. Если новый хозяин читает этот отзыв пишите в мыло есть о чем поговорить. Например про пароль на охранном комплексе.
Диагностика ходовой в декабре 2006 года показала что монро рефлекс почти умерли (передняя правая и по диагонале расшатало заднюю левую), нужна проточка передних тормозных дисков, сальник рейки и привода в коробке. Все остальное в идеале.
Стойки прожили почти два года и лютую зиму 2005-2006 когда мороз доходил до -50.
За срок владения машиной поменял стойки на рефлексы, акумулятор варта 62 а/ч, подушки задних стоек для страховки, линки передней подвески перед продажей, пыльники на ШРУСах, и сайлентблоки. Все! Больше ничего.
Машина неплохо разгонялась до ограничителя, отлично держала дорогу на новых стойках в плоть до 150 в пологих поворотах на резине 205/55R15.
От машины остались тодько положительные впечатления, но захотелось новизны. Были мысли взять тоже карину но на палке и свежее.
Журнал За рулем в отчете о парном долговременном тесте королки и лансера писал что скучная эта тойота, ничего не ломается. Так и здесь ровная эксплуатация.
После установки подогрева на 220В начал уходить антифриз и именно чепез него. Вот так и бавает поставь отечественну деталь - начнутся проблемы присущие нашим машинам.