Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, M
2196
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:1
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:серый
Здравствуйте, владельцы и любители "правильных" японских машин.
Почитал предыдущие отзывы, решил и сам написать о своей машинюшке.
1.Как обычно - предыстория
Изначально, как и многие владельцы японских правильных машин, я тоже ездил на испражнении советского автопрома под емким названием Ваз 2106. Машина-зверь! всё работает, проста в обиходе, не (почти) требовательна в к себе... из изысков, рабочая печка зимой... вообщем кажется все. Спартанский набор короче.
Через полгодика езды на ней, тесть (а эта шестерка была его) решил продать ее, т.к. у него и так уже была свежекупленная двенашка (та же шестерка, только немного другой формы, цвета и года выпуска :-). Делать было нечего, денежек я подкопил, время - почти лето (10-ые числа этого года), решились духом, собрались ехать в соседний крупный город в субботу.
Наступила пятница,а значит, что завтра мы едем за машиной. В пятницу, я собираюсь уходить с работы, тут подъезжает к нашему офису ОНА, округлая, как мыльница, цвет вишневый; мой коллега подходит к ней, он был знаком с водилой этого "вишневого ангела". Я собравшись духом прошу у парнишки присесть за руль. Первое ощущение не передать, я с размаху дрюкнулся на сиденьку (чуть не отбил кобчик иб уплотненные кромки - спортивное почти - Ух ТЫ!), ужас как непривычно, педалек на одну меньше, куча не совсем понятных рычагов на рулевой колонке, но интуитивно не трудно догадаться по значку, за что энтот рычажок/кнопочка отвечает.
Вообщем, вечером жене пытался обрисовать эту Маришку, она, видимо, так и не поняла, что она из себя представляет. Мнение родителей было строго, наверно как и у всех, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Да и в принципе, я уже почти настроился брать что нить типа десятки, 99-ки.
СУББОТА!!! Мы едем, едем, едем в ... недалекий авторынок... идем... Ваз, Ваз, Шкода, 99-ок куча.... во, десятка стоит, айда прокатимся, приехали, начали уже цену сбивать, а тут рассмотрели, что она переваренная, перекрашенная... пошел вон! Идем по рынку дальше, уже устали ходить, тут смотрю - она! Серебристая Марино!!!! жене на весь рынок ору - вот! Она, я ее вчера видел, про что и трындычал весь вечер... жена в шоке... села за водительское место, а вылезать уже не хотела... короче вылезла, и говорит, мол, либо с ней, либо никак (а я и рад!!!). Тесть в трансе - Да чёёё, да где запчастииии, да правый руллллььь, да коробка автомат, сломается... НО! Мы всё на своём! короче, сели кааак прокатились... все остались довольны, ну кроме тестя, конечно.
О регистрации машины договорились на вторник, залог оставили.
Прошли нервные дни до вторника. Вечером во вторник в 11 вечера я приезжаю во двор, сначала тестя и тещи, она увидела ее и сказала, что "я ж не знала, что она такая..." - Спасибо.

2. Первые ощущения - подвеска довольно жесткая, но без переборща. Людям с невысоким ростом будет проблематично с непривычки к маринкиным габаритам парковаться, поначалу, первые пару дней шугаешься узких проездов и поворотов. Может мне показалось, но свет у них не совсем внятный...
А в остальном, прекрасные маркизы, все просто отлично, и управление, и моща при ней.

3. Теперь об обиходе и т.п.
Пригнав ее, через пару дней, охладив сердце, включив глаза, уши и мозги, начал предварительный осмотр.
Осмотр показал, что?
Как оказалось, машина была битая, предок у нее, тово, меняный, но обнаружил, когда полез под двиган. Погрустнел я, конечно, ну да ладно. Пробег был при покупке 133 тыщи. машинка 95-ого года, в РФ с 2000 года, т.е. 6 лет, непоразительно, но факт, ни ржавчинки.
Регулировка фар невнятная, как ни парился, ничего особо не получилось. Вся электроника, электрика работала на 5+. Круто конечно выглядят хардтоповские безрамные окошки, но, к сожалению, дребезжание их - плата за этот самый хардтоп; хотя конечно, если поковыряться, то можно как-нибудь урегулировать, благо FAQ-ов хватает.
Полез под днище, ну ясно-понятно, ржавчиной и не пахнет, глушак вреде не, извините, пердит, а вот пыльнички на гранатах уже тово, изрядно потресканные, а на левом, который у колеса, уже выступил ШРУС, все, пора менять, но это попозже. Масло вроде с двигана нигде не гонит - норма. Подозрительно звучно работал ГУР... пока не разбирался.
По словам хозяина, масло+фильтр менятые по весне, лил только Шелл Хеликс ультру синт. отдал нахаляву при продаже еще литровую канистрочку этого маслица.
В остальном, никаких сильных приреканий, ну аккум был не родной, так что проводок от датчика зарядки болтался где-то внизу...

Как все дальше...
Приезжаю первый раз на ней на работу, парни - "Ни %:№ себе, ну и бричка!!!! Чувак, ты крут!". Я млею от счастья... пора в этот день и домой ехать, выхожу (а день был дождливый) - оп-п-па! левое переднее колесо на ободе... спасибо! накачал быстро и в шиномонтаж - сделали...

Лично, что успел поменять и сделать по машине: поменял сальник на гранате (подошел от 99-ки), фары снял, поставил, отрегулировал, поменял трансмиссионку, сам сливал, промывал гидротрансформатор, или как там его, залил декстрон 2, как и написано на щупе. Больше ничего! Только вот ближе к зиме, а именно на днях буду менять масло в двиге ибо хз что он там реально лил. Ну и антифриз, разумеется.
насчет расхода - старый хозяин сказал, что чуть ли ни 6-7 литров ест она на 100 км.
Это, ребята чистой воды гон. путем подсчета, подсчитал, что не менее 8-9.

Подытожив, скажу напоследок, что...
Что разгоняется она просто отлично, на трассе разгонял до 170, потом страшно стало :-)
В городе довольно шустра и маневренна, автомат - находка для женщин, ни каких пырканий и тырканий на светфорах. Расход топлива таки нормален. На трассе великолепна, но как правило, к обгонам, особенно фур и крупногабаритных авто, нужно приноровиться. Печка - Ташкент зимой. объем багажника несколько удивляет, смотря на Марину сразу не скажешь, что там МНОГО что может поместиться.

Примерно так.
Засим разрешите откланяться.
Фото приаттачу - завтра сфоткаю.
Опубликован
 

Комментарии

24.11.2006
зря масло сразу не сменил, могут косяки по двигателю вылезти (часто на продажу заливают камазовское масло чтобы не стучала и меньше дымила), пробег конечно смешной, я за три года столько проезжаю. А машина отличная , то что битая - фигня, в те годы нормальные машины и не возили, одно битье было, да и щас...
Цитировать
   
   
Хм, ну я конечно понимаю что у вас до этого ТАЗ был, но дружеский совет не делайте из этого автомобиля ещё один такой же. А то вот это ваше "поменял сальник на гранате (подошел от 99-ки)," и т.д. через некоторое время превратит машину в хлам, у меня точно такая же маринка с 5а уже третий год не знаю сколько у неё реальный пробег но думаю с 96 года она намотала не мало, включая предыдушего российского хозяина (там одометр так хитренько сломали пробег всегда между 80000 и 90000) но я отмахал 150 уже. так вот ездиет себе и ездиет, но только ещё в первй год мне пришлось выкинуть из неё тучу резинок российско китайского производства, которые вечно норовили накрытся с той же переодичностью что и в жигулях, так что денег на оригинал не жалейте в итоге на много дешевле вылазиет, а то следующий этап у вас будет стойки от десятки и подшипники от москвича, через полтора года и на разборку можно.
Цитировать
   
   
Уж насчет превращения из японки в "тазик" - не волнуйтесь, не позволю. Но, действительно, лучше оригинала, может быть только оригинал, а на него, к сожалению, пока нет денег, не ждать же было, когда у меня граната рассыпалась бы, не так ли?
Цитировать
   
   
21.12.2006
...Тоже была Маринка, вишнёвая. 95-го года, апрель месяц..Брал в Новосибе. в 2003-м. отъездил 2 года. Из расходов - тока сезонная смена расходников..(масла фильтра)..ни пыльники, ни стойки, ни привода, - ничё не полетело !!! ..Короче..машинка - СУПЕР !!! езди и получай удовольствие !!! (если бы ещё движка была - 4А. то ваще улёт !!)..но и так - 105-лошадей хватает за глаза (при её весе)!!! ...щас на Марке 110-м передвигаюсь, .но Маринку вспоминаю с любовью !!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino


Добавить отзыв