В 97 пригнали из Японии. С виду машина приближается к классу висты и камрюхи. Отличная управляемость для машин такого класса. Правда после 120-ти руль становиться немного пустым. Но в напряженных поворотах машина четко слушается руля. Не пытается уйти в резкий занос, как например карина. Правда при резкой переставке крены кузова немного велики что там что там(по сравнению с марком или виндомом например).
Насчет автомата сразу скажу, кто любит лихачить в плотном городском потоке, того он явно не устроит, слишком он задумчивый (долго думает при включении пониженных передач). Подвеска довольно энергоемкая и справляется с неровностями без труда, и довольно надежная, в принципе хороший выбор для наших дорог. Насчет двигателей вообще молчу- Японское качество.
Характеристика двигателей:
1.6-Славиться своей экономичностью, до 80-90 км.ч немного уступает 1.8 и двушки, но потом запаса тяги откровенно не хватает. До сотки около12-13с. (для спокойных водил самое то).
1.8(4S) в меру экономичный. Довольно тяговитый и надежный(напр. сам не сталкивался но по слухам при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет). В принципе самый разумный выбор.(компромис между надежностью и экономичностью) До сотки 12с., максималка 175(с автоматом). Кстати если взять с механикой то по динамике разгона приближается к двушке.
2.0(3S). Если не 4WD, то метет как ракета для такого класса. Тягается с марком2.5.
До сотки за 9-9.5 где то так.
Дизель 2.0-не сталкивался. Наверно тупой. Сам к дизелям отношусь не очень.
2.0(TWIN CAM). Не разу не встречал, но говорят есть такие. (175 коней).
Задний обзор у машины откровенно не понравился. Слишком высокий багажник и видимость ограничена, но зато вместимый. Насчет салона я бы посоветовал EX, там и подпоясничный подпор, и дополнительный свет(одной «лампы» посреди крыше мало), и задние сидушки складные что увеличивает объем багажника. Вообщем отличный выбор.
Удачной покупки.