| Модификация | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 03.2012 - 02.2017, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Швеция |
| Средняя цена новой машины | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | ~ 1 329 000 ₽ Купить Вольво В40 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
| Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 1984 |
| Мощность | 136 л.с. | 180 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 300 (31) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 360 | 324 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 7.9 |
| Масса, кг | 1385 | 1453 |
| Длина кузова | 4324 | 4370 |
| Высота кузова | 1462 | 1458 |
| Колесная база, мм | 2690 | 2646 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.6 |
| Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V40
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Динамика, управляемость, экстерьер Капризный мотор, особенности управления зимой Управляемость, расход топлива. Отличный автомобиль. Рекомендую. | Volvo V40, 2 поколение, 03.2012 - 02.2017 Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали. Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох. Поломок не было. Дизайн, двигатель, технологичность Робот немного туповат, но если привыкнуть, то все норм, ездишь с удовольствием Подвеску перебрал, расходники меня. Больше ничего. Пробег на момент продажи 227к. Считаю авто очень надежным , главное обслуживать вовремя Нормальный городской авто за свои деньги |