Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и С4 Пикассо

Что лучше Ситроен С4 или Ситроен С4 Пикассо

 

Citroen C4

Citroen C4 Picasso

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины
~ 558 500 q

Купить Ситроен С4
~ 765 000 q
Купить Ситроен С4 Пикассо
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Ситроен С4
~ 400 000 q
Купить Ситроен С4 Пикассо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность 120 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250 160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 314
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.1
Масса, кг
1273
1458
Длина кузова 4288 4470
Высота кузова 1456 1680
Колесная база, мм 2608 2728
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.5
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3606 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Picasso

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Удобный резвый
Хороший функционал, много мелких приятных ништячков ( откидной крючок для пакетов в ногах переднего пассажира к примеру) , неплохая штатная музыка, удобная и информативная комбинация приборов. Эур- вообще вещь! Хороший головной свет. Эсп с доводчиками- все! Режим энергосбережения не позволит по забывчивости высадить аккум. Сигналка штатная с датчиком объема - плюс! Отличные тормоза- не все авто могут похвастаться такими.
Масложор и дорогой двс ер6 в ремонте ( работа) и на вторичке ( контракт). На мкпп надо 6 передач, но их всего 5...электрообогрев сидений ломается быстро, а восстановить его судя по видео с ютуба никто не может
Заменил : обе шаровые, оба передних ступичных подшипника ( перед) , трос ручника, помпа, аккум, стойки стабилизатора, задний аммортизатор, лампочки.225000 км
Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014

Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных)
Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости.
До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч.
Комфорт, посадка и авто и водителя высокая, всё есть, мотор 156лс турбо отлично(ухаживать только надо), обзорность, простор внутри, по инженерии не сырой, цена. 😁
Бывает капризна если запускать то, бенз 98.
Много до 140000км, брал в запущеном состоянии, вложил с резиной 250₽, опись в проданных, не жалею, что был ситроен с4 пикассо турбо!
Креативность,надежность ,внешний вид ,просторный салон

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Citroen C4 Picasso в Москве

Сравнить Citroen C4 и Citroen C4 Picasso с другими моделями

Citroen C4

Citroen C4 Picasso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter