Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 09.2011, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011, 2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 934 300 ₽ Купить Ауди А5 | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Ауди А5 | ~ 1 220 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 211 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4200 | 280 (29) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 8.2 |
Масса, кг | 1615 | 1520 |
Длина кузова | 4711 | 4927 |
Высота кузова | 1391 | 1459 |
Колесная база, мм | 2810 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.5 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A5, 1 поколение, 03.2007 - 09.2011 Очень красивая машина. А также, бесподобный салон, эргономика и удобство в каждой детали. Надежная, маневренная и несильно большой расход . по городу 11 литров . брала не новую машину и переживала,что будет сыпаться. Ничего подобного. Меняю,конечно, какие-то штучки, ( типа амортизаторы багажника, ну и расходники, сайлент-блоки, торомза и проч) но больше от любви к машине, можно было бы и не менять.пробег 110 и готова ездить всю жизнь, она по дорогам, а я на ней. Мягкая, шумка на высоте, умная и комфортная машина. Мощная, даже слишком мощная для моих нужд, 211 лс. пока обогнала только панамера) ест масло, но по цене это не так уж и дорого выходит, как страшно слышится. раз в два месяа долить литр масла за 600 рублей- не самая большая проблема человека, который в состоянии купить эту машину) Советую всем Еще любят пугать обслуживанием ауди, ценой на расходники. До этого была сузуки, конечно, там было дешевле. НО не в 100 раз) Меняла водительскую дверь, новая стоила 28 оригинал, для примера. Но есть куча возможностей сэкономить, купить бушную дверь ,вытянуть, купить неоригинал и так во всем. Еще для примера- амортизаторы багажника- по 1500 тысячи за оригинал, по 1000 за копию. Не считаю это минусом,вообщем Купила на пробеге 90 в исправном состоянии, кроме одного надорванного рычага. К пробегу 110 поменяла сайлент-блоки и т.п, свечи, советуют поменять одну катушку зажигания, н оможно и не менять, на пробег 120 рекомендовали сделать плановый ремонт цепи грм ( по цене 28 с работой). Рычаг пока не требует замены. это всё. Вид Все Ходовка Классная Жестка | Audi A6, 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011 Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п. а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было. Скорость подвеска Вариатор Ничего Шумка, долговечность Клиренс Как у всех машин, расходники |