Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Джетта

Что лучше Ситроен С4 или Фольксваген Джетта

 

Citroen C4

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 09.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Германия, Мексика
Средняя цена новой машины ~ 558 500 q
Купить Ситроен С4

Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 240 000 q

Купить Ситроен С4
~ 350 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 314
527
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.2
Масса, кг 1273
1268
Длина кузова 4288 4554
Высота кузова 1456 1459
Колесная база, мм 2608 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Расход топлива, л/100 км
6.9
7
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3602 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4218 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Удобный резвый
Хороший функционал, много мелких приятных ништячков ( откидной крючок для пакетов в ногах переднего пассажира к примеру) , неплохая штатная музыка, удобная и информативная комбинация приборов. Эур- вообще вещь! Хороший головной свет. Эсп с доводчиками- все! Режим энергосбережения не позволит по забывчивости высадить аккум. Сигналка штатная с датчиком объема - плюс! Отличные тормоза- не все авто могут похвастаться такими.
Масложор и дорогой двс ер6 в ремонте ( работа) и на вторичке ( контракт). На мкпп надо 6 передач, но их всего 5...электрообогрев сидений ломается быстро, а восстановить его судя по видео с ютуба никто не может
Заменил : обе шаровые, оба передних ступичных подшипника ( перед) , трос ручника, помпа, аккум, стойки стабилизатора, задний аммортизатор, лампочки.225000 км
Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 - 09.2010

плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
Неубиваемая ходовая
Все отлично
Расход масла на большом пробеге

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Citroen C4 и Volkswagen Jetta с другими моделями

Citroen C4

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter