Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигго 3 и Тигго 5

Что лучше Чери Тигго 3 или Чери Тигго 5

 

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2016 - н.в., 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Китай
Средняя цена новой машины
~ 949 900 q

Купить Чери Тигго 3
~ 999 900 q
Купить Чери Тигго 5
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1971
Мощность 126 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 3900
180 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
370
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Масса, кг
1405
1495
Длина кузова 4419 4506
Высота кузова 1651 1740
Колесная база, мм 2510 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190 190
Расход топлива, л/100 км 8.2
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 3

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 5

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - н.в.

устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто.
поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема.
20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км.
Дешёвый
Китай , у меня правда, черкесской сборки, сверчки , зазоры. Владел с 04.2018 по 01.2020. увидел рыжики на задней двери, в месте установки пластмассовых деталей. Это послужило началом продажи. Ушёл в трейд- ин
Прошел 50000, машинка радует, не радует офф сервис, от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться. Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов спина живая, хороший обзор, на органе за стойкой вечно кто- то прятался, здесь такого нет, очень приятная подвеска( ну пока не убитая) после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной томбовской областей, чинить подвеску придется. Расход небольшой для 1,5 ионного автомобиля, по трассе если на тапку не дать можно укладываться в 7,4 на сотню, но это онанизм , а не езда, в среднем по трассе 9.0 по городу 10-12 без разницы в какое время года( автозапуск радует, климат не отключается). Очень радует большой багажник, сломалась стиралка, снял полку, поставил новую стиралку и поехал.клирен неплох, но его подобрала защита картера, эти уникум ее крепят на буксировочные проушины, без петель так, что лучше не ломаться. Но пока ничего сверхординарного не произошло, тормоза норм, абска лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.
Минусы, на 30 к начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, только на то 40к я до них достучаться, хорошо, что не ломом, что-то клинануло, исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норма. Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает. Очень быстро начал обещать руль, но также быстро забился грязью, теперь главное не мочить, а то к рукам прилетает :) в течении первых полугода, начал обещать хром на пластике, не гарантийный случай, но и фиг бы с ним, ездить не мешает. Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом шибк на много не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи бы конечно побольше бы, но мыдрые китайсы, нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте ( рывок в образовавшийс просвет), но привыкнуть можно, не стоит от этой машины ждать динамики порша. В целом очень машинке радуюсь. Хотел купить кресту, но ее ждать 4 месяца было, купил эту, теперь и на хендайку даже не смотрю.
Поломки: ( основная притензия не к машине , а к оф сервису) при проводке сигналам оторвали пластик порога, при постановке камеры поцарапал заднюю дверь и панель приборов, на то в 20000 сорвали сливную пробку картера, с помощью матерного слова и угроз юридической расправы поставили картер от новой машинки, приочередном тостряхнули мусор с салонного фильтра внутрь машины, радости было много. Приезжал к ним починить стукнутую жепу, починили вроде норм, но покоцали дверь багажника, поздно обнаружил, ничего теперь не докажешь. Из мелочей, сверчки в салоне, никак не обнаруживаются, официалы руками разводят, запах быстро прошел, даже вонялки непонадобились, постоянно откручивается водительский ремень безопасности, его подкручивать, но хватает ненадолго. Самое напряжное, лопнула пластиковая держала "кочерги" подпорка капота, не гарантийный случай, пока такую штуку не нашел. Хреновый пластик на брызговиках, постоянно трескаются, лопаются, отрываются, все меняется, но продолжает трескаться и тп. но все это мелочи, тигра радует.
Chery Tiggo 5, 1 поколение, рестайлинг, 12.2016 - н.в.

В новом компрессоре кончился фреон через 5,5 месяцев после покупки. В сервисе сказали что за симу рассохлись соединительные элементы. Снова заправили за 2000 т.р. через 3 месяца лета снова кончился фреон. Просто бесит, что теперь каждые 3 мес заправлять . Машине всего 8 месяцев. В сервисе и на горячей линии твердят что фреон расходный материал, а кондиционер увас не сломался. Хотя по нормам у нового автомобиля расход фреона 15 процентов в год.
Клиренс, просторный салон, дизайн.
Нет
Экономичный. Дешёвый в обслуживании. Просторный

Продажа Chery Tiggo 3 в России

Продажа Chery Tiggo 5 в России

Сравнить Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5 с другими моделями

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter