Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и Гольф

Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Гольф

 
Ford Focus
Volkswagen Golf
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Volkswagen Golf
Доступные цвета
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины
~ 589 000

Купить Форд Фокус
~ 625 850
Купить Фольксваген Гольф
Цена на вторичном рынке~ 610 000
Купить Форд Фокус
~ 600 000

Купить Фольксваген Гольф
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1595
Мощность85 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 2500
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л5555
Число дверей4
5
Объем багажника, л
372
350
Время разгона 0-100 км/ч, с14.9
11.3
Масса, кг1290
1232
Длина кузова45344199
Высота кузова14841479
Колесная база, мм26482578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
153
Расход топлива, л/100 км
6
7.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43931 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Golf

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Дешевый в обслуживании
Отличная управляемость, отличная шумоизоляция, оцинкованный кузов, лучшее соотношение цена/качество
Тесноватый салон
Посмотреть ещё 3000 мнений
Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013

Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!
Хорошая подвеска четкий руль
Робот
Не было, машина в отс
Надёжность авто в целом. Жесткость и качественное исполнение кузовных элементов, железо не гнит и не ржавеет как на отечественом автопроме. Оцинкованный кузов.
Оцинкованный кузов не ржавеет и не гниет, но есть вопросы по ЛКП. При повреждении ЛКП, даже малейший скол, со временем, под краской образуется очаг корозии, что портит лкп
Стойки стабилизатора - они же, не дорогой расходник
Посмотреть ещё 515 мнений

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Volkswagen Golf в России

Сравнить Ford Focus и Volkswagen Golf с другими моделями

Ford Focus

Volkswagen Golf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter