Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос и Туссан

Что лучше Дайхатсу Териос или Хендай Туссан

 
Daihatsu Terios
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios
Hyundai Tucson
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1495
1975
Мощность105 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 4400
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л50
58
Число дверей55
Объем багажника, л380
644
Время разгона 0-100 км/ч, с14
Масса, кг
1180
1470
Длина кузова40554325
Высота кузова17401680
Колесная база, мм25802630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
195
Расход топлива, л/100 км
8.4
11.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
6.9
Двигатель
7.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1262 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5786 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009

Прекрасная проходимость и манёвренность. Отличный обзор. Чувство уверенности. АКП. Полноценный рамный ЖИП за недорого.
Пробои задней подвески. Конструкция сидений не позволяет сделать нормальное спальное место. Штатный плэер не читает МП3, нет разъёма для флэшки, нет АУХ входа. Каждому лоху приходится объяснять, что это не китай - напрягает.
Пробег 17 тыс. Никаких проблем не было. Надеюсь в ближайшие 100 тыс не будет..
Экономичность. Надежность. Проходимость.
Нет. Для рамного полноприводного внедорожника за такую цену минусов нет.
За 10 лет эксплуатации ежегодный профилактический ремонт с заменой масла 10-15 т.р. (колодки, например или тяги) ничего серьезного.
Проходимость, не ломается
Ржавеет, подвеска слабовата, кузовщина редкая
За 8 лет-замена переднего кардана по причине поломки шруса
Посмотреть ещё 49 мнений
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надежный
Салон простоват
ДВС и ходовую
Отличный городской паркетник
Посмотреть ещё 1041 мнение

Продажа Daihatsu Terios в России

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Daihatsu Terios и Hyundai Tucson с другими моделями

Daihatsu Terios

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter