Приобрел зимой 94 года.Катаюсь круглый год.Благодаря большому опыту вождения эксплуатирую мою замечательную машинку всесезонно. Проходимость у этой машины просто великолепная- достаточный просвет и короткая база ПЯТИДВЕРНОГО хетчбека и хорошая прокладка между баранкой и сиденьм позволяет проезжать там где застревают НР (новые русские)на навороченных авто.
Автомобиль приобрел "из под дамы". В 1996 году была небольшая проблема которую решил своми руками- проявился заводской брак головки цилиндров. Пробило прокладку. На верхней плоскости блока цилиндров у кромки гильзы первого цилиндра в металле была небольшая каверна. Газы из цилиндра прожгли обвальцовку прокладки как раз в том месте и проникли в систему охлаждения. Была срочно приобретена книга "Ремонт двигателя 2-Е/3-Е" и через неделю автомобиль уже бегал по дорогам нашего славного города Владивостока.
Попутно была произведена замена маслосъемных колпачков, притерты и отторцованы клапана.
В 1998 году пришлось снова заменять маслоотражательные колпачки, в этот раз были приобретены качественные, "ноковские". Опыт замены уже имелся и хватило трех дней спокойной работы. Кстати, замена колпачков производилась БЕЗ РАЗБОРКИ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
В течении эксплуатации приходилось переодически прокачивать передние стойки и один раз заменил задние на родные б/у из Японии.
Был приятно поражен тем что ВСЯ ходовка абсолютна взаимозаменяема с Т-Короллой 2, Терсел и Корсой 90 года. А двигатели 2-Е и 3-E, до сих пор ставят в Японии даже на модели 2001-2 года. Так что запчастей на эти ремонтопригодные двигатели "навалом" :-)))))))
Жаль что все таки прийдется прощаться с полюбившейся мне машиной.Пороги проржавели.