Хочу отдать "дань памяти и уважения" своей второй машине, проданной месяц назад. А купил я её летом 2000г, на Зелёнке, взамен проданного Чайзера, который меня достал так, что проездить на нем я смог года полтора и терпение моё лопнуло (может, потому что от тёщи в наследство достался :) )Пешком ходил уже с месяц, и это весьма напрягало, поскольку работа связана с мотанием по городу круглые сутки, и пешком я терял много денег. И вот однажды дождливым августовским днём пошел я с женой к китайцам на рынок купить барсетку, мода такая была кто помнит, с барсетками ходить )) А от китайского рынка до Зелёнки - рукой подать через мост, ну дай думаю поглазеть схожу. Ну и пошли. Мне в ту пору Труэно нравились, но денег на него не хватало. И на выходе уже, ничего подходящего не найдя, увидели эту Корсу. Она такого серо-сиреневого цвета была, что чертовски красиво смотрится под дождем. Жене понравилась, а я ходил носом крутил - как же, после Чайзера в такую балалайку? А их в ту пору мало совсем было, и в-целом смотрелась она неплохо. Салон "деревянный", всё на ручках, но с мыслью "зато нечему ломаться" поехали прохватить. Понравилось! Шустрая, упругая, юркая, но жёсткая как табуретка. При осмотре обнаружились рваные пыльники на приводах, и то что была бита в левое крыло, но сделано нормально. Впрочем, чуть позже обнаружилось что бачок омывателя стекла разбит вдребезги, он внутри левого крыла стоит, и левый же угол радиатора сопливит, пришлось ставить потом контрактный. В-общем, купили за 2000 уёв. Что сказать? Восемь лет эксплуатировался аппарат что называется "и в хвост и в гриву". У меня работа такая - все нормальные люди дома сидят, а мне ехать надо. Гаража нет, стояла возле дома. Два раза "пионеры" выдирали поворотники. За все время 1 раз купил аккумулятор и 1 раз поменял свечи. Заводилась в любую погоду, геморроя никакого. Из поломок было: 2 раза менял приводы, хрустели; 2 раза менял масляный датчик - масло давило через него; менял рулевую рейку. Всё! Один раз ставил контрактные стойки спереди, делал ходовку совсем по-мелочи. Хандрил трамблёр во влажную погоду, но при внимательном осмотре была найдена микротрещина в крышке, замена крышки и порядок! Музыку сделал приличную, на 4 динамика. Наездил 150 тыщ. Город плюс всяческие природы и моря, в том числе вчетвером с собакой. Из-за того что я сразу после покупки её поднял брюхом она цеплялась весьма редко. Спинка заднего сиденья снималась, что открывало проход в багажник. Я возил межкомнатные двери таким образом, и багажник закрывался! При снятых всех сиденьях получался практически грузовик :) Из недостатков - шумный салон и очень жесткая ходовка, как будто колеса сразу к корпусу прибиты :) Ну и конечно слабовата на подъём - 1,3 как-никак. Но я в-основном ездил один, мне вполне хватало. И наверно ездил бы ещё, но в семье ожидается пополнение, захотелось под это дело машину побольше и проходимее, и купил Эскудо. А Корса продана первому же покупателю, моему знакомому, он в сервисе работает, и пообещал сделать из неё конфетку. Намедни её видел, уже с супер-салоном....эх! В-общем, машинка оказалась безпроблемная, и таким и должен быть автомобиль!