Не буду повторять то, что уже было написано другими авторами т.к. хочу лишь ознакомить владельцев и будущих покупателей пассо с теми неансами которые вылезли у меня в ходе её эксплуатации.
1. Комплектующие. Фильтр топливный.
Про фильтры и другие расходники правду говорят что не дорого, но вот про топливный филтр никто не говорил.
Он в Пассо погружной. Частота его замены заметно разнится в разные сервисах от скромного раз в 50 тыс. до пока машина не заглохнет менять не надо. Т.е. когда менять выбираем сами. Сам решил что 80 тыс. по аналогии с логан должно быть само то. Замечу что опять же большинство сервисов в налии вашего топливного фильтра по крайней мере у нас в Иркутске не имеют так что придется его заказывать. Заказывается фильтр вместе с какой-то частью топливного насоса и выходыт в 5-6 тыс. рублей.
2. Подвеска. Амортизаторы.
Ну как и полагается весной потекли амортизаторы в стойках - поехали менять. Что узнаем. Ориганалов в наличии нет. Родная Каяба (она же производитель оригинальных аморов) в Россию данную модель аморов тоже не поставляет. Выбор либо заказывать из японии по катологу новые (по 5-7 тыс. рублей за ШТУКУ!!!!!) либо ремонтировать старые со сменой картриджа (2000 рублей комплект). Выбрал последнее.
3. Подвеска. Рулевая тяга.
Обнаружил что на правой рулевой тяге порвался пыльник. Вскрытие показало что порвался недавно и сама тяга еще жива. Поехали на рынок. Армированных пыльников на 29 мм в продаже нет. НИЧЕГО похожего впринципе. Выбор либо ЗАКАЗЫВАТЬ ПО КАТАЛОГУ новую тягу т.к. в аличии ни у кого таких нет за 2000 руб. штука либо ламать голову. Выбрали второе. Купили пыльник на 28. Насадили на тягу. Заделали герметиком и резиной. Посмотрим что выйдет. Пока конструкция герметична и держится.
4. Салон.
Пластик мрак.
5. Двигатель.
Выхлоп действительно страшно воняет. Катализатор нормально работает, проверяет. Бензин наверное такой.
В остальном очень хорошая машинка.