Сравнение 1 серии и V40

Что лучше БМВ 1 серии или Volvo V40

 

BMW 1-Series

Volvo V40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2018 г., 1.5 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Бельгия
Средняя цена новой машины
~ 902 800 q

Купить БМВ 1 серии
~ 1 684 000 q
Купить Volvo V40
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить БМВ 1 серии
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность 116 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4300
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л 53
62
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 330
391
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг
1310
1432
Длина кузова 4239 4370
Высота кузова 1421 1458
Колесная база, мм 2660 2647
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 145
Расход топлива, л/100 км 7.5
5.6
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 1-Series

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1374 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo V40

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 72 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 1-Series, 1 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2012

Плюсы:
+ Даже для версии с 116 л.с. обладает неплохой динамикой не смотря на вес почти в 1.5 тонны.
+ Очень устойчива в поворотах и заносах, проблем с управляемостью нет никаких вообще!
+ Компактная, легко парковать
Минусы:
- Зимой, если снег не убран, то стоит возить с собой лопату. Бывало, что по 3-4 раза в день садился на "пузо".
- Нет запаски, приходится ездить на ранфлате (который еще не так просто найти в продаже)
- Мелкая неприятность: скрипит бордачок, когда едешь по неровной дороге. Так и не смог вылечить.

В городе потребляет примерно 12 л. зимой и 11 л. летом.
Очень доволен, за полтора года ни одной поломки. Серьезный проблем тоже не было.
Очень удобная в управлении, крутой дизайн.
Ребята если у вас нет лишних денег на ремонт лучше не брать эту тачку, ибо поломки тут бывают очень дорогие)
Впускные и выпускные клапана "ванос" около 20 000 руб, рулевая рейка около 40 000 руб.
Престижный и стильный автомобиль. приятно находится и ездить на этом красивом авто. Желаю любителям БМВ не задумываясь купить свою мечту.
Замена масла в коробке дороговато, но оно того стоит.
Я за авто следила постоянно, поломок не было.
Volvo V40, все поколения

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин "не ниже 91"- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья - для всех пассажиров, а не только для водителя - делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа - она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.
Теплая, комфортная, неприхотливая
Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.

Продажа BMW 1-Series в России

Продажа Volvo V40 в России

Сравнить BMW 1-Series и Volvo V40 с другими моделями

BMW 1-Series

Volvo V40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter