Модификация | 4 поколение, 10.2013 - 11.2021, 6.2 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 12.2016, 5.7 л., 352 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Беларусь | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 850 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | — Купить Джип Гранд Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 4 440 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 2 720 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 5654 |
Мощность | 409 л.с. | 352 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 610 (62) / 4100 | 520 (53) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 98 | 93 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 457 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 7.3 |
Масса, кг | 2649 | 2305 |
Длина кузова | 5179 | 4828 |
Высота кузова | 1889 | 1802 |
Колесная база, мм | 2946 | 2915 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 13 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac Escalade
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1165 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 4 поколение, 10.2013 - 11.2021 По дороге плывёт. Не смотря на габариты, очень хорошо управляем и манёвренен. Расход топлива на трассе - повод для радости. Чувствует стыки и неровности дороги. Машина эмоция Слабые тормоза Тормоза Комфорт, динамика, посадка за рулём, шумоизоляция Отвратительная родная реологическая подвеска | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 12.2016 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Надежный во всем Все понравилось Подвеску Надежная, экономичная! |