Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 898 000 q Купить Ауди А5 | ~ 1 850 000 q Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 q Купить Ауди А5 | ~ 1 020 000 q Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 211 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 320 (33) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 61 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 8.4 |
Масса, кг | 1690 | 1680 |
Длина кузова | 4712 | 4926 |
Высота кузова | 1391 | 1461 |
Колесная база, мм | 2810 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.6 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 11.2016 Очень красивая машина. А также, бесподобный салон, эргономика и удобство в каждой детали. Надежная, маневренная и несильно большой расход . по городу 11 литров . брала не новую машину и переживала,что будет сыпаться. Ничего подобного. Меняю,конечно, какие-то штучки, ( типа амортизаторы багажника, ну и расходники, сайлент-блоки, торомза и проч) но больше от любви к машине, можно было бы и не менять.пробег 110 и готова ездить всю жизнь, она по дорогам, а я на ней. Мягкая, шумка на высоте, умная и комфортная машина. Мощная, даже слишком мощная для моих нужд, 211 лс. пока обогнала только панамера) ест масло, но по цене это не так уж и дорого выходит, как страшно слышится. раз в два месяа долить литр масла за 600 рублей- не самая большая проблема человека, который в состоянии купить эту машину) Советую всем Еще любят пугать обслуживанием ауди, ценой на расходники. До этого была сузуки, конечно, там было дешевле. НО не в 100 раз) Меняла водительскую дверь, новая стоила 28 оригинал, для примера. Но есть куча возможностей сэкономить, купить бушную дверь ,вытянуть, купить неоригинал и так во всем. Еще для примера- амортизаторы багажника- по 1500 тысячи за оригинал, по 1000 за копию. Не считаю это минусом,вообщем Купила на пробеге 90 в исправном состоянии, кроме одного надорванного рычага. К пробегу 110 поменяла сайлент-блоки и т.п, свечи, советуют поменять одну катушку зажигания, н оможно и не менять, на пробег 120 рекомендовали сделать плановый ремонт цепи грм ( по цене 28 с работой). Рычаг пока не требует замены. это всё. Двигатель , коробка , управление , динамика , комфорт, шумоизоляция Динамика,управляемость,качество отделки салона,шумоизоляция. Жёсткость ходовой Ничего,кроме расходников | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 Красивый,динамичный автомобиль, относительно не большой налог!! Оч тяжело продаваемый) или время такое ,или Японский автопром намного популярней!? Коробку ремонтировали по гарантии на 60 тысячах, подшипник ступицы! А вообще сильно много датчиков выводящих инфо на панель)) так что авто любит сервис,а сервис "любит" вас!!! Комфортность, внешний вид, диодная оптика, отличная акустика даже в базовои варианте Не нашёл минусы Лямбда зонд и ролик натяжной Расход Слабая ходовая Катушки, граната, лобовой сальник, рулевая рейка |