| Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 09.2011, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 934 300 ₽ Купить Ауди А5 | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Ауди А5 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
| Мощность | 211 л.с. | 247 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 353 (36) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 480 | 406 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 6.7 |
| Масса, кг | 1615 | 1706 |
| Длина кузова | 4711 | 4830 |
| Высота кузова | 1391 | 1400 |
| Колесная база, мм | 2810 | 2905 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.2 |
| Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Audi A5
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1784 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Stinger
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Audi A5, 1 поколение, 03.2007 - 09.2011 Очень красивая машина. А также, бесподобный салон, эргономика и удобство в каждой детали. Надежная, маневренная и несильно большой расход . по городу 11 литров . брала не новую машину и переживала,что будет сыпаться. Ничего подобного. Меняю,конечно, какие-то штучки, ( типа амортизаторы багажника, ну и расходники, сайлент-блоки, торомза и проч) но больше от любви к машине, можно было бы и не менять.пробег 110 и готова ездить всю жизнь, она по дорогам, а я на ней. Мягкая, шумка на высоте, умная и комфортная машина. Мощная, даже слишком мощная для моих нужд, 211 лс. пока обогнала только панамера) ест масло, но по цене это не так уж и дорого выходит, как страшно слышится. раз в два месяа долить литр масла за 600 рублей- не самая большая проблема человека, который в состоянии купить эту машину) Советую всем Еще любят пугать обслуживанием ауди, ценой на расходники. До этого была сузуки, конечно, там было дешевле. НО не в 100 раз) Меняла водительскую дверь, новая стоила 28 оригинал, для примера. Но есть куча возможностей сэкономить, купить бушную дверь ,вытянуть, купить неоригинал и так во всем. Еще для примера- амортизаторы багажника- по 1500 тысячи за оригинал, по 1000 за копию. Не считаю это минусом,вообщем Купила на пробеге 90 в исправном состоянии, кроме одного надорванного рычага. К пробегу 110 поменяла сайлент-блоки и т.п, свечи, советуют поменять одну катушку зажигания, н оможно и не менять, на пробег 120 рекомендовали сделать плановый ремонт цепи грм ( по цене 28 с работой). Рычаг пока не требует замены. это всё. Скорость, управляемость, внешка Динамика Обслуживание | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Машина очень удобная в управлении, маневренная, а трехзонный климат, обдув и подогревы сидений, а также подогрев руля делают каждую поездку комфортной. Сигнализация с GSM дает уверенность в безопасности. Двигатель |