Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Сибирь
5526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль:Правый
Мужики (коллеги), привет!
У меня ГОРЕ!!!!!!!!! Только Вы меня поймете и будете скорбить вместе со мной.
АААААА-АА-а-аааааааа-АААААААА-мать-перемать
Меня беспардонно ударили в глаз правый и сломали крыло.
Мужики, срочно, завтра же, бегом, игнорируя вопли и истерики жен, подруг , СТРАХУЙТЕ свои тачки!
одной оптики накрошили на 500 баксов!
Общий ущерб - 2500 баков.
А кто восстановит психику. Меня очень поймут те, кто лелеят свой аппарат как Артем (Т.К., 1989, см. фото). Страховка примерно в год 12 000 рублей, в месяц 30 баксов. Мелочь.
Кстати, смех и горе, я только что купил хату и поехал в магазин за одним лишь молотком. Купил его, положил на переднее сидение, поехал и хлоп приехал. Едва сдержался, чтобы им в голову не попасть.
Вообще зима для меня крайне не удачная выдалась, правда на Кроуне в снег я впервые выехал, до этого возили.
Когда долбанули морозы машина встала
Мое крутое масло псу под хвост плюс фильтр (2650 рублей), свечи платиновые то же (450 х 6), высоковольтные провода (3500)пробило , генератор в жопу (2150) и стартер туда же (4000). Всесезонние "Мишлен" (4000) шпарят на месте, дорогу не ловят, одна нервотрепка. Дворники нз-за того, что не отгибаются до фиксирования и плохо поддаются очистки лединеют и крошится рабочая кромка (зимние - 250 х 2) Итого
пролет на 18 600 минимум плюс буксировка до СТО, работа слесарей и не предвиденные расходы.
Машина тяжелая, в лютину кажется еще тяжелея, а от этого на душе только поскуднее. Меня УАЗик при полном салоне едва тащил. Если и толкануть - не менее 5 мужиков надо, бля, психуешь, мерзнешь, лак царапается, вмятины на бортах и при этом еще успеваешь думать, что это все-таки лимузини и ты в унисон должон смотреться изящно.
Короче, здесь очень уместна поговорка - "санки-летом, тележку-зимой".
И все же, когда очередной раз устранишь рамс, заведешь, прогреешь салун, закуришь, замлеешь, рожа отогреется и  появляется ощущение, что ты в какой то защещеной оболоче, внешне лайфовой, внутри уютной и начинаешь с призрением смотреть на всякие супер-самары, калдины, карины, 600-мерины и всякие бэхи 7 модели.

Мои горькие выводы (то с чем пришлось мучаться):
1 Подготовительные к зиме операции надо проводить еще по теплу и тщательно
2 Обязательно заменить масло и фильтр несмотря ни на что
3 Продуть топливную систему с диагностикой топливного насоса
4 Проверить аккумулятор (я купил себе сотку)
5 Заменить свечи на "попроще" и вообще продиагностировать электрику запуска
6 Резину брать с ярко выраженным рисунком протектора (не красиво, зато поедешь)
7 Сист. охлаждения промыть и т.д. (кстати, с кем не говорил, все говорят, что японский красный антифриз говно, а я в -36 глянул в канистру, а он (антифриз) плещется ну я и залил - нармально)
Короче, основательно продумать, что должно быть РАБОТОСПОСОБНО в -30, что бы легко завестись и красиво поехать.
И вот еще что, возможно кто то будет смеяться, но у меня в багажнике трос, лопата, валенки, шуба, шубенки, шерстяной плед, всякой мелочевки и бутылка водки (валюта). Все это я ложил постепенно по мере приобритения печального опыта трахаясь на морозе.
Как-то подъежаю к дому, вижу по дверки в сугробе японца доброго, раком мужика в белой рубахе с галстуком, руками снег выгребает из под днища. Красиво!
Получился отзыв - зимний вариант.
Всем пока!
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв