Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8379
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: светлый велюр
Кузов: Ионизатор воздуха
Двигатель: 5A-FE
Всем привет! Хотел написать отчет о своей «Маринке» Да все как-то не получалось. Поэтому решил, что когда отъезжу на ней хотя бы 10000 км, тогда можно будет что-то писать. Начну с того, что Маринка первая машина до этого ни чего не было, и хотя водить я умел (немного отцовского субарика) и права были, но все как-то финансы не позволяли мне приобрести машину. Сам я родом из далекого Камчатского поселка и так как ДВ рулит, то однозначный выбор был с праворукими колесницами. Копились деньги… стал подрабатывать на второй работе. Выбор падал, на что-то простенькое и обязательно Toyota: Corolla, Sprinter, Levin. Конечно, хотелось «Лёву», Аля «пацанский аппарат» рассматривались варианты пригона с Камчатки военным контейнером поддержанного «Лёвика», но… увы ни чего не получилось. Я приуныл.
Каждое утро на работе я открывал www.drom.ru и день начинался с просмотра объявлений. Пару раз выезжал смотреть с дружбаном на машинки, однако все они были «ушатаны» и «усталые» естественно за мои то деньги и еще и в Питере!
Зарегистрировался на www.jcc.spb.ru питерском форуме японовладельцев. Стал там просматривать объявления. Случайно наткнулся на вариант Sprinter Marino. Объявление было подороже того, на что я рассчитывал. Что же это за зверь такой? Стал копать инфу, созвонился с владельцем. Машинка мне понравилась, но денег все равно не было! Тем более что хозяин уезжал в Финку за новой машинкой для своей жены (к слову сказать на ней ездила его жена, и видя как она водит машину я понял что ездила она очень аккуратно), ему было некогда, и договорились, если что, созвониться недельки через две. В общем, я честно говоря, и забыл уже. Но тут произошел интересный поворот! :) Буквально через две недели я получаю обратно долги, получаю премию, получаю деньги на второй работе и опаньки мне реально хватает на машину. В тот же день звоню владельцу «Маринки», мол хочу смотреть. Он не вопрос, приезжай, смотри, находится на стоянке такой то. Ну думаю ладно подъеду просто «заценить» хотя бы визуально. Приехал в этот район подхожу к стоянке смотрю… не вижу… и тут в центре одиноко и грустно стоит «ОНА»
Это была любовь с первого взгляда… Подъехали дружбаны мол поддержать и заценить. Покрутили, повертели, обнюхали, прокатились. Респект.
В общем договорились посмотреть ее на подъемнике, оценить и если все гуд, то оформляем.  Через день встретились в Тойота-Центре Купчино, подняли «Келдыши» осмотрели, выдали резолюцию: Движка ок, подвеска по мелочи, замена втулок стабилизаторов и желательно заменить пыльник шруса, стойки мол тоже «подубитые» но еще отходят. Сторговал с него 200 баков + он мне в подарок отдал зимнюю резину на 13. Все… оформили ударили по рукам и он уехал. Я остался с номерами у МРЭО на другом конце города. Мдааа. Надо сказать, что доехать до дома для меня было серьезным испытанием. В Питере я ни когда не ездил, последний раз ездил года 4 назад. Общий накат был часов 100 не больше. Перематерился пока доехал до дома.

И так к делу Toyota Sprinter Marino 1995 года. Куплена, май 2005. Кузов AE100-BTPGK, 105 лошадок, движка  1,5 литровая 5A-FE , простая коробка автомат, цвет темно-синий металик. На спидометре на момент покупки 125400. Все самое простое, разве только кондишен был, и примитивный климат-контроль, но это стандартный набор для япошек. К сожалению, нет ни каких наворотов, ни сполера, ни складных зеркал, ни подушек безопасности, ни ABS. Единственный эксклюзив, это ионизатор воздуха, просто в Маринках или Цересах эту вещь я не видел не у кого.  Дальше…  а дальше эмоции. Представьте состояние парня, который первый раз сел за руль такой красавицы, первый раз медленно, медленно,  выехал со двора. Первые недели мне было в «кайф» даже просто посидеть в ней. Я считал свою машину самой красивой в мире. И хотя в принципе я знал, что такое чистокровный японец, (место рождение все-таки дает о себе знать), но когда сам ЧУВСТУЕШЬ этот комфорт, этот плавное движение руля, этот легкий рокот движки, эти восторженные и недоуменные взгляды людей (он какой то не ПРАВильный). А потом жмешь педальку в «кикдаун» и этот всепоглощающий рев. Когда ты, опустив все окна, летишь по ночному проспекту, чувствуешь легкий ветер, идешь в шахматном порядке между машинами под музыку «Продиджи». Это не передаваемое ощущение. Но это было потом, когда я хоть не много стал рубить, как ездить. Из остальных ощущений все удобно, все под рукой. Я все «допетривал» чисто интуицией и вечным русским методом «тыка». И при этом в принципе все было сразу понятно. Единственно, как это не смешно, я случайно узнал, как включается дальний свет только на вторую неделю. :) и все и остальное все ок. Кресла удобные ни чего не затекает, тот кто говорит что сзади мало место преувеличивает. Конечно это не Марк. Однако как-то назад ко мне село 6 человек, не считая 2  впереди. Благо недалеко было ехать, ибо сердце кровью обливалось за мою «Мариночку»  

Из недостатков я замечу. Что низковатая посадка и не очень удобно садиться и выходить. И то, что руль  регулируется, то это ни чего не дает, так как он в одном положении всегда, в самом  верхнем. И еще лично мне не видно крайнее переднее положение левой стороны машины. Капот длинноватый посадка низкая, помогала бы антенка габаритная, но у меня ее нет. При езде по трассе выдавала плохая звукоизоляция салона, но мне лично на это наплевать. При езде в городе приходиться периодически переключать варианты обдува (внутренний/внешний). При внешнем обдуве, чувствуется запах выхлопа, при стоянии в пробке. При внутреннем обдуве, начинают запотевать стекла салона. Больше что то из недостатков не припомню.  

Что касается внешней стороны, до дизайн середины 90-х меня гораздо более прельщает, чем нынешние формы укрупнения вверх, и более квадратность форм конца 90-х и начала нашего века. Как раз закругленность форм очень эстетично смотрится и в наше время. А если бы не шильдик Toyota, то «непосвященные» узнавали бы в ней болид какого-нибудь «канцепткара» :) А как смотрится  хардтоповые стекла! Эта «мулечка» приводила в восторг многих.
Теперь по поводу практичности.
Внешняя индивидуальность только прикрытие. Внутри простой 1,5 литровый движок, подвеска королло-спринтерская. Салон такой же как у Levin, Trueno, Sprinter. Запчасти дешевые, их можно достать в любом магазине, который занимается япами. Все в наличии всегда. Сзади здоровый багажник поместились все 4 колеса с зимней резиной и еще место осталось. При желании сложил задние кресла и засунул на всю длину сноуборд. Так что машинку действительно можно назвать очень практичной.

Движка:
Хоть движка и 1.5 литра, «Маринка» очень резвая, едешь спокойно не куда не спешишь, но тут тебя  начинает изнурять эта размерность. Педаль в пол и ты уже первый, ты уже в полете, ты уже на высоте. Единственно, что не очень радует это расход. В Питере спокойно толком не поездишь, постоянные пробки в час пик, поэтому по городу с моими хоть и редкими, но «кикдаунами», и остановка-движение, расход 11-12 литров. На трассе при замере 7 литров. Лично мое мнение, что 4A-FE (1.6 литра) все-таки лучше, больше объем больше мощности и как ни странно (выяснено при общении с мариноводами) расход меньше, наверное, потому что надо меньше газулю жать при тех же мощностях. Заливал я масло «Q8» 5W-40 синтетика. Это было рекомендация прежнего владельца. Склонен доверять его выбору. Тем более продается только в официальных магазинах НПО Катод. Да и менял его я 2 раза строго по графику через каждые 5000 км (город является  тяжелой эксплуатацией, поэтому в два раза чаще)

Подвеска:
Не знаю что там стоит. Но когда ближе к осени  я проверил ради интереса подвеску на «Бошевских» стендах, у меня не нашли НИ ЧЕГО!!! И это при 2-х летней эксплуатации до меня! Предложили только со временем заменить задние стойки. Машина очень управляемая, Несколько раз я резко выворачивал руль на скорости, на наших дорогах только глаз да глаз! :( и только это меня и спасало от столкновения.

Теперь по поводу расходов. За 10000 км (полгода примерно). Было потрачено около 40000 рублей, не считая бензина. Львиная доля была ОСАГО (4600р), контрактные немецкие 15 литые диски (5000р), новая низкопрофильная 15 резина   Nokian (8600р), Ремонт кондея с заправкой (2800), полная замена масла в трансмиссии на всякий случай перестраховался (3200р), Задние колонки (2000р). Ремонт мелочевки в подвеске то что нашли при покупки (3800р). Все остальное это расходники (масло, ремни), балансировка колес, постановка-снятие на учет, мойка ну и т.д. В принципе я все записываю. Но это инфа думаю будет лишней. На бензин лично у меня в среднем выходит 3000 рублей плюс минус 500 в месяц.  

Итог: Простая красивая машина для молодых людей без особых претензий. Рекомендую!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я бы не сказал что машина для молодых людей, уж лучше королла...
 
 
Ответить
По моему Марино для молодых девчонок, а вот Церес для малодых людей.
Чисто субъективно, хоть разницы у них на 2 копейки, но воспринимаю их именно так.
 
 
Ответить
ПР Брат -это круто...
писатель... ты знатный много и красиво ода получилась..

тачила заачет... немного тюнинга м все девченки твои...

а, девушки ездят радом)
 
 
Ответить
автор
В принципе согласен с Иван 63! Подводит зеркальце на месте водителя :) На Цересах и Лёвах на пассажирских местах. В Питере если видел Маринки, то в них только пару раз видел женщин, причем явно не девушек :), в остальных случаях молодые парни до 30. Если рядом проезжаю всегда пару раз посигналю, ибо редкая достаточно для нашей северной столицы.
 
 
Ответить
да глупости - женская не женская... у меня вот например в цересне зеркальце тока на водительском месте... :)
а друг например на марино едет - так по нем совсем не скажешь что у него женская машина..
одинаковые они...
 
 
Ответить
Jozeph
Ден, молодец!
Хороший отзыв, интересный и обстоятельный.
 
 
Ответить
Есть такая трабла на марине с зеркалом!
Подруга уже достала выворачивать на себя зеркало заднего обзора!! Потому что с ее стороны нифига нет )))
Пока купил ей дамской зеркальце, вроде угомонилась
 
 
Ответить
Денис, при включенной рециркуляции обдува , для того, чтобы не запотевали окна, надо включать кондиционер - он осушает воздух. Так же его надо включать если просто запотели окна -вкл и все сразу проходит.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Даааа...., Денис, знаком с тобою более семи лет и не знал что ты так писать умеешь :-)
Молодец!

все написанное подтверждаю.

P.S.Про саму машинку мог бы и по-больше написать ;-)
 
 
Ответить
Георгий
а на новых дисках и впрям посимпатичнее, "построже" стала...
 
 
Ответить
Виталий
Клево! Что у тебя время есть написать о машинке своей. Правильно многие говорят, что это как с ребенком возня!
1
 
Ответить
Я кажется тебя пару раз видел... Отличная тачка! Мечтаю о такой!
 
 
Ответить
Насчет, того что тачка дамская готов поспорить!
Вот цинос может быть и да, но марино, али церос, хотя каго за руль впирдолить, а то мож из хаммера дамочкину тачу сделать, покрасив в розовый и наклеить котят :-)

З.Ы. Модным парню (автору), большой респект!
З.Ы.(2) Хера кто о моей марино скажит что она бабская :-)
 
 
Ответить
2Д-Ман
О твоей марино хера даже кто подумает что это марино!
2Блак кат
Хороший отзыв - хвалю!
 
 
Ответить
to Sancho
Не, некоторые ценители узнают :-)
а некоторые путают с супрами и бумерами...один мне втирал что в тороде появился спортивный бумер и описывал мою машинку :-0 Мне тока оставалось улыбнуться. :-)

to Denis
Даа...когдато у меня тоже была такая овощная мафынка, я тоже модно смотрелся бы около своей стоковой марино в костюмчике... Сейчас мне более подходит спорткуртка Highways (дорогая , падла, $500!) Еще разок респект автору!
 
 
Ответить
автор
Спасибо Комрады!
D-Man
Тоже есть куртка (правда попроще :) ) , но не создан я для драга, один раз гонялся на мероприятии одном, был единственным на ПР, слил в первом же заезде 10 ТАЗу. (Может конечно нафаршерованному). Думаю если была там твоя "девочка" не посрамил бы шильдик Тойотовский! ;)

Георгий
На новых дисках все классно, но низкий профиль все таки неудобно в Питере, трамвайных путей до дури колдобин тоже немало. Чувствуешь каждый камешек каждую ямку, но за красоту нужно страдать немного.

Ванёк
Желаю что бы твоя мечта осуществилась!
В моем районе (Купчино) вроде видел одну, но серебристую.

groman2005 Спасибо за совет, попробовал, работает!
 
 
Ответить
Питеру привет! (учился 85-89 в Горелово). У меня такая же, 1,6 спойлер и метла (при снегопаде - просто незаменимая штука). Зимой ставлю колеса 175-70-14, ощутимо помогает по бордюрам лазить. Отзыв отличный. По фарам - смотри мой отзыв от 2005.09.29.
 
 
Ответить
У меня была такая, поздравляю!!! Хорошая машинка. Береги ее и она тебя не подведет!
 
 
Ответить
С какой машины подходит защита (на колёса) на Маринку, кто-то говорил вроде с ТАЗ-2110, хотя не пробовал и сомневаюсь в этом. Посоветуйте кто знает.
А вообще мне машинка тоже нравится, сам её пригнал из Владика в Краснодар и сейчас она меня только радует, единственное, что ломалось, это перегорела лампочка ближнего света.
Всем удачи!
 
 
Ответить
Да... ещё, хочу перетянуть салон, одеть новые чехлы, маленько освежить свою Маринку изнутри.
 
 
Ответить
автор
yurchik ездил в Краснодар в августе видел две Марины, наверное какая то была твоя :)
 
 
Ответить
n.e.s
Собираюсь покупать! Классная тачка!
Сначала хотел Honda, но когда покатался со знакомым на маринке, то сразу захотел ее!
 
 
Ответить
Sanechek
Респект автору!
Я в ноябре 2005 взял себе такую же (цвет), только со спойлером, 2 месяца перебирал на сайтах и на рынках Кубани, не мог решится, марину или серес, то двигло ниче, то салон убитый, нашел конфетку, машинка в поряде.
Единственное расход плавающий с непривычки от 6 -12 литров, смотря как давить педальку, она у меня первая косоглазка.Отзыв пока не пишу рано....10 000 потом напишу и фотки.
 
 
Ответить
Бегемот
купил маринку месяц назад, серебристую, 4AFE, спойлер метла чистый салончик. после тазика езжу и тащусь. вот только стойки надо поменять, слишком жостко идет, предыдущий хозяин меня слегка обманул (нехороший человек), сказав что менял их тыщу назад. их похоже с японии никто не трогал. а так машинка конечно просто прелесть. низковата и сзади тесновато, но мне по буеракам не лазить и езжу я в основном за рулем ) в общем, отзыв отличный, маринка супер
 
 
Ответить
Машинка супер!!
Красавица и параметры хорошие!Идет мягко, планвно..ибо довелось посидеть в ней...Правда за руль не путили,а я и не претендуюю
Отзыв написан велтколепно!
Ден!Поздравляю-Мариночка класс!
;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино: Модельный ряд Тойота Спринтер Марино, продажа Тойота Спринтер Марино

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром