Модификация | 2 поколение, 11.2010 - 05.2014, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2013 - 01.2019, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 049 358 ₽ Купить БМВ Х3 | ~ 4 179 000 ₽ Купить Порше Макан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 700 000 ₽ Купить БМВ Х3 | ~ 2 900 000 ₽ Купить Порше Макан |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2997 |
Мощность | 184 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2750 | 460 (47) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 5.4 |
Масса, кг | 1725 | 1865 |
Длина кузова | 4648 | 4681 |
Высота кузова | 1661 | 1624 |
Колесная база, мм | 2810 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 9 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Macan
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X3, 2 поколение, 11.2010 - 05.2014 X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст. 1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен. 2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм)) 3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью. 4) Как же она управляется. 5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч. 6) В машине тепло сразу как завел 7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно. 8) Спокойно заводится в -32 градуса. 9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания)) 1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает. 2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться. 3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте) 4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами. 5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства. 6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?! 7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ. Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс. Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят. Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации. Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? ))) Поломки в интервале 0-100т.км: 1) Ступица передняя 2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла) 3) Амортизаторы (перед) 4) Насос омывателя 5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять. P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей. Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией))) Энергоемкость, динамика, вместительность Такого нет Совсем не много, расходники Надежность и управляемость в любую погоду | Porsche Macan, 1 поколение, 11.2013 - 01.2019 Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км Динамика, управляемость, качество отделки, дизайн Комфорт |