Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1988

Toyota Corolla II 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
8140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:1988
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:EL-30 (пять дверей)
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:Летом по городу Владивостоку-7-8л. зимой все 10-11. Компрессию повышать надо однако:-) л/100км
Руль:Правый
Название:Windi
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Т-синий
Салон:Базовая-дермантин,пластик,магнитофон+радио,коврики.
Кузов:Базовая.
Ходовая часть:Передняя подвеска-Макферсон.Передние аммортизаторы разборные (при достаточном навыке в гаражных условиях прокачиваются российской жидкостью МГП-10 или 12 за 45 минут ). Зависимая задняя подвеска- Балка. Это плюс на наших дорогах- нет проблем с резинками на рычагах и просаженными пружинами.Вы наверняка видели довольно свежие авто с раскоряченными задними колесами.Бр-р гадость.
Двигатель:4 цилиндра,12 клапанов, 1 рапредвал, карбюратор.
Приобрел зимой 94 года.Катаюсь круглый год.Благодаря большому опыту вождения эксплуатирую мою замечательную машинку всесезонно. Проходимость у этой машины просто великолепная- достаточный просвет и короткая база ПЯТИДВЕРНОГО хетчбека и хорошая прокладка между баранкой и сиденьм позволяет проезжать там где застревают НР (новые русские)на навороченных авто.
Автомобиль приобрел "из под дамы". В 1996 году была небольшая проблема которую решил своми руками- проявился заводской брак головки цилиндров. Пробило прокладку. На верхней плоскости блока цилиндров у кромки гильзы первого цилиндра в металле была небольшая каверна. Газы из цилиндра прожгли обвальцовку прокладки как раз в том месте и проникли в систему охлаждения. Была  срочно приобретена книга  "Ремонт двигателя 2-Е/3-Е" и через неделю автомобиль уже бегал по дорогам нашего славного города Владивостока.
Попутно была произведена замена маслосъемных колпачков, притерты и отторцованы клапана.
В 1998 году пришлось снова заменять маслоотражательные колпачки, в этот раз были приобретены качественные, "ноковские". Опыт замены уже имелся и хватило трех дней спокойной работы. Кстати, замена колпачков производилась БЕЗ РАЗБОРКИ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.  
В течении эксплуатации приходилось переодически прокачивать передние стойки и один раз заменил задние на родные б/у из Японии.
Был приятно поражен тем что ВСЯ ходовка абсолютна взаимозаменяема с Т-Короллой 2, Терсел и Корсой 90 года. А двигатели 2-Е и 3-E, до сих пор ставят в Японии даже на модели 2001-2 года. Так что запчастей на эти ремонтопригодные двигатели "навалом" :-)))))))

Жаль что все таки прийдется прощаться с полюбившейся мне машиной.Пороги проржавели.  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II


Добавить отзыв