По поводу "конструктивных просчетов " у 2LT. При таком раскладе на фирму идут жалобы и судебные ис-
ки.Скандал,продукция отзывается назад.Шум в мировой прессе. Тем неменее 2LT до 2000г ставили на пи-
капы с АТ. Почему то умирают они,похоже, только в России,но далеко не у всех(см.отзывы).
"Какой же русский не любит быстрой езды!" Наша соляра,при езде на повышенных оборотах,крайне отри-цательно влияет на их дизеля.Чем меньше объем тем отрицательней. Это я к тому,чтобы не упоминали
про вечные атмосферные 4-х литровики.Прибавьте масла и антифризы-у нас это игра в рулетку. В итоге
получаем искомый результат,особенно у гонщиков. Мой знакомый мастер уже не одну голову заварил,в
том числе и Ниссановскую.
Пишу на отзывы,потому что не могу зайти на комментарии.Ругаются на неправильный е-майл,хотя я ниче-го не менял.Помогите советом кто может,говорил же к компу по новой привыкаю.Может,что и не так.
SAn-San. 20.09.2008.