Когда выбирал машину во Владике, сначала намеривался купить "кресту" или "марковник", даже уже выбрал, но тут попался "кроун" (дело было в 1998г), я скептически отнёсся к трём литрам мол жрёт много да вообще нафиг они, правда цена на машину порадовала продавец был из Усурийска и видать торчать во Владике ему не хотелось а может и другие причины были незнаю, но факт отдавал на штуку дешевле чем остальные да и год у машины был 1994, что тогда было свежо. На мои претензии к трём литрам продавец ответил: " Ты когда ни будь ездил на трёх литрах, нет так сядеш не выгониш" и он был прав на все 100%, уже на дороге до Хабаровска меня не покидало чувство, что я в танке, в очень комфортабельном танке, дури выше крыши, на гашетку давиш вроде уже до упора всё выдавил ещё чють додавил и машина ещё ускоряеться такое чувство, что не ограничен запас мощности, и это мне пригодилось в последствии не раз, под Тюменью ехали очень быстро (150-160-180, догоняли знакомого) и на одном повороте вышел на обгон, дорога хоть и широкая, но машин много да и поворот крутой и в середине поворота вижу "дэу" делает тоже самое но мне на встречу и делает это примерно с такой же скоростью, вот ту то и понадобились 220 кобыл, в обшем я успел. Про надёжность машины я много описывать не буду, кто ездил на кроуне тот и так всё понимает а кто не имел такого удовольствия тому сочувствую, машина просто сверхнадёжна и самое главное безопасна, что потдвердила авария в которую я попал через год , ни одной царапины ни у меня ни у пасажиров у дар был хороший (рама великая вещь). В общем очень рекомендуюю попробовать эту машину всем, и именно с 3х литровым движком (2.5 для него маловато) даже тем кто имел марка, кресту, чайзера или аналогичного класса тачку, поверте это машина другого уровня!!!