Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку5 и РАВ4

Что лучше Ауди Ку5 или Тойота РАВ4

 
Audi Q5
Toyota RAV4
Модификация2 поколение, рестайлинг, 06.2020 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi Q5
Toyota RAV4
Страна сборкиМексикаРоссия
Средняя цена новой машины~ 4 590 000
Объявления о продаже новых Ауди Ку5
~ 2 120 000

Объявления о продаже новых Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1984
1986
Мощность
249 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
370 (38) / 4500
206 (21) / 4900
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей55
Объем багажника, л550
580
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.3
9.8
Масса, кг1825
1570
Длина кузова46824600
Высота кузова16621685
Колесная база, мм28192690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км7.7
6.8
Задние колеса235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1686 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 47 место

Toyota RAV4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 28104 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q5, все поколения

плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Динамика, отличная ходовка, система кватро - отлично показывает себя на дороге
Маневренность, скорость, безопасность
Нет такого
Ничего
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Приемлемый расход топлива - по городу, зимой, с прогревами - 13-14 л. Привод - реально очень продвинутый - вывозит из любой слякоти, снежной каши, монитор наглядно показывает - как работает каждое колесо. Конечно, на настоящее бездорожье не совался, все-таки это городской кроссовер. Система PCS!!! Уже спасла и «оттормозила» автомобиль, когда, разогнавшись, отвлёкся и неверно оценил дистанцию до впередиедущего авто! Подвеска классная - сравниваю с RX350, и прихожу к выводу, что мало уступает по мягкости. А мелкие неровности «глотает» даже лучше. Динамика. В режиме «Спорт» хотя бы чуть-чуть приближается к старому, любимому RX350. 200 л.с. чувствуются. По мне - больше и не нужно. Вообще - сочетание новых двигателя и акпп очень даже хорошее. Плюс селектор позволяет самому решать - ездить спокойно и экономично или весьма резво. Пространство и вместимость. Ну все влезает! Летом - 3 детских велосипеда, зимой - «плюшки», снегокат, клюшки. Пассажирам заднего ряда просторно. Дети в автокреслах не достают ногами до передних сидений - спинки чистые!! Беспроводная зарядка - удобно расположена, работает безотказно.
Шум. Но не абстрактное «полное отсутствие шумки», а конкретно - двигатель. Ну трактор же! Это специфика именно этого силового агрегата. В салоне честно сказали - ничего сделать не сможете, тратиться на шумоизоляцию не нужно. Спасибо за честность, блин. Нарочито дешевые материалы отделки. Наощупь. Машина новая, оценивать их износостойкость рано. Пока царапин и потертостей нет. Нет подсветки кнопок управления зеркалами, подъемниками на двери водителя. Ну почему?! Это же элементарно!! Нет навигации. Только с телефона. Странно, конечно. Максимальная комплектация… Менеджеры заверили, что это все Тойота - перешла на формат коннекта с Google maps. Поверил.. Очень низкое разрешение экрана головного устройства. Камеры кругового обзора картинку дают, а уверенным быть, что не задеваешь чего-то, не получается - видно плохо!
Ничего не ломалось
Просторный салон, комфортная
Мажет дворник водителя, сломался фальшпол в багажнике, нет подсветки кнопок на двери
Нет
Посмотреть ещё 82 мнения

Продажа Audi Q5 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Audi Q5 и Toyota RAV4 с другими моделями

Audi Q5

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter