Сравнение Эскалейд и Гранд Чероки

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Джип Гранд Чероки

 

Cadillac Escalade

Jeep Grand Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 6.2 л., 710 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь США
Средняя цена новой машины
~ 5 090 000 q

Купить Кадиллак Эскалейд
~ 9 700 000 q
Купить Джип Гранд Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 6162
6166
Мощность 426 л.с.
710 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 621 (63) / 4100
868 (89) / 4800
Объем топливного бака, л
98
94
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
782
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
3.7
Масса, кг 2710
2418
Длина кузова 5179 4846
Высота кузова 1896 1749
Колесная база, мм 2910 2914
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
210
Расход топлива, л/100 км
12.6
16.8
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
295/45R20
Отзывы о шинах 295/45R20
Купить шины 295/45R20
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место

Jeep Grand Cherokee

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1958 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
одни плюсы
налог
пневмоамортизаторы
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...
Jeep Grand Cherokee, все поколения

Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.
Отличный дизельный двигатель, акпп, расход топлива, комфорт, шумка, внешний вид. Доволен ей на 100%. Продал исключительно в силу сложившихся обстоятельств.
В базе нет кожаных сидений
Ничего
быстрый, проходимый
царапучий пластик, не большой клиренс

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Jeep Grand Cherokee в России

Сравнить Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee с другими моделями

Cadillac Escalade

Jeep Grand Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter