Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фьюжн и Матрикс

Что лучше Форд Фьюжн или Хендай Матрикс

 

Ford Fusion

Hyundai Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2012 - 12.2015, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Мексика Южная Корея, Турция
Средняя цена новой машины
Купить Форд Фьюжн
~ 499 900 q
Купить Хендай Матрикс
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Хендай Матрикс
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1499
1599
Мощность
181 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4320
141 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 453
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 1555
1223
Длина кузова 4871 4025
Высота кузова 1478 1685
Колесная база, мм 2850 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
160
Расход топлива, л/100 км 8.4
8
Задние колеса 235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Fusion

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2793 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.6
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 893 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 12.2015

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Очень хорошо ведёт на дороге, как на трассе так и в городе.
Высркая, удобная посадка
Наверное не убиваемость агрегатов подвески, двигателя.
Салон нравится как пасажирам, так и собакам (2 штуки),которые часто ездят в машине. Маленькие задние окошечки -это для них.
Удобный, практичный автомобиль.
Если раскручивать двигатель, то кушает много.
К тормозам надо привыкать, как говорят, не информативные т.е. резко "вкапывается". При коротком , лёгком заде и тяжёлой морде - здорово клюёт.
Клиренс - "160"... это ничего на резине 195 на 65 R -15 -зима, а летняя стоит 55 - уже мало.
Все пишут про отвратную шумоизоляцию, но что странно на скорости от 120 и выше создайтся впечатление что в салоне становиться тише ?!

С марта 2012 - время владения авто 74 т.км.- 83 т.км. вырубился ЦЗ. официалы за 5 минут подтянули тяги. А взяли 1 400 руб.
Просторный светлый салон, вместительный багажник
Если сильный боковой ветер при скорости 100 ощущения не очень приятные
Топливный насос два раза меняла... Наверно это к нашему бензу претензия
Оптимальное соотношение цена/качество. Ни разу не подводила
Даже родные запчасти не всегда качественные. Но цена намного дешевле, чем на японцев.
С 40 до 100000 пробега (6 лет) менялись стойки, пыльники гранат, шаровые, ступица, ремни. На 100 000 был заменён ремень ГРМ. Серьезных неисправностей не было.

Продажа Ford Fusion в Москве

Продажа Hyundai Matrix в России

Сравнить Ford Fusion и Hyundai Matrix с другими моделями

Ford Fusion

Hyundai Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter