Модификация | 1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021, 1.5 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 229 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 | — Купить Чанган ЦС75 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 152 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 4000 | 226 (23) / 1450 |
Объем топливного бака, л | 57 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 414 | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1465 | 1580 |
Длина кузова | 4432 | 4670 |
Высота кузова | 1670 | 1700 |
Колесная база, мм | 2650 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS75
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020 Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался. Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь. При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам. Шустрый Нет Нет Очень комфортная современная как по Вселенной так и по салону | Changan CS75, 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021 Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Комфортный, приятное управление, небольшой расход, полный привод Большой, комфортный красовер |