Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2007, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Форд Фиеста | ~ 560 000 ₽ Купить Ниссан Микра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1386 |
Мощность | 80 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 268 | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1107 | 1040 |
Длина кузова | 3918 | 3715 |
Высота кузова | 1468 | 1540 |
Колесная база, мм | 2486 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.3 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/60 R15 Отзывы о шинах 175/60 R15 Купить шины 175/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1551 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2008 Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина. Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька. При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т) Компактная , удобная в городе ) Экономичный, поджопник самое то, хоть для девушки, хоть для парня Все норм При должном обслуживании, на большие суммы вообще ремонта не было, автомобиль не новый, по истечению времени тому или иному силовому агрегату приходил конец, соответственно меняли | Nissan Micra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2007 Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92 3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р) Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!). Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон)))) И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя))) Минус-1.Нет полного привода как на Марч, 2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных. 3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна. 4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат. 5. Свет не очень хороший 6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее. Радиатор кондея..1700с установкой (без заправки) Эксплуатация с 2007 по 2024 г. Пробег 142 000 из поломок ремни, стойки, тормозные диски, и прокладка мокрит между коробкой и двигателем, остальное всё работает чётко Развесовка сильно смещена масса вперёд Компактность! Электроусилитель! Электроусилитель - замена! |