Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
3063
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-200
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:11.5 и до 18 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:коричнево-серый
Салон:кондей,эл.пакеи,люк
Кузов:спойлер
Двигатель:4 цилиндра,1.8 литра,125 л.с.,16 клапанов.
Доброго всем времени суток,кто зашёл прочитать мой уже не первый отзыв, до этого писал про прелюд 1988 года,то была моя первая машина, теперь хочу поделиться радостью о второй.Покатался я на хонде,тем более не молодой и понял,что пора её продавать,т.к.начала она попросту требовать серьёзных вложений,которые в старый авто делать не хотелось,да и дороговизна и редкость запчастей на неё были помехой, вообщем с болью в сердце продал я её и стал искать аварийный автомобиль, чтобы сэкономить, и конечно свежее годом,сознательно смотрел только тойоты, потому как на них проблем зч нет в принципе и очень бюджетно. Прошло 4 дня, как я был без колёс,и абсолютно случайно я наткнулся на ED,мне всегда нравилась эта модель,очень подкупает достаточно современный дизайн, вообщем посмотрели, оценили, и забрали. Досталась мне машинка естественно не идеальная ,пришлось поменять:
-Рулевую рейку(1600р.),что мне показалось очень не дорого,
-крыло и капот(все вместе 4400р.),
-повороники в бампер(700р.),
-лобовое стекло(3200р.)
Естественно все жидкости и  свечи, ещё топливник. Дальше только сборка. Проездил чуть больше  месяца, но уже 3 т.км, к машине привык очень быстро, такое ощущение, что всю жизнь на ней и ездил, заметил, что масло ушло где –то 300-400 гр., там есть подтёки на поддоне, но так и не поняли откуда. На прогреве, когда машина долго стояла, первых пару минут есть назойливый стук, подскажите, пожалуйста, что это может быть?) Автомат на удивление не такая уж и тупая штука, наоборот мне сейчас очень нравится по этим пробкам, после хонды, в которой сцепление было о-о-очень тугое, это понял, когда смотрел другие японки с механикой, там мне казалось, что педаль сцепления вообще ничего не двигает:)Т.к. хотелось более или менее адекватно расходующую бензин, был рад, что двигатель 1.8,но расход всё равно не маленький ниже 11.5 ни разу по городу не получалось, а когда у нас были 30 градусные морозы, приходилось греть машину каждый час ,то расход и во все под 18 литров , видимо свою долю в расходе добавляют и 15 колеса, зато смотрится отлично, и выше машина, для наших «хороших» дорог не плохо. На удивление машина в такие морозы показала себя только с лучшей стороны, но конечно, если бы не автопрогрев, то она бы замёрзла, как и все собратья, двигатель грелся хорошо, даже картонку перед радиатором не пришлось ставить, но все-таки был один минус, возможно, это только мой экземпляр, в салоне, если заглушить движку становилось холодно минут через 15, вроде, ни откуда не дует даже на скорости. Хочу двери утеплить;) Подвеска у ЕD-хи в меру жёсткая, мне нравится, держится за дорогу очень уверено, естественно подвеска не sss. Двигатель нравится своей тягой, но после 100-110 разгон начинает сникать, всё-таки 1.8, даже не 2, но тем не менее. Что не нравится, так это тормоза, после прела они мне кажутся мёртвыми, возможно, это из-за достаточно изношенных передних тормозных дисков, поменяю, посмотрим. Салон конкретно моего экземпляра тоже не в самом лучшем виде, панели передних дверей продавлены локтями,а так салон очень приятный, серенький велюр- тепло и хорошо, печка тоже греет отлично, сзади места только на двоих, и то если передние сиденья не отодвинуты до упора назад, кстати, очень удобные регулируются в трёх направлениях, но иногда не хватает регулировки подпора поясницы, когда долго едешь, спасаюсь регулировкой высоты подушки и наклона спинки, но всё равно не то. Очень нравится большущий багажник, хоть особо там ничего и не вожу, но мало ли;) Пока машина никаких сюрпризов не преподнесла, за исключением такой неприятности, как перегоревшие лампочки, теперь половина приборной доски не подсвечивается, пока некогда лезть все снимать. Пока больше нечего написать, впереди ещё прохождение ТО, покраска всего кузова и доработка салона в лучшую сторону. Всем спасибо, кто читал, строго не судите, получилось сумбурно, но очень хотелось поделиться с единомышленниками.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2008Георгий на ЕД из Рубцовска
Молодец что взял ЕД - ху за это тебе уже 5 Баллов!
Ответить
   
   
23.01.2008
отзыв хороший не ожидал что с прела люди садятся в ед(у меня тож ед)и я рад что ты решил привести тачку в порядок,у нас их в основном укатывают ничего не делая,5 твердая
Ответить
   
23.01.2008Антоха11
ЕД- хорошая машина. Я к сожалению завтра ее продаю. За 3 месяца езды испытал 1 проблему-генератор. взяв машину заметил что некоторые лампочки на панели приборов не горят и свет на холостых моргает.Через месяц генератор сгорел, оказалось что предыдущий хозяин поставил русское реле зарядки, потому что родное которое находится в самом генераторе сгорело. Купив новый генератор и сняв русскую релюшку свет перестал моргать, а на панели приборов стали гореть еще 3 лампочки. А по поводу стука- 2 причины, либо подшипник в том же генераторе, либо износ кален вала. ВООБЩЕ ДВИГАТЕЛЬ 4S ОТЛИЧАЕТСЯ ГРОМКОЙ РАБОТОЙ И СЛАБЫМИ ГЕНЕРАТОРАМИ. Сейчас буду искать в продаже ЕД, но пока мои поиски не к чему не привели.
Ответить
   
   
24.01.2008
Привет. О "неприятном стуке". Про генератор не правда. И про коленвал. Причинчы может быть 3. 1. Самая простая и дешевая в устранении. Износ шатунных вкладышей коленвала. 2. Похуже, да еще и будет в купе с первой - износ коренных вкладышей. 3. Наименее вероятная, но наиболее дорогая. Разбиты седла распредвалов в головке. Учитывая расход масла, вполне вероятно, залегли маслосъемные кольца... Диагноз - нужен капремонт., т.е. 1. Замена всех сальников (спереди 3, сзади 1) и маслосъемных колпачков, + прокладку под клапанную крышку. 2. Замена вкладышей коренных + (возможно) шатунных. 3. Замена поршневых колец. Ну и раз уж капремонт... 4. Замена ремня ГРМ + оба ролика. 5. Замена помпы системы охлаждения. Обычно такой ремонт сопровождается заменой масла в двигателе и антифриза. Особое внимание стоит обратить на состояние поверхности шеек коленвала и их диаметр, т.к. от этого зависит размер вкладышей (стандарт - 0,25 - 0,5) и возможно понадобиться шлифовать эти самые шейки. Прочитав мою писанину не пугайся. Поезди по сервисам и магазинам со списком перечисленного. Приценись. Цены могут отличаться в разы. Особенно если найдешь грамотного "дядю Васю", ремонт может выти совсем не дорогим. Но имей ввиду, что стук не есть хорошо. Реальнео может кончиться тем, что движок "стуканет" и влетишь еще больше - тогда проще будет заказать контрактный. Тем более, что ты пользуешься автопрогревом и можешь упустить момент, когда "провернет" вкладыши и движок "стуканет" по полной программе... Можешь почитать мои отзывы о Рав-4 17.09.2007. , Карине ЕД от 30.09.2007. и ИСТе 22.09.2007. Там много полезного. Удачи.
Ответить
   
24.01.2008-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
правильный выбор! прогрев ч/з час - чет круто - сколько на улице то было? -40 ???? у меня ч/з 2 часа запускается нормальна (проверено до -32) двиг 1,8л тоже салон остывает и впрямь быстро ... но все это мелочи удачи!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
   
15.09.2008
подскажите немогу найти сливную пробку наблоке для замены антифриза.
Ответить
   
18.10.2008BLITZEN8613
   

Сообщений: 19
продал уже эту ед=ху ,сделал ее ,покрасил,и продал,жалко...но 1.8 это очень и очень мало для нее.
Ответить
   
   
19.12.2010ппаааппрп
не знаю меня пока вкатывает 1и8 мая самая перв ая машина мне в полне хватает
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв