Всем привет! Сижу вот дома, делать нех, решил занять себя отзывом) Это моя (точнее папина)) вторая машина, первая была жЫгули 21099 2000-го года, нормальная машина, ниче плохого про нее не скажу, функции свои выполняла. Пока я прикручивал прямоток, чтоб перделось громче, брат тем временем уже рассекал на карине 97 года с полным приводом и двумя литрами. К правому рулю относился нейтрально, пару раз катался на братской - как минимум неудобно, левого края вообще не вижу (до сих пор не придрочился полностью). Как-то в марте вечерком не заметил на дороге бордюрный(!!) камень, до сих пор не могу понять как его можно не заметить..вобщем расколол его колесом) С машиной ничего не случилось на первый взгляд, но мне почему-то захотелось её поменять, звуки-стуки как-то отчетлевее стал слышать...вобщем надоела) Тем более, что машина покупалась "научиться ездить". Вобщем согласовал финансовый вопрос со спонсором (спасибо, пап)) решили продавать, пока ездит. Соответственно надо че-то покупать взамен. Каких только вариантов не было..фиат пунто 97г, волга 05г.(:)), короче как г*вно в прорубе метался) В итоге я понял, что надо брать пр.руль. Тут знакомый отца продавал как раз карину, 98 год, 1.8, синяя, все там типа поменял...хотел только дорого...вобщем поехали смотреть..
Сидим в машине ждем..подъезжает карина..кусок краски на пол двери отсутствует, вместо него шпаклевка) потом оказалось 1.5, масло в коробке горелое (спасибо брату за помощь в выборе, кстати))...короче расстроился. После этого пересмотрели пару марин, карин, корону, вообще как-то грустно стало...Как они у них еще шевелятся?? Больше всего понравился чувак, который рассказывал про микро-трещины в фарах, из-за чего там вода уже тухлая стоит)) пипец клоун, потом заметили что подушки стреляли, вобщем каждый хочет нагло на*бать при продаже, че за люди..
Как-то раз приехав домой в очередной раз залез на а*то.ру) увидел каринку прочал, че там хозяин нацарапал, посмотрел на цену..1.8..в душе как-то сразу тепло стало, как будто это моя машина)) Вобщем как ошпаренный побежал звонить - занято. Ну, думаю, все, уже кто-то позвонил и ща ее купит! Но зря очковал)
Вобщем приехали смотреть на след. день. Оба крыла красить, порог замят с куском двери(хозяин об этом писАл) грязная, в кале каком-то вся) масло пахнет маслом, вобщем договорились с ним в сервис ее загнать, посмотреть че с дрыгателем. При нас ему 2 раза звонили по поводу нее, очень боялся что продаст ее еще до осмотра)
Компрессия для этого года норм, подвеска с маленькими косяками,пару тыщ скинул, вобщем решено брать.
Сам я живу г.Королев, чувак машину снимал в г.Истра, там же надо было и расчитываться с ним (загон там был у его отца) и так получилось, что ни брат, ни отец не могли съездить,а у меня опыт на пр.руле минут 15)...ждать неделю? ненунах! Вобщем уломал их, поехал с мамой) как снимали с учета-отдельная песня, я люблю наше гибдд!
Первые километры тянуло на середину дороги (по разметке ориентировался), через км 20, как доехал до мкада уже чувствовал чебя, как будто водил ее всю жизнь! Вобщем радости полные штаны) Приехал - сразу на мойку. Теток на мойке че-то сильно развеселило, потом я понял, что это разбитое яйцо, начинающееся на крыше, заканчивающееся на пороге) Оттирал я машину долго, она еще в точках гудрона вся была...В салоне было обосрано все, что можно...в багажнике какие-то шмотки протухшие, под ковром обнаружил жесткий диск на 80 гигов)) Давно лежал, окислился аж весь, бедный..
Что делал вкраце: менял масла в двиге, коробке, опорный подшипник (который оказался целый. Проблема до сих пор не решена, не знаю даже в чем дело...Когда руль в крайнее правое положение выкрутить и начать крутить обратно, слышен хруст железо об железо, при этом чашка двигается, а пружина чуть с задержкой за ней, думаю, что между чашкой и пружиной не хватает прокладки какой...кто знает - подскажите, буду благодарен), шумку сделал, крестовину в рулевом кардане, свечи стояли с зазором 1.1, поменял на оригинал 1.3, разницы не почуял.. ну и по мелочи всякую ерунду. После 99 сравнивать смысла не вижу, попа и палец. Особенно радует как повороты проходит, почти не кренится, стойки задние оригинал, перед - газо-масло куб. Динамика тоже вполне, мне хватает. Кстати стартовали с братом 3s-fe 2.0 4вд 140 японских пони, и я 1.8, 115, вообще вровень идем, пару раз было у него уходила на капот, а дальше тоже ровно, только расходу у меня поменьше) Зато у него на любой скорости ускорение одинаковое. Вобщем-то все, что я хотел сказать, машина продолжает радовать, надеюсь, будет это делать и дальше, вмеру недорогая и аццки-красивая (для меня))
Всем удачи на дорогах, не теряйте голову!