Сравнение Тигго 7 и ЦС75

Что лучше Чери Тигго 7 или Чанган ЦС75

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021, 1.5 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 7
Changan CS75
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 1 229 900
Купить Чери Тигго 7

Купить Чанган ЦС75
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1499
Мощность152 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.205 (21) / 4000
226 (23) / 1450
Объем топливного бака, л57
58
Число дверей55
Объем багажника, л414
620
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1465
1580
Длина кузова44324670
Высота кузова16701700
Колесная база, мм26502710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км8.2
6.6
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее

Changan CS75

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Шустрый
Нет
Нет
Очень комфортная современная как по Вселенной так и по салону
Changan CS75, 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021

Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км.
В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них.
Основные плюсы:
1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места.
2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца.
3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар.
4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу.
5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки.
6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина.
7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук.
8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат.
9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник
10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г.
о минусах.
1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД.
2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км.
3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь.
4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али.
5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов.
6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили
Поломок не было.
В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега.
Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант.
Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да!
Комфортный, приятное управление, небольшой расход, полный привод
Большой, комфортный красовер

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Changan CS75 в России

Сравнить Chery Tiggo 7 и Changan CS75 с другими моделями

Chery Tiggo 7

Changan CS75

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чери тигго 7 про или чанган cs75
Сравнение Changan CS75 и Chery Tiggo 7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Changan CS75 или Chery Tiggo 7.
Быстро и наглядно можно сравнить Changan CS75 и Chery Tiggo 7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром