Модификация | 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 3 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 247 000 ₽ Купить БМВ Х6 | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 270 000 ₽ Купить БМВ Х6 | ~ 2 830 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2986 |
Мощность | 245 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 540 (55) / 1750 | 201 (21) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 85 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 525 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 18 |
Масса, кг | 2150 | 2000 |
Длина кузова | 4877 | 4760 |
Высота кузова | 1690 | 1890 |
Колесная база, мм | 2933 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 10 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012 Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Очень динамичный и резвый авто. Прекрасно слушается пуль. Сзади 2 места. Маловат салон. Плохо видно с водительского сиденья морду. Двигатель 4.4л очень коварен) Надо хорошо следить за авто Мощность Все устраивает Двигатель | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013 Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто. Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге. Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет. Прадо это отличный внедорожник. По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса. Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.). Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек. Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще. Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп. Обгоны в тягость. Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути. Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало. Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм Авто не прихотливое Авто требует внимания Владею 1 год, пока не было Надёжный. Экономичный |