Сравнение С5 и

Что лучше Ситроен С5 или Peugeot 3008

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Citroen C5
Peugeot 3008
Страна сборкиФранцияФранция
Средняя цена новой машины
Купить Ситроен С5
~ 1 494 000
Купить Peugeot 3008
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Peugeot 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей4
5
Объем багажника, л471
512
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
9.5
Масса, кг1523
1474
Длина кузова47454365
Высота кузова14751635
Колесная база, мм27502613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
180
Расход топлива, л/100 км8.6
7.7
Задние колеса215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 554 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008

1 очень просторная много места как спереди так и сзади
2 подвески лучше и надежнее еще не придумали
3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде
4 дополнительная подсветка бордюр
5 хороший свет
6 движок не прихотлив и надежен
7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего
8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел
9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали
10 красивая как снаружи так и внутри
11 удобные сидения
вообще после камри 2005г это не машина а мечта
какими бы не были плюсы но минусы есть
что не понравилось или раздражат
1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато
2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок
3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять
4 салон маркий, жалко что не кожа
5 нет ксенона
6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком
взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра
Хороший автомобиль
Дороговато в обслуживание
Подвеска, мотор
Красивый камфортный расход нармальный для такого карабля кушает как класика 8.5л
А удобства камфорт на высшем уровне но электроники больше чем нужно!
Разочаровало меня электроника и нет нужной информацыи только сразу аварийный режым езжай в сервис там обяснят вчём причина а это дорого постояннотуда с вопросами.
Движок слабоват
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хорошие материалы отделки салона, не гниёт, хорошая динамика.
Нет некоторых запчастей в наличии, под заказ .
Топливный насос, шланг печки отопителя, расходники.
Высокий удобный
Нет
Нет

Продажа Citroen C5 в Москве

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Сравнить Citroen C5 и Peugeot 3008 с другими моделями

Citroen C5

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и ситроен с5 aircross
Сравнение Citroen C5 и Peugeot 3008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C5 или Peugeot 3008.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C5 и Peugeot 3008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром