| Модификация | 1 поколение, 04.2014 - 08.2020, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 989 900 ₽ Купить Чери Тигго 3 | ~ 599 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Чери Тигго 3 | ~ 720 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
| Мощность | 126 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 3900 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 550 | 361 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 11.4 |
| Масса, кг | 1405 | 1190 |
| Длина кузова | 4419 | 4165 |
| Высота кузова | 1651 | 1570 |
| Колесная база, мм | 2510 | 2592 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | — | 7.2 |
| Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - 08.2020 устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто. поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема. 20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км. Практичная,не большой расход топлива, хорошее соотношение цена-качество Довольно жёсткий Рулевая рейка и стойки Маленький расход ,при этом хорошая динамика (1.6 меха) Не ожидал что будет такой шустрый разгон По салону очень даже хорошо ,давайте будем объективны: машина в ценовой категории да и не в только ценовой с представителями автоваза (Веста,гранта) И могу смело заявить что Черик уверенно дает в рот 🙂 НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ЕГО СО СТАРЫМИ ЯПОНЦАМИ/НЕМЦАМИ Люди живите настоящийм Автомобиль 2018 года стоимостью в 900к рублей (можно и дешевле взять ,но там будет Овер пробег,рыжики и тд) В моем случае автомобиль стоит 900 Что можно взять лучше в эти деньги ? Ладу гранту ?😂 В общем и целом подвожу итоги, автомобиль хороший и своих денег явно стоит ,за время моей эксплуатации не разу не подвел ,а проехал я с выше 20к км ,менял только масло Динамика разгона для 1.6 просто великолепна,по салону тоже всего хватает :подогрев сидений,штатная мультимедиа с блютузом,электро регулировка зеркал,камера заднего вида,мультируль. Что еще для счастья надо ? Расход радует по городу 8-10 в зависимости от стиля вождения Не много пришлось доработать шумоизоляцию и аудио систему ,но это чисто мои хотелки в принципе и штатив вывозила Немного скрипел салон, но в принципе не мешал и антискрип справился) Только масло менял , сервисники сказали каждые 10к километров ,но я меняю каждые 7к километров | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Экономия в обслуживании и использовании, клиренс, не ломался, теплый, бюджетный Проводка в изгибе крышки багажника Датчик детонации Хорошая подвеска |